На днях в подкасте «Las Culturistas» Риз Уизерспун вспомнила об одном из самых болезненных моментов своей актёрской карьеры — потере главной роли в триллере Дэвида Финчера «Исчезнувшая», экранизации одноимённого бестселлера Гиллиан Флинн.
Уизерспун считала проект своим детищем: компания Риз, которая теперь называется Hello Sunshine, занималась производством, а сама актриса была утверждена на роль аферистки Эми Элиотт Данн, причём её кандидатуру одобрила сама писательница. Уизерспун и Флинн много общались, обсуждая будущую экранизацию, и Риз действительно думала, что роль у неё в кармане.
Но когда в проект на место режиссёра пришёл Дэвид Финчер, всё изменилось — у него было совершенно другое видение истории, и Риз в него не вписывалась:
Дэвид заявил мне: «Ты совершенно не подходишь на эту роль, и я не отдам её тебе». Мы много говорили о роли с писательницей Гиллиан Флинн, и она меня заверяла: «Нет, я хотела бы, чтобы сыграла именно ты». Но Финчер сказал: «Ты ошибаешься».
Для Уизерспун отказ режиссёра стал ударом:
Для меня это был в первую очередь тест на самолюбие. Я подумала о себе тогда: «Ты ни на что не годишься». Но Финчер оказался прав. Абсолютно прав. Он потрясающе всё сделал. Розамунд Пайк была совершенно демонической, и Бен Аффлек на контрасте с ней — простак простаком.

В итоге Уизерспун, смирившись с потерей роли, осталась в проекте в качестве продюсера. «Исчезнувшая» стала самой кассовой картиной Финчера ($370,9 млн в мировом прокате при $61-миллионном бюджете), а Розамунд Пайк получила номинацию на «Оскар». Любопытно, что в номинации «Лучшая женская роль» в 2015 году соперницей Пайк была… Уизерспун, номинированная на премию Академии за роль в картине «Дикая». Обе актрисы проиграли Джулианне Мур, блеснувшей тогда в драме «Всё ещё Элис».
нашего сайта (и не только)