Персона Майкла Бэя дважды за последние сутки упоминалась в новостной ленте сериальных ресурсов. Продюсерские проекты блокбастермейкера, пиратская многосерийка «Чёрные паруса» и военно-морская постапокалиптическая история «Последний корабль», здорово продвинулись по дороге к зрителю: первая получила от канала Starz ориентировочную дату выхода в эфир, а вторая — заказ на первый сезон от TNT.
Первый восьмисерийный сезон «Чёрных парусов» увидит свет в январе 2014 года. Сериал открывает пиратскую тематику в американском прайм-тайме предысторией похождений легендарного капитана Флинта и его команды — за двадцать лет до событий стивенсоновского «Острова сокровищ». Имеются и молодой Джон Сильвер, и Билли Бонс. Реакцию на сокрушительный успех в киносекторе «Пиратов Карибского моря» оперативной не назовёшь, но когда всё завертелось, оказалось, что тематика «Весёлого Роджера» интересует сразу несколько телесетей. Специализирующаяся на ярких жанровых сериалах средней весовой категории телесеть Starz дала ход «Чёрным парусам», а общенациональный вещательный гигант NBC готовит «Череп и кости» с Джоном Малковичем.
Авторам «Последнего корабля» руководство канала TNT даёт зелёный свет на десять серий первого сезона, которые окажутся в эфире в следующем году. Ориентировки, когда это случится, пока нет. В центре сюжета — глобальная катастрофа, которую команда эскадренного миноносца переживает на просторах мирового океана, вдали от цивилизации, где бушует безжалостная пандемия. В результате они оказываются едва ли не единственными выжившими на нашей планете, но это ещё следует проверить. В имеющимся трейлере бэевский размах виден невооружённым взглядом, что для милитаристской истории про конец света как минимум не кажется лишним. Пилот поставил Джонатан Мостоу, ещё один человек, знающий толк в «водных» триллерах и в живописным подрыве всевозможной техники.
Водные процедуры
Персона Майкла Бэя дважды за последние сутки упоминалась в новостной ленте сериальных ресурсов. Продюсерские проекты блокбастермейкера, пиратская многосерийка «Чёрные паруса» и военно-морская постапокалиптическая история «Последний корабль», здорово продвинулись по дороге к зрителю: первая получила от канала Starz ориентировочную дату выхода в эфир, а вторая — заказ на первый сезон от TNT.
8 МАЯ 2013

Далее по теме

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА

Стильный саспенс, гламурный Джон Малкович и культ личности в «Опусе»
В прокат вышел музыкальный хоррор о том, как молодая журналистка попадает в секту фанатов загадочной поп-звезды. Рассказываем об очередном ярком проекте от студии А24
23 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
На Каннском фестивале состоялись премьеры долгожданных фильмов Ари Астера и Кристин Стюарт, а также убедительной драмы о подростковых издевательствах над сверстниками. KNMN рассказывает с места событий о всех трёх
18 МАЯ

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»
18 МАЯ

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
16 МАЯ