В Голливуде прошла закрытая встреча, на которой Квентин Тарантино рассказывал зарубежным дистрибьюторам о своих планах относительно «Отвратительной восьмёрки», 70-миллиметрового мирового проката и ухода из режиссуры. Последний аргумент был, вероятно, использован как угроза для самых несговорчивых из потенциальных прокатчиков.
Сначала про «Отвратительную восьмёрку»: «Источником вдохновения не был какой-то один конкретный вестерн, скорее, сериалы "Бонанза", "Вирджинец", "Высокий кустарник". Несколько раз за сезон у них случались эпизоды, где бандиты брали в заложники главных героев. Они отправлялись в Пондеросу [город и одноимённый приквел сериала „Бонанза“] и всех брали в заложники или ехали к судье Гарту, которого Ли Дж. Кобб играл в „Вирджинце“, и брали заложников... В современном контексте такой сюжет мне не нравится, но я люблю, как это смотрится в вестерне, где ты на половине фильма не знаешь, хорошие они парни или плохие, а потом они обязательно расскажут про своё прошлое. Я подумал, почему бы мне не снять кино исключительно с такими персонажами. Никаких героев, никаких тебе Майклов Ландонов. Только шайка гнусных парней в комнате — и все рассказывают свои истории, кто-то правду, кто-то нет. Заманите этих ребят в одну комнату, пусть за окном бушует вьюга, дайте им оружие и смотрите, что будет».
Выдержка из той части выступления, где говорилось про съёмки в 70-миллиметровом формате: «Если мы всё сделаем верно и из фильма получится событие в формате 70 миллиметров, это станет напоминанием людям, почему такое не увидишь по телевизору, в домашнем кинотеатре или на вашем iPhone и iPad. Вы увидите, как работают 24 кадра в секунду, все эти прекрасные пейзажи, создающие иллюзию движения. Надеюсь, это остановит распространение цифры и люди наконец поймут, что плёнку надо спасти, что эти фильмы заслуживают, чтобы их увидели».
Тарантино рассказал, как Роберт Ричардсон, оператор «Отвратительной восьмёрки», выбирал линзы для съёмок. На складах Panavision нашли огромные линзы, больше тех, что используются для работы с 70-миллиметровой плёнкой. Последний раз они использовались на съёмках «Джихада» с Чарльтоном Хестоном. Было решено работать с ними. В прошлом месяце их протестировали и остались довольны результатом. «Отвратительная восьмёрка» станет самым широкоэкранным фильмом за последние сорок лет.
Об уходе: «Я не думаю, что нужно оставаться на сцене до тех пор, пока люди не попросят тебя уйти. Мне нравится идея, что нужно немного себя "недодать", чтобы тебя всё ещё продолжали хотеть. Режиссура — дело молодых. Все мои фильмы с первого до последнего связаны между собой одной пуповиной. Я не собираюсь смеяться над теми, кто думает иначе, но я хочу уйти, пока полон сил. Здорово, если я оставлю после себя десять фильмов. Так что после этого ["Отвратительной восьмёрки"], у меня останется ещё две картины. Это не истина в последней инстанции, но это мой план. Если доберусь до десятого фильма и пойму, что всё сделано отлично, это будет хороший способ закончить карьеру. Но если позже мне подвернётся хорошая идея для фильма, я не собираюсь отказываться лишь потому, что обещал уйти. Но сейчас — десять и хватит, нельзя, чтобы зритель от тебя устал, мне кажется, это правильно».
Сидящие рядом Курт Рассел и Сэмюэл Л. Джексон посоветовали не воспринимать слова Тарантино слишком серьёзно. Рассел: «Вы действительно верите в это?». Джексон: «Чем Квентин будет заниматься, если не режиссурой?». Квентин ответил, что собирается писать пьесы и книги.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле