В Голливуде прошла закрытая встреча, на которой Квентин Тарантино рассказывал зарубежным дистрибьюторам о своих планах относительно «Отвратительной восьмёрки», 70-миллиметрового мирового проката и ухода из режиссуры. Последний аргумент был, вероятно, использован как угроза для самых несговорчивых из потенциальных прокатчиков.
Сначала про «Отвратительную восьмёрку»: «Источником вдохновения не был какой-то один конкретный вестерн, скорее, сериалы "Бонанза", "Вирджинец", "Высокий кустарник". Несколько раз за сезон у них случались эпизоды, где бандиты брали в заложники главных героев. Они отправлялись в Пондеросу [город и одноимённый приквел сериала „Бонанза“] и всех брали в заложники или ехали к судье Гарту, которого Ли Дж. Кобб играл в „Вирджинце“, и брали заложников... В современном контексте такой сюжет мне не нравится, но я люблю, как это смотрится в вестерне, где ты на половине фильма не знаешь, хорошие они парни или плохие, а потом они обязательно расскажут про своё прошлое. Я подумал, почему бы мне не снять кино исключительно с такими персонажами. Никаких героев, никаких тебе Майклов Ландонов. Только шайка гнусных парней в комнате — и все рассказывают свои истории, кто-то правду, кто-то нет. Заманите этих ребят в одну комнату, пусть за окном бушует вьюга, дайте им оружие и смотрите, что будет».
Выдержка из той части выступления, где говорилось про съёмки в 70-миллиметровом формате: «Если мы всё сделаем верно и из фильма получится событие в формате 70 миллиметров, это станет напоминанием людям, почему такое не увидишь по телевизору, в домашнем кинотеатре или на вашем iPhone и iPad. Вы увидите, как работают 24 кадра в секунду, все эти прекрасные пейзажи, создающие иллюзию движения. Надеюсь, это остановит распространение цифры и люди наконец поймут, что плёнку надо спасти, что эти фильмы заслуживают, чтобы их увидели».
Тарантино рассказал, как Роберт Ричардсон, оператор «Отвратительной восьмёрки», выбирал линзы для съёмок. На складах Panavision нашли огромные линзы, больше тех, что используются для работы с 70-миллиметровой плёнкой. Последний раз они использовались на съёмках «Джихада» с Чарльтоном Хестоном. Было решено работать с ними. В прошлом месяце их протестировали и остались довольны результатом. «Отвратительная восьмёрка» станет самым широкоэкранным фильмом за последние сорок лет.
Об уходе: «Я не думаю, что нужно оставаться на сцене до тех пор, пока люди не попросят тебя уйти. Мне нравится идея, что нужно немного себя "недодать", чтобы тебя всё ещё продолжали хотеть. Режиссура — дело молодых. Все мои фильмы с первого до последнего связаны между собой одной пуповиной. Я не собираюсь смеяться над теми, кто думает иначе, но я хочу уйти, пока полон сил. Здорово, если я оставлю после себя десять фильмов. Так что после этого ["Отвратительной восьмёрки"], у меня останется ещё две картины. Это не истина в последней инстанции, но это мой план. Если доберусь до десятого фильма и пойму, что всё сделано отлично, это будет хороший способ закончить карьеру. Но если позже мне подвернётся хорошая идея для фильма, я не собираюсь отказываться лишь потому, что обещал уйти. Но сейчас — десять и хватит, нельзя, чтобы зритель от тебя устал, мне кажется, это правильно».
Сидящие рядом Курт Рассел и Сэмюэл Л. Джексон посоветовали не воспринимать слова Тарантино слишком серьёзно. Рассел: «Вы действительно верите в это?». Джексон: «Чем Квентин будет заниматься, если не режиссурой?». Квентин ответил, что собирается писать пьесы и книги.
Вестерн, плёнка и пенсия
В Голливуде прошла закрытая встреча, на которой Квентин Тарантино рассказывал зарубежным дистрибьюторам о своих планах относительно «Отвратительной восьмёрки», 70-миллиметрового мирового проката и ухода из режиссуры. Последний аргумент был, вероятно, использован как угроза для самых несговорчивых из потенциальных прокатчиков.
11 НОЯБРЯ 2014

Далее по теме

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
На Каннском фестивале состоялись громкие премьеры — среди них режиссёрский дебют Харриса Дикинсона, долгожданная драма британки Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном и воссоздание съёмок «На последнем дыхании» Годара. KNMN рассказывает обо всём по порядку с места событий
19 МАЯ

Кастинг дня. Ана де Армас в океанской бездне с Томом Крузом, Рэйф Файнс в роли президента Сноу в приквеле «Голодных игр» и др.
Если верить инсайду сайта Deadline, Ана де Армас готова погрузиться с Томом Крузом в глубины океана в фантастическом триллере Дага Лаймана «Deeper». Это голливудский долгострой, который находится в разработке почти десятилетие: в разное время его планировали ставить Корнел Мундруцо и Бальтасар Кормакур, а на главную роль претендовали Брэдли Купер и Идрис Эльба. Главный герой истории — астронавт, который в глубоководном аппарате погружается в неисследованную впадину и сталкивается там с чем-то ужасным. Над новой версией сценария работает соратник Круза по франшизе «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри. Проектом занимается Warner Bros., которая собирается потратить на производство $200 миллионов. Рэйф Файнс сыграет президента Сноу в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». В основных фильмах франшизы Сноу играл Дональд Сазерленд, ушедший из жизни в 2024 году, а в приквеле «Баллада о змеях и певчих птицах» — Том Блайт. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Кирстен Данст подписалась на главную роль в триллере «Самопомощь» (Self Help), который станет режиссёрским дебютом Флоры Бирнбаум — сценаристки сериалов «Американская история преступлений» и «Жизни матрёшки». Действие развернётся в охваченном пламенем Лос-Анджелесе. Пока количество жертв пожаров растёт, главная героиня становится свидетельницей ДТП, виновник которого скрылся. Происшествие, в котором замешан богатый застройщик, становится ключом к масштабному заговору. Среди продюсеров фильма значится Уилл Феррелл. Элизабет Олсен составит компанию Кристен Стюарт и Оскару Айзеку в вампирском триллере «Плоть богов» (Flesh of the Gods), за постановку которого планирует взяться режиссёр «Мэнди» Панос Косматос. За драматургию отвечает сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер. В гламурном Лос-Анджелесе 1980-х главные герои, супруги Рауль (Айзек) и Алекс (Стюарт), каждый вечер покидают свои апартаменты в роскошном небоскрёбе и отправляются в наэлектризованный ночной город. Однажды судьба сводит их с загадочной незнакомкой и её свитой — так Алекс и Рауль открывают для себя мир гедонизма, острых ощущений и насилия. Сэмюэл Л. Джексон, Ева Грин и Мария Педраса сыграют в нуарном триллере «Just Play Dead», который поставит временно отвлекшийся от сериалов Гэри Фледер, когда-то снимавший крепкое криминальное кино («Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Вердикт за деньги»). Герой Джексона — загнанный в угол федералами преступный гений Джек, который решает инсценировать свою смерть, получив с помощью «скорбящей» жены Норы (Грин) $30 млн по страховке и обвинив в своём убийстве её любовника Чада. Но у Норы есть свой план: она решает убить Джека по-настоящему, подставив Чада и получив всю страховку целиком. Аманда Сайфред и Скут МакНэйри возглавили каст романтического триллера о побеге из тюрьмы «Жизнь и смерти Уилсона Шедда» (The Life and Deaths of Wilson Shedd). Фильм ставит по собственному сценарию Тим Блейк Нельсон, съёмки уже стартовали и проходят в Джорджии. Героиня Сайфред — учительница, страдающая в ужасном браке с мужем-абьюзером. Она получает работу в тюрьме строгого режима, влюбляется там в харизматичного заключённого (МакНэйри), и эта влюблённость приводит к катастрофическим последствиям. Мадс Миккельсен получил главную роль в триллере «Сириус» (Sirius) — режиссёрском дебюте известного монтажёра Ли Смита, работавшего с Питером Уиром, Сэмом Мендесом и Кристофером Ноланом (за монтаж «Дюнкёрка» он получил «Оскара»). Сценарий сочинил Тони Мошер («Механик: Воскрешение»). Детали сюжета держатся в секрете — известно лишь, что нас ждёт экшен-триллер, вдохновлённый реальными историями из практики «Сириуса», элитного подразделения ВМФ Дании, патрулирующего побережье Гренландии на всём его протяжении.
18 МАЯ

Совет дня. Квентин Тарантино в Каннах посоветовал молодым режиссёрам ценить своё время на съёмочной площадке
Квентин Тарантино не только открыл стартовавший 13 мая 78-й Каннский фестиваль, но ещё и показал в рамках программы «Каннская классика» два вестерна одного из своих самых любимых режиссёров Джорджа Шермана — «Красный каньон» (1949) и «Территория команчей» (1950). А заодно дал ценный совет начинающим режиссёрам. После показа «Красного каньона» Тарантино рассказал, что когда руководство Universal наняло Шермана, оно даже не подозревало, насколько быстро тот снимает кино: «Они не знали, как быстро он управляется со съёмками. Быть быстрым — это хорошо, быть быстрым — это здорово, особенно перед этими парнями из главных кабинетов, но насколько хороши при этом отснятые материалы? Что ж, вы прямо сейчас видите, насколько они хороши. Этот парень мог работать быстрее любого другого нанятого режиссёра, и его материал был хорош — это факт. У него было отличное чувство сюжета, и актёры его любили — даже с Шелли Уинтерс у него не было проблем». Тарантино считает, что современным молодым режиссёрам есть чему поучиться у Шермана: «У него ведь было не больше времени [на съёмки], чем у всех остальных чёртовых режиссёров. И всё дело в том, как он смог распорядиться этим временем, и это то, что я хочу донести до вас, молодых режиссёров: каждый день у вас будет определённое количество времени на съёмочной площадке. Послушайте, мы все хотим снимать то, что нам хочется. И мы все хотим добиться наилучшего результата, когда пытаемся чего-то добиться. Но это не будет иметь почти никакого значения, если вы не успеваете сделать всё необходимое за отведённое вам время работы. То, как вы проведёте это время, как используете это время, и определит вас».
15 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
19 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
18 МАЯ

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»
18 МАЯ