Если вы еще не определились, достойны ли вашего внимания «Приключения Тинтина: Тайна единорога», вот вам дополнительный повод обратить свой взор на совместное предприятие Стивена Спилберга и Питера Джексона (не забывайте об Эдгаре Райте, который здесь значится одним из сценаристов). В рамках стартовавшей промо-кампании фильма Питер Джексон пообещал заняться второй частью предполагаемой трилогии.
Новость, может быть, не столь горяча, ведь еще на стадии запуска «Тайны единорога» Стивен и Питер заявляли, что снимут первую и вторую части, а третью отдадут на откуп кого-то приглашенного со стороны. Но Джексон, что приятно, не юлит и на вопрос о режиссуре второй части, которая будет называться «Приключения Тинтина: Узники Солнца» (The Adventures Of Tintin: Prisoners of the Sun), ответил односложно и абсолютно недвусмысленно: «Да».
Есть вероятность, что в планы Джексона может вмешаться руководство Sony и Paramount, совместно финансирующих «Тинтина». От успеха первой ленты, в котором, кажется, никто не сомневается, у студийных боссов могут зачесаться руки оперативно приступить к производству продолжения, и вопрос с Питером Джексоном станет ребром: постановщик сейчас погружен в создание «Хоббита», и, по-видимому, табличка «Не беспокоить» провисит на его двери еще годик-другой. Придет ли на помощь друг Стивен, у которого на носу «Линкольн» и «Robopocalypse», еще один открытый вопрос.
Однако, работа над сценарием «Узников Солнца» уже кипит. Ответственным назначен британский писатель и кино- и теледраматург Энтони Хоровитц, более всего известный в Америке, как сценарист «Громобоя». Как и «Тайна единорога», сценарий второго фильма объединит две адвентюры о Тинтине.
Предметный разговор о творении Спилберга впереди, но за океаном уже вовсю твердят, что купить билет следует обязательно. Мол, давно поход в кинотеатр не приносил столько чистых и позитивных эмоций. Кажется, Спилберг и Джексон получат не только массированную рекламную кампанию, но и хороший «сарафан».
Всегда говори «Да»
Если вы еще не определились, достойны ли вашего внимания «Приключения Тинтина: Тайна единорога», вот вам дополнительный повод обратить свой взор на совместное предприятие Стивена Спилберга и Питера Джексона (не забывайте об Эдгаре Райте, который здесь значится одним из сценаристов). В рамках стартовавшей промо-кампании фильма Питер Джексон пообещал заняться второй частью предполагаемой трилогии.
26 ОКТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Соло дня. Джонатан Бэйли сыграл на кларнете в саундтреке фильма «Мир Юрского периода: Возрождение»
Как выяснилось, вклад Джонатана Бэйли в «Мир Юрского периода: Возрождение» не ограничился исполнением одной из главных ролей — актёр также поучаствовал в записи саундтрека фильма, сыграв на кларнете. Об этом рассказал сам Бэйли в шоу Джимми Киммела: Это действительно веха в моей карьере. Ботан внутри меня извергся, как Везувий. Участие Бэйла в записи саундтрека не было запланировано. Английский актёр рассказал, что играл в «Ричарде II» на лондонской театральной сцене как раз в тот момент, когда на «Abbey Road» французский композитор Александр Деспла и симфонический оркестр записывали музыку к «Возрождению». Бэйли не мог упустить момент и не зайти в студию, чтобы послушать «оркестр мирового класса из 105 инструментов». Актёр признался, что когда услышал оркестр, у него «пробежали мурашки по коже»: Неделя шла к завершению, и я подумал: «Может, мне прийти со своим кларнетом?» Я играл на кларнете в школе — я ведь уже говорил, что это ботанская история? И в пятницу мне сказали: «Да, можешь прийти». Бэйли надеялся, что сможет сыграть хотя бы одну ноту — пусть даже это будет «резкая, короткая нота». В итоге мечта стала явью: актёр исполнил на кларнете тему своего персонажа, доктора Генри Лумиса, целиком. По словам Бэйли, Деспла посмотрел на него и произнёс: «Или сейчас, или никогда». Англичанин также отметил, что для него с этим соло закольцевалась тема динозавров из франшизы Стивена Спилберга: оказывается, свой первый кларнет юный Джонатан получил в подарок от дедушки в 1993-м — в год, когда на экраны вышел первый «Парк Юрского периода». Премьера седьмого фильма франшизы «Парк Юрского периода» состоится 2 июля.
27 ИЮНЯ

Режиссёр дня. Новый фильм о Джеймсе Бонде поставит режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв
Новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман определились с кандидатурой режиссёра 26-го фильма об агенте 007: командовать на съёмочной площадке будет постановщик «Дюны» Дени Вильнёв. Канадец — давний поклонник бондианы, а в 2021 году в подкасте Happy Sad Confused он заявил, что «очень хотел бы когда-нибудь снять фильм о Джеймсе Бонде». В своём заявлении, опубликованном в свежем пресс-релизе Amazon MGM, Вильнёв признался, что практически вырос на фильмах о Бонде: Некоторые из моих самых ранних воспоминаний о походах в кино связаны с агентом 007. Я рос на фильмах о Джеймсе Бонде, смотря их вместе с отцом, начиная с «Доктора Ноу» с Шоном Коннери. Так что я — ярый поклонник Бонда. Для меня он священная территория. Я намерен чтить традиции и открыть пути для множества новых миссий [агента 007]. В свою очередь, Паскаль и Хейман отметили ценность своего выбора: Дени Вильнёв был влюблён в фильмы о Джеймсе Бонде с самого детства и всегда мечтал снять о нём фильм. Теперь его мечта стала нашей. Нам повезло, что мы оказались в руках этого выдающегося режиссёра. В умении Вильнёва снимать эффектный экшен (в том числе приземлённый, без элементов фантастики) сомневаться не приходится — достаточно пересмотреть картину 2015 года «Убийца». Помимо канадца, на постановку 26-го фильма об агенте 007 претендовали Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен»), Пол Кинг («Приключения Паддингтона»), Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада») и Эдгар Райт («Малыш на драйве»). Ранее в новостях также фигурировала кандидатура Альфонсо Куарона («Гравитация»). Что касается нового исполнителя роли Джеймса Бонда, то первую строчку в списке претендентов по-прежнему занимает Аарон Тейлор-Джонсон. Недавно некоторые инсайдеры сочли, что его назначение — вопрос решённый. По их мнению, Тейлор-Джонсон выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, он дал на вопрос о планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
26 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Стивен Спилберг во время съёмок «Челюстей» звонил матери и в отчаянии кричал в трубку: «Помоги!»
В документальном фильме National Geographic «Jaws @ 50: The Definitive Inside Story», снятом к 50-летнему юбилею «Челюстей» Стивена Спилберга, среди прочего продемонстрировано, насколько напряжённой была обстановка на съёмках будущего блокбастера и как тяжело было справляться со всеми трудностями молодому режиссёру, которому тогда не исполнилось и 30 лет. Проблем действительно было много. Студия торопила Спилберга, рассчитывая успеть выпустить фильм на волне успеха бестселлера Питера Бенчли. Съёмки затянулись на 100 дней из-за непредвиденных технических сложностей — например, механические модели акул, испытанные в пресной воде, не работали в морской. Роберт Шоу и Ричард Дрейфус вечно ссорились — что, впрочем, скорее благотворно сказалось на их игре, поскольку их персонажи в фильме тоже постоянно собачились. Сами по себе съёмки на воде сопровождались разнообразными трудностями. Джеймс Кэмерон, который знает толк в создании «мокрых» фильмов, говорит в доке, что «водные съёмки усложняют процесс не в два раза, а сразу в пять раз». Со всем вышеперечисленным едва справлялся Спилберг, который до этого не сталкивался с организацией такого сложного и масштабного съёмочного процесса. Молодой режиссёр месяцами был на грани нервного срыва: в «Jaws @ 50» рассказывается, что он регулярно звонил матери и, выходя из себя, отчаянно кричал в трубку: «Мамочка, это и правда что-то невозможное! Помоги!» Сам Спилберг так описывает свои ощущения после завершения съёмок на острове Мартас-Винъярд: Когда мы закончили снимать на Мартас-Винъярд, меня накрыла самая настоящая паническая атака. Я не мог дышать, думал, что у меня инфаркт. Просто не мог сделать полный глубокий вдох. Я всё время бегал в ванную, чтобы плеснуть себе воды в лицо. Меня трясло. «Челюсти» вышли на экраны 20 июня 1975 года и стали сенсацией. Фильм получил три «Оскара», при бюджете в $7 миллионов заработал в американском прокате $267,3 млн (глобальная касса на сегодняшний день составляет $477,9 млн) и положил начало эпохе блокбастеров, изменив правила киноиндустрии.
20 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ