Кевин Фейги, глава практически приватизировавшей жанр кинокомикса Marvel Studios и главная движущая сила в киновселенной, оказывается, знает, что будет происходить в его владениях вплоть до 2028 года. К примеру, с высокой долей вероятности можно говорить о персональных спин-оффах «Стражей Галактики», помешать которым может только кассовый провал фильма Джеймса Ганна.
Люди из Bloomberg Businessweek, авторитетного издания, рассказывают, что одна из стен офиса Фейги отведена под хронологическую карту, на которой зафиксированы все даты и события на вверенных ему территориях. Увиденное сравнивают с телескопом Хаббл, направленным в киновселенную Marvel.
На студии знают, что будет с их героями в следующие тринадцать лет и держат в уме около восьми тысяч (!) героев комиксов, решая, кому будет дан шанс стать новым кино- или телегероем. Официально расписано всё до 2015 года, когда на экраны выйдут «Мстители: Эра Альтрона» и «Человек-муравей» (два фильма в год — стандартный «шаг» в этой киновселенной). На 2016-й пока поставлена одна премьера — третий «Первый мститель». Остальная информация находится в голове и в кабинете Кевина Фейги.
Взгляд в будущее
Кевин Фейги, глава практически приватизировавшей жанр кинокомикса Marvel Studios и главная движущая сила в киновселенной, оказывается, знает, что будет происходить в его владениях вплоть до 2028 года. К примеру, с высокой долей вероятности можно говорить о персональных спин-оффах «Стражей Галактики», помешать которым может только кассовый провал фильма Джеймса Ганна.
4 АПРЕЛЯ 2014

Далее по теме

Сравнение дня. Джеймс Ганн провёл параллели между киновселенной DC и миром «Игры престолов»
В интервью Omelete Джеймс Ганн упомянул неожиданный референс, рассуждая о киновселенной DC: по мнению режиссёра «Супермена» и главы DC Studios, DCU похожа на мир, в котором разворачиваются события фэнтези-цикла Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Ганн, от которого, вероятно, ждали сравнения DCU и MCU, дал понять, что у мира DC есть одно важное отличие от Marvel, и похож он совсем на другую вселенную: Мы используем в качестве референса для DCU мир «Игры престолов», причём я имею в виду не только сериал, но и книжный цикл. Киновселенная DC — это не киновселенная Marvel. MCU — как бы наш реальный мир. В нём существует Нью-Йорк, другие города. Просто посреди этого мира есть супергерои. А DCU — иная вселенная. Немного другая, слегка изменённая. «Супермен» Джеймса Ганна, большая часть действия которого происходит в Метрополисе (как раз в городе не из нашего мира, существующем, как и Готэм, во вселенной комиксов DC), стартует в американском прокате 11 июля.
26 ИЮНЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сравнил нового «Супермена» с «Оппенгеймером» Кристофера Нолана
В последнее время Джеймс Ганн много чего наговорил о будущем киновселенной DC — ведь «Супермен», который откроет первую главу обновлённой DCU «Боги и монстры», стартует в прокате уже в июле. О самом «Супермене» режиссёр фильма и глава DC Studios, конечно же, тоже высказывается. Так, на днях он прокомментировал для филиппинского Esquire опасения фанатов по поводу того, что в «Супермене» слишком много действующих лиц. Персонажей второго плана и впрямь предостаточно (что довольно неожиданно для самого первого фильма новой киновселенной) — тут и супергерои c суперзлодейкой (Мистер Террифик, Девушка-ястреб, Метаморфо, «Зелёный фонарь» Гай Гарднер, Инженер), и штатные сотрудники газеты Daily Planet, где трудятся Кларк Кент и Лоис Лейн. Ганн призвал не беспокоиться насчёт перенаселённости каста и сравнил свой фильм с «Оппенгеймером» Кристофера Нолана, давая понять, что главные персонажи не потеряются на фоне второстепенных: Мы же привыкли смотреть фильмы, в которых есть протагонист, и Супермен — определённо протагонист. И у него есть друзья по работе и друзья по играм. Не знаю, являются ли члены «Банды Справедливости» его друзьями по работе или по играм, и какими именно друзьями являются сотрудники Daily Planet. Но это две группы персонажей, его друзья из разных сфер жизни, а то, что они в костюмах супергероев и что у них есть суперспособности, вовсе не означает, что они не похожи на героев второго плана в любом другом фильме. Думаю, в «Оппенгеймере» в три раза больше эпизодических ролей со словами, чем у нас. Премьера «Супермена» в американском прокате состоится 11 июля.
24 ИЮНЯ

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ