Новости российского бокс-офиса: безоговорочная победа «Восхождения Юпитер», старт «Игры в имитацию» и «Левиафана» Андрея Звягинцева.
Пёстрая космическая опера Энди и Ланы Вачовски «Восхождение Юпитер» («Каро Премьер») заработала $4,97 млн. Это лучший старт в российском прокате после новогодних каникул: «Заложница 3» и «Приключения Паддингтона» начинали со значительно более скромных цифр ($1,8 млн и $2,56 млн соответственно). Фильм получил максимально широкую роспись в 1900 копий и распорядился преимуществом самым удачным образом. Особенно на фоне провала в американском прокате, где фильм стартовал с третьего места с результатом $18,37 млн, сокрушительно проиграв «Губке Бобу в 3D», собравшему в три раза больше.
«Игра в имитацию» («Централ Партнершип») по итогам уикенда заняла второе место: $1,08 млн, заработанные 553 копиями. «Левиафан» (20th Century Fox) был представлен 638 экранами, но заметно отстал — $753 722, проиграв в средней наработке с копии.
В топ-10 присутствуют ещё два дебютанта — триллер «Лофт» ($348 904) и отечественная комедия «Невидимки» ($247 970), занявшие шестую и седьмую позиции. Провал «Невидимок» особенно болезненный. Дистрибьютор «Наше Кино» обеспечил фильму 750 экранов.
Юпитер, Тьюринг и «Левиафан»
Новости российского бокс-офиса: безоговорочная победа «Восхождения Юпитер», старт «Игры в имитацию» и «Левиафана» Андрея Звягинцева.
11 ФЕВРАЛЯ 2015

Далее по теме

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ, 04:49

Назначение дня. Продюсеры «Человека-паука» (с Томом Холландом) и «Гарри Поттера» займутся производством нового фильма о Бонде
В Amazon определились с тем, кому поручить производство нового фильма об агенте 007 (первого, к которому не будет причастна семья Брокколи): продюсерами «Бонда 26» станут Эми Паскаль и Дэвид Хейман. Слух об их причастности к продюсированию бондианы появился на прошлой неделе — теперь он подтверждён официально. Глава кинопроизводства Amazon MGM Studios Кортни Валенти объяснила выбор студии так: «Мы подходим к каждому творческому решению по бондиане, которой так искусно руководили Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон, с максимальной ответственностью. Эми Паскаль и Дэвид Хейман — одни из самых заслуженных, опытных и уважаемых продюсеров в нашей отрасли, это представители продюсерской элиты, которые разработали масштабные кинофраншизы, добившиеся под их управлением кассовых успехов и признания критиков». За плечами у Эми Паскаль — «Человек-паук» с Томом Холландом, анимационная дилогия «Человек-паук» и «Веном». А главное продюсерское достижение Дэвида Хеймана — фильмы о Гарри Поттере. Кроме того, Паскаль продюсировала «Секретное досье» Стивена Спилберга, «Большую игру» Аарона Соркина, «Маленьких женщин» Греты Гервиг и «Претендентов» Луки Гуаданьино. В продюсерском послужном списке Хеймана — «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса, «Гравитация» Альфонсо Куарона, «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, «История о супружестве» и «Белый шум» Ноа Баумбака, «Барби» Греты Гервиг и первые две части «Приключений Паддингтона», снятые Полом Кингом. Ни Паскаль, ни Хейман к шпионским фильмам и вообще боевикам в традиционном понимании ранее отношения не имели, так что бондиана для обоих станет новым опытом. Ранее британский таблоид The Sun сообщил, что на производство «Бонда 26» будет потрачено £250 миллионов, а на экраны фильм выйдет в 2027 году.
26 МАРТА

Анонс дня. Андрей Звягинцев начнёт снимать свой шестой фильм «Минотавр» в сентябре 2025 года
В пресс-релизе на сайте франко-немецкой телепограммы Arte среди прочего фигурирует информация о новом проекте Андрея Звягинцева — картине «Минотавр». Известно, что съёмки фильма пройдут с сентября по ноябрь 2025 года в Риге. Звягинцев написал сценарий «Минотавра» вместе с Семёном Ляшенко. В центре сюжета — российский предприниматель Глеб, чья компания переживает не лучшие времена, так что герою придётся уволить часть сотрудников. В личной жизни у Глеба тоже хватает проблем: он узнаёт, что жена ему изменяет. «Минотавр» станет шестым полнометражным фильмом Звягинцева. В пресс-релизе Arte картина охарактеризована как политическая притча, сочетающая в себе черты полицейского триллера и классической трагедии.
25 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ