В декабре стало известно, что сделка по приобретению прав на работу над франшизой о Терминаторе завершилась: основатели Annapurna Pictures и Skydance Productions Меган Эллисон и её брат Дэвид решили скооперироваться и продюсировать фильмы о несгибаемом герое каждый год под знамёнами своих студий. Они уже наняли двух сценаристов, которых так не хватало сдвинувшейся с мёртвой точки пятой части, — честь выпала Патрику Люссье и Лаэте Калогридис («Александр», «Следопыт», «Остров проклятых»).
Меган Эллисон, которая приобрела права на использование бренда, ранее принадлежавшие инвестиционному фонду Pacificor, на аукционе в 2011 году, видит продолжение франшизы мрачным и жёстким. По крайне мере на это она активно намекала год назад, говоря, что фильм получит рейтинг R, «как предписано богом и Джеймсом Кэмероном». Кстати, наверняка неслучайно в сценаристы позвали Калогридис, выступавшую исполнительным продюсером на съёмочной площадке «Аватара».
Теперь продюсеры ищут производственную студию. Приобретённые права на использование бренда включают в себя разрешение на продолжение франшизы в виде фильмов, проектов на телевидении, домашних развлечений и изготовление товаров с фирменной символикой. Фонд Pacificor сам купил права за 29 миллионов у Halcyon в 2010 году, когда студия была признана банкротом, обойдя Sony и Lionsgate. Меган Эллисон заплатила 20 миллионов долларов.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле