Variety рапортует о первых шагах студии Universal в создании прямого — то есть, с Джимом Керри — сиквела «Брюса Всемогущего». Обнадёживающей весточкой следует считать привлечение в проект сценаристов „Всегда говори «ДА»“ Джаррада Пола и Эндрю Могела.
Последняя премьера Джима Керри — «Пингвины мистера Поппера» — порадовала прокатчиков и студийное начальство, выйдя в уверенный плюс (55-миллионный бюджет окупился более чем три раза), но расстроила всех остальных. До этого были «Рождественская история» и «Я люблю тебя, Филлип Моррис», фильмы разной судьбы, но, очевидно, не прибавившие Джиму вистов в глазах голливудских продюсеров, пекущихся о кассовых показателях звезды комедии. Хит, определённо, нужен, и достать из шкафа историю о Брюсе Нолане и темнокожем Боге — разумный выход из ситуации.
Проект находится на самых ранних стадиях, и похоже, что остальных участников — режиссёра Тома Шедьяка, с тех пор снявшего только автобиографичный нон-фикшн в стиле нью-эйдж, Стива Карелла и Моргана Фримана — пока никто не спрашивал. Реакцию Эвана Всемогущего Джим сможет узнать самостоятельно: Керри и Карелл готовятся к совместным съёмкам в комедии «Берт Уандерстоун».
Всегда говори «Брюс»
Variety рапортует о первых шагах студии Universal в создании прямого — то есть, с Джимом Керри — сиквела «Брюса Всемогущего». Обнадёживающей весточкой следует считать привлечение в проект сценаристов „Всегда говори «ДА»“ Джаррада Пола и Эндрю Могела.
10 ЯНВАРЯ 2012

Далее по теме

Утрата дня. Ушёл из жизни Теренс Стэмп, один из символов британского кино 1960-х
17 августа на 88-м году жизни скончался британский актёр Теренс Стэмп. Печальное известие прессе сообщили члены его семьи, не указав причину смерти артиста. «Он оставил после себя выдающееся наследие — и как актёр, и как писатель, — которое ещё многие годы будет вдохновлять людей», — говорится в заявлении семьи Стэмпа для СМИ. Теренс Стэмп родился 22 июля 1938 года в Лондоне. Будущий актёр вырос в рабочих кварталах Ист-Энда, а в юные годы какое-то время снимал квартиру на пару с Майклом Кейном: оба впоследствии стали артистами, олицетворяющими разноликое британское кино 1960-х — бунтарское, остросоциальное, переосмыслившее классическую англоязычную литературу. Стэмп, сын капитана буксира, дебютировал у в 1962-м у Питера Устинова в экранизации «Билли Бада» Германа Мелвилла: 24-летний актёр тут же получил номинацию на «Оскар». В 1965 году Стэмп был удостоен приза Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль в «Коллекционере» Уильяма Уайлера. После такого успеха он снялся у Джозефа Лоузи («Модести Блэйз», 1966), Кена Лоуча («Бедняжка», 1967) и Джона Шлезингера («Вдали от обезумевшей толпы», 1968). В конце 1960-х Стэмп почувствовал себя человеком мира: уехал в Индию, жил в ашраме, а вернувшись в Европу, обосновался не на родине в Англии, а в Италии, где сыграл у Федерико Феллини (в новелле антологии «Три шага в бреду») и у Пьера Паоло Пазолини в «Теореме». Голливудская карьера британца по-настоящему стартовала в конце 1970-х, когда он сыграл генерала Зода в «Супермене» и «Супермене 2». До главных партий в крупнобюджетных постановках дело так и не дошло, однако у Стэмпа были яркие выходы в ролях второго плана (например, в «Орлах юриспруденции» и «Уолл-стрит»). Правда, очередного профессионального успеха англичанин добился благодаря не голливудскому, а австралийскому кино: за работу в комедии «Приключения Присциллы, королевы пустыни» он получил номинации на «Золотой глобус» и премию BAFTA. В 1999-м Стэмп снялся у Джорджа Лукаса в «Скрытой угрозе» и в том же году сыграл одну из своих самых ярких главных ролей в карьере — вора Уилсона в «Англичанине» Стивена Содерберга. Режиссёр применил изящный приём, использовав в качестве флэшбеков с молодым главным героем фрагменты «Бедняжки» Кена Лоуча, где Стэмп тоже сыграл вора. Среди наиболее заметных работ британца в XXI веке — роли в фильмах «Дохлая рыба», «Всегда говори “ДА”», «Особо опасен», «Большие глаза», «Дом странных детей мисс Перегрин», «Песня для Мэрион», «Прошлой ночью в Сохо».
17 АВГУСТА

Ремейк дня. Netflix выпустит полнометражный ребут полицейского сериала 1980-х «Ти. Джей. Хукер»
Ещё один хит 1980-х ожидает пересборка: Netflix разрабатывает полнометражный ребут полицейского сериала ABC и CBS «Ти. Джей. Хукер». Адаптацией занимаются сценаристы комедии «Всегда говори “ДА”» и создатели сериала «Дробилка» Джеррад Пол и Эндрю Моугел. Оригинальный сериал дебютировал в эфире ABC в 1982 году и продержался на ТВ пять сезонов (финальный сезон вышел на CBS). Заглавную роль сыграл Уильям Шетнер, для которого «Ти. Джей. Хукер» стал первым большим шоу после закрытия сериала «Звёздный путь». Герой Шетнера — опытный детектив полиции, который после гибели напарника возвращается к работе на улицах города в качестве сержанта патрульной службы. Параллельно Хукер обучает новичков — их сыграли Хизер Локлир, Эдриан Змед и Джеймс Даррен. Уже известно, что в полнометражной версии будет намного больше юмора, чем в сериале. Судя по всему, авторы собираются выжать максимум из столкновения старомодного подхода Хукера к борьбе с криминалом (с преступниками крутой коп не очень-то церемонится) и правил современного мира. До кастинга дело пока не дошло, и неизвестно, планируют ли создатели фильма как-то задействовать 94-летнего Шетнера и других исполнителей из оригинального «Ти. Джей. Хукера».
5 АВГУСТА

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА