Адаму Сэндлеру окончательно надоело играть в плохих комедиях, и он вспомнил, что есть ещё и другие направления в искусстве кино. После согласия сыграть у Джейсона Райтмана в драме «Мужчины, женщины и дети», актёр решил продлить период воздержания от своего фирменного стиля и подписался в проект «Сапожник» (The Cobbler) отличного «тихого» режиссёра Томаса МакКарти.
О сюжете известно самую малость: заглавный ремесленник имеет дар проникать в жизни людей, которые приносят ему обувь на починку. В принципе, кино с таким сюжетом могло бы оказаться и голливудской комедией со спецэффектами, но те, кто знаком с творчеством МакКарти («Посетитель», «Станционный смотритель», «Победа»), понимают, что Сэндлер соглашается совсем на другое.
Продюсером выступает Мэри Джейн Скалски, делавшая все фильмы МакКарти. Бюджет заявлен в районе 10 млн долларов. Говорят, что первым в производство пойдёт «Сапожник», а потом Сэндлер переместится на съёмочную площадку фильма Райтмана.
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»

Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?