Перед Рождеством список номинантов на собственную учреждённую награду лучшим фильмам года огласило Общество интернет-кинокритиков (Online Film Critics Society). По количеству номинаций лидирует «Мастер» Пола Томаса Андерсона. Другие фавориты гонки — «Цель номер один» и «Операция „Арго“»: в их активе по пять номинаций. Победителей назовут уже в 2013 году — 7 января.
Полный список номинантов выглядит так.
Лучший фильм
«Операция „Арго“»
«Корпорация „Святые моторы“»
«Мастер»
«Королевство полной луны»
«Цель номер один»
Лучший режиссёр
Бен Аффлек («Операция „Арго“»)
Леос Каракс («Корпорация „Святые моторы“»)
Пол Томас Андерсон («Мастер»)
Уэс Андерсон («Королевство полной луны»)
Кэтрин Бигелоу («Цель номер один»)
Лучший актёр
Дэниэл Дей-Льюис («Линкольн»)
Джон Хоукс («Суррогат»)
Дени Лаван («Корпорация „Святые моторы“»)
Хоакин Феникс («Мастер»)
Дензел Вашингтон («Экипаж»)
Лучшая актриса
Джессика Честейн («Цель номер один»)
Дженнифер Лоуренс («Мой парень — псих»)
Эммануэль Рива («Любовь»)
Кувенжане Уоллис («Звери дикого юга»)
Рейчел Вайс («Глубокое синее море»)
Лучший актёр второго плана
Алан Аркин («Операция „Арго“»)
Дуайт Генри («Звери дикого юга»)
Филип Сеймур Хоффман («Мастер»)
Томми Ли Джонс («Линкольн»)
Кристоф Вальц («Джанго освобождённый»)
Лучшая актриса второго плана
Эми Адамс («Мастер»)
Энн Дауд («Эксперимент „Повиновение“»)
Салли Филд («Линкольн»)
Энн Хэтевей («Отверженные»)
Хелен Хант («Суррогат»)
Лучший оригинальный сценарий
«Хижина в лесу»
«Петля времени»
«Мастер»
«Королевство полной луны»
«Цель номер один»
Лучший адаптированный сценарий
«Операция „Арго“»
«Звери дикого юга»
«Облачный атлас»
«Космополис»
«Линкольн»
Лучший фильм на иностранном языке
«Любовь»
«Корпорация „Святые моторы“»
«Ржавчина и кость»
«Это не фильм»
«Туринская лошадь»
Лучшая анимация
«Храбрая сердцем»
«Франкенвини»
«ПараНорман или как приручить зомби»
«Ариэтти из страны лилипутов» (The Secret World of Arrietty)
«Ральф»
Лучший документальный фильм
«Самозванец»
«Невидимая война» (The Invisible War)
«Мечты Дзиро о суши» (Jiro Dreams of Sushi)
«Королева Версаля» (The Queen of Versailles)
«Это не фильм»
Лучшая операторская работа
«Жизнь Пи»
«Линкольн»
«Мастер»
«Королевство полной луны»
«007: Координаты „Скайфолл“»
Лучший монтаж
«Операция „Арго“»
«Облачный атлас»
«Мастер»
«007: Координаты „Скайфолл“»
«Цель номер один»
Общество интернет-кинокритиков было основано в 1997 году и сейчас является ведущей организацией, устанавливающей стандарты в сфере публикации в Интернете обзоров, рецензий и других критических материалов, связанных с индустрией кинопроизводства.
Встаньте в круг
Перед Рождеством список номинантов на собственную учреждённую награду лучшим фильмам года огласило Общество интернет-кинокритиков (Online Film Critics Society). По количеству номинаций лидирует «Мастер» Пола Томаса Андерсона. Другие фавориты гонки — «Цель номер один» и «Операция „Арго“»: в их активе по пять номинаций. Победителей назовут уже в 2013 году — 7 января.
25 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
В мировом прокате идёт замаскированный под неовестерн эпический портрет страны, раздираемой параноидальными теориями заговора, политическими разногласиями и пандемическим безумием от автора «Солнцестояния» и «Всех страхов Бо». KNMN пытается понять, имеем ли мы дело с первым великим фильмом про ковид или просто с пафосной сумбурной мешаниной
31 ИЮЛЯ

Кадры дня. Опубликованы новые кадры из «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
Издание Vanity Fair опубликовало большой материал о «Франкенштейне» Гильермо дель Торо, проиллюстрировав его десятью новыми кадрами из фильма — в том числе первыми фото Джейкоба Элорди в образе Чудовища Франкенштейна. Помимо Элорди, в картине сыграли Оскар Айзек (Виктор Франкенштейн), Чарльз Дэнс (Леопольд Франкенштейн, отец Виктора) и Миа Гот (Элизабет), а также Кристоф Вальц, Дэвид Брэдли, Ларс Миккельсен, Ральф Айнесон, Берн Горман, Феликс Каммерер и Николай Ли Каас. Говоря о подготовке к роли, Элорди рассказал о влиянии, которое оказал на него Борис Карлофф в классических монстр-хоррорах Джеймса Уэйла и студии Universal: Я поглотил всех его монстров. Сначала я думал, что буду держаться от этих фильмов подальше. Что хочу сделать что-то своё. Но потом спросил у Гильермо: «Стоит ли мне вообще смотреть других “Франкенштейнов”?» А он в ответ: «Что, чёрт возьми, ты имеешь в виду?» Я ему: «Ну, я не хочу, чтобы они как-то на меня повлияли». Он говорит: «Друг мой, это же кино, чем, блин, оно тебе может навредить?» Так что я пришёл домой и посмотрел всё залпом.Дель Торо не раз признавался, что экранизация «Франкенштейна» для него — проект всей жизни. Он долгие годы не мог найти инвесторов, которые готовы были бы профинансировать постановку, и когда на горизонте появился Netflix, режиссёр ухватился за эту возможность: Я снимаю кино уже тридцать лет. Не думаю, что проживу ещё тридцать. 22 июля стало известно, что «Франкенштейн» вошёл в основной конкурс 82-го Венецианского международного кинофестиваля. Подписчикам Netflix фильм будет доступен в ноябре.
28 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»
7 АВГУСТА

Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»
4 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
30 ИЮЛЯ