Патологическая всеядность Роберта Де Ниро уже вошла в новейшую историю кинематографа: артист-легенда, не иначе, задался целью подмочить себе репутацию участием в многочисленных сомнительных проектах. Да только ничего у него выйдет – мы-то помним то, что надо помнить.
Народная память о лучшем, однако, не является для Де Ниро препятствием: в марте этого года он подписался на никому не нужный сиквел отличной комедии 1988 года «Успеть до полуночи». Вслед за ним впрягся в, как только что выяснилось, тройку и режиссер Мартин Брест. Ну, его-то можно понять: после оглушительного провала (и художественного, и, к счастью, кассового) картины «Джильи» (2003) постановщик горит желанием реабилитироваться перед публикой (и перед самим собой, конечно, тоже). Изначально предполагалось, что в «Успеть до полуночи 2» престарелый охотник за головами (Де Ниро) схлестнется с сыном героя Чарльза Гродина (того самого героя, которого Роберт конвоировал в первом фильме). Теперь же стало известно, что Гродин, который благополучно не снимался с 1994 года, готов, по такому случаю, вернуться на большой экран.
Вот такая вот затея. Причем инициатор ее – Де Ниро: его личная контора Tribeca займется производством сиквела. И если все пойдет как маслу, то продолжение увидит свет году эдак в 2012. Видимо, в качестве аккомпанемента апокалипсису.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»