Официальный «джеймсбондовский» фансайт HMSS Weblog сообщает, что руководство MGM и принадлежащая семье Брокколи компания Danjaq LLC, контролирующая франшизу о Бонде, перекупила права на использование образа Эрнста Ставро Блофельда и организации S.P.E.C.T.R.E, которые до этого принадлежали семье придумавшего суперзлодея Кевина МакКлори.
Ян Флеминг не очень корректно позаимствовал Блофельда, когда писал «Шаровую молнию», первый из романов о Бонде, основанный на нереализованном одноимённом сценарии Флеминга, МакКлори и Джека Уиттингэма. Тот фильм должен был стать первым в «Бондиане», но попал на экраны лишь четвёртым в киносериале. В 1961 году выходит роман-новеллизация «Шаровая молния», где Флеминг впервые — без всякого ведома коллег — вводит Блофельда, авторство которого, как выяснится позже в суде, принадлежит Кевину МакКлори. Спустя два года лондонский суд постановляет возместить Флемингу финансовый и моральный ущерб перед МакКлори и закрепляет за ним права на использование образа архизлодея и главы организации S.P.E.C.T.R.E.
Эрнст Ставро Блофельд трижды появлялся в романах Флеминга и семь раз на большом экране: в шести фильмах официальной «Бондианы» («Из России с любовью», «Шаровая молния», «Живёшь только дважды», «На секретной службе Её Величества», «Бриллианты навсегда», «Только для твоих глаз») и в «Никогда не говори никогда».
Интерес хозяев «Бондианы» к Блофельду породил волну слухов, что в скором времени Дэниэлу Крэйгу придётся вступить в схватку с террористами СПЕКТРА и лично Блофельдом. Каких-либо официальных заявлений по этому поводу пока нет, но сделка состоялась и родила один большой вопрос: зачем нужен Блофельд перед началом работы над новым фильмом про Бонда? До того, как пускать злодея на экраны, авторам придётся существенно осовременить его образ и имидж. В канонической трактовке — лысый, со шрамом, с ангорским котом — сегодня он будет, в первую очередь, ассоциироваться с противником Остина Пауэрса доктором Зло. Скажите спасибо Майку Майерсу, большому фанату Эрнста Ставро Блофельда.
Зачем Бонду Блофельд?
Официальный «джеймсбондовский» фансайт HMSS Weblog сообщает, что руководство MGM и принадлежащая семье Брокколи компания Danjaq LLC, контролирующая франшизу о Бонде, перекупила права на использование образа Эрнста Ставро Блофельда и организации S.P.E.C.T.R.E, которые до этого принадлежали семье придумавшего суперзлодея Кевина МакКлори.
18 НОЯБРЯ 2013

Далее по теме

Кастинг дня. Майлз Теллер в олимпийской мелодраме, Орландо Блум у Вернера Херцога и др.
Сотрудничество Майлза Теллера и студии Paramount после суперхита «Топ Ган: Мэверик» продолжится спортивной мелодрамой «Зимние игры» (Winter Games). В картине Пола Доунза Колайццо Теллер изобразит проблемного хоккеиста, закрутившего на Олимпийских играх роман с лыжницей, претендующей на пьедестал. Трудная любовь может спасти его от саморазрушения, но, скорее всего, лишь ценой её олимпийской медали. Звезда «Сёгуна» Анна Саваи прописалась в касте боевика режиссёра «Взрывной блондинки» и «Каскадёров» Дэвида Литча и Amazon MGM Studios «Как ограбить банк» (How to Rob a Bank). Обладательница «Золотого глобуса» и «Эмми» составит компанию Николасу Холту и Питу Дэвидсону. Сюжет держится в секрете, но по названию фильма нетрудно догадаться, что нас ждёт. Орландо Блум и Донал Глисон присоединятся к Кейт и Руни Мара на площадке фильма Вернера Херцога «Bucking Fastard». Сёстры Мара сыграют близняшек Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, влюблены в одного и того же парня и даже видят одни и те же сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли». Эмма Маки утверждена на роль Джадис (Белой Колдуньи) в новых «Хрониках Нарнии», которые поставит для Netflix Грета Гервиг. Ранее на роли в экранизации подписались Дэниэл Крэйг (он сыграет злого волшебника дядю Эндрю из книги «Племянник чародея») и Мэрил Стрип, которая озвучит Льва Нарнии Аслана (Львицу Аслан?). Ранее на роль Джадис претендовала певица Charli XCX. Премьера первого фильма состоится 26 ноября 2026 года. У Гервиг контракт на постановку первой части и второй (если первая окажется успешной). Джесси Племонс получил роль молодого Плутарха Хевенсби в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». Напомним, что в сиквеле «И вспыхнет пламя» и двух частях «Сойки-пересмешницы» Плутарха сыграл Филип Сеймур Хоффман. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также сыграют Уитни Пик и Маккенна Грейс. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс.
28 АПРЕЛЯ

Назначение дня. Продюсеры «Человека-паука» (с Томом Холландом) и «Гарри Поттера» займутся производством нового фильма о Бонде
В Amazon определились с тем, кому поручить производство нового фильма об агенте 007 (первого, к которому не будет причастна семья Брокколи): продюсерами «Бонда 26» станут Эми Паскаль и Дэвид Хейман. Слух об их причастности к продюсированию бондианы появился на прошлой неделе — теперь он подтверждён официально. Глава кинопроизводства Amazon MGM Studios Кортни Валенти объяснила выбор студии так: «Мы подходим к каждому творческому решению по бондиане, которой так искусно руководили Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон, с максимальной ответственностью. Эми Паскаль и Дэвид Хейман — одни из самых заслуженных, опытных и уважаемых продюсеров в нашей отрасли, это представители продюсерской элиты, которые разработали масштабные кинофраншизы, добившиеся под их управлением кассовых успехов и признания критиков». За плечами у Эми Паскаль — «Человек-паук» с Томом Холландом, анимационная дилогия «Человек-паук» и «Веном». А главное продюсерское достижение Дэвида Хеймана — фильмы о Гарри Поттере. Кроме того, Паскаль продюсировала «Секретное досье» Стивена Спилберга, «Большую игру» Аарона Соркина, «Маленьких женщин» Греты Гервиг и «Претендентов» Луки Гуаданьино. В продюсерском послужном списке Хеймана — «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса, «Гравитация» Альфонсо Куарона, «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, «История о супружестве» и «Белый шум» Ноа Баумбака, «Барби» Греты Гервиг и первые две части «Приключений Паддингтона», снятые Полом Кингом. Ни Паскаль, ни Хейман к шпионским фильмам и вообще боевикам в традиционном понимании ранее отношения не имели, так что бондиана для обоих станет новым опытом. Ранее британский таблоид The Sun сообщил, что на производство «Бонда 26» будет потрачено £250 миллионов, а на экраны фильм выйдет в 2027 году.
26 МАРТА

Комикс дня. Колин Фаррелл может стать Сержантом Роком в киноверсии комикса DC; актёр уже играет Пингвина в киновселенной DC
В DC Studios решили в поисках исполнителя главной роли в экранизации комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) далеко не ходить и сделали предложение тому, кто уже успел отлично зарекомендовать себя в киновселенной DC — переговоры ведутся с Колином Фарреллом, сыгравшим Пингвина в «Бэтмене» Мэтта Ривза и сольном сериале-спиноффе. Режиссура по-прежнему закреплена за Лукой Гуаданьино. До Фаррелла СМИ называли главным претендентом на роль бравого солдата и героя Второй мировой войны Дэниэла Крэйга, но Джеймс Ганн и Питер Сафран позже заявили, что не предлагали экс-Бонду никаких ролей. А с недавним уходом Крэйга во франшизу «Хроники Нарнии» вопрос отпал сам собой. Ганн и Сафран, недавно обновившие содержание «Богов и монстров», заявили, что дадут старт съёмкам «Сержанта Рока» летом этого года — но только при условии, что удастся найти «идеального исполнителя». Фаррелл кажется таковым. Действие киноверсии развернётся во время Второй мировой. В комиксах бравый пехотинец Рок воевал в Северной Африке и Европе в составе подразделения, которое фигурирует в первоисточнике как «рота Easy». Рок не обладает сверхспособностями, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. Комикс пытались экранизировать ещё во второй половине 1980-х и начале 1990-х — тогда на роль Рока претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеланд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс.
18 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ