Адаму Сэндлеру окончательно надоело играть в плохих комедиях, и он вспомнил, что есть ещё и другие направления в искусстве кино. После согласия сыграть у Джейсона Райтмана в драме «Мужчины, женщины и дети», актёр решил продлить период воздержания от своего фирменного стиля и подписался в проект «Сапожник» (The Cobbler) отличного «тихого» режиссёра Томаса МакКарти.
О сюжете известно самую малость: заглавный ремесленник имеет дар проникать в жизни людей, которые приносят ему обувь на починку. В принципе, кино с таким сюжетом могло бы оказаться и голливудской комедией со спецэффектами, но те, кто знаком с творчеством МакКарти («Посетитель», «Станционный смотритель», «Победа»), понимают, что Сэндлер соглашается совсем на другое.
Продюсером выступает Мэри Джейн Скалски, делавшая все фильмы МакКарти. Бюджет заявлен в районе 10 млн долларов. Говорят, что первым в производство пойдёт «Сапожник», а потом Сэндлер переместится на съёмочную площадку фильма Райтмана.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса