Два новых случая импорта идей из британского телевизионного сектора в американский. Канал Fox купил права на разработку сериала на основе английского многосерийного романтического ситкома «Гэвин и Стейси» (Gavin & Stacey) (см. фото), а CW возвращается к сотрудничеству с автором «Вероники Марс» Робом Томасом для римейка в формате полномасштабного шоу минисериала 2000 года «Метрополис» (Metropolis) от Питера Моргана (номинации на «Оскар» за «Королеву», «Фросту против Никсона»).
История англичанина Гэвина и жительницы Уэльса Стейси началась со случайного телефонного знакомства и вылилась в три сезона тесных межличностных отношений протагонистов, отягощённых наличием у обеих сторон эксцентричной родни и знакомых. Как говорят, версия канала Fox будет сосредоточена на несовместимости семей главных героев и на том, как американские Гэвин и Стейси будут с этим жить.
Работа над сценарием поручена Дэвиду Роузену, автору непродолжительного, но многим запавшего в душу сериала MTV «Верни штаны». Это вторая попытка сделать римейк «Гэвина и Стейси». Первая — на счету телесети ABC, три года назад доверившей эту миссию Стейси Трауб («Хор») и Хэйесу Джексону.
Оригинальный «Метрополис» имел внушительный кастниг-лист (Мэттью Рис, Джеймс Пьюрфой, Джеймс Фокс, Джейсон Барри, Луиз Ломбард) и был сфокусирован на житейских переживаниях давних друзей, которые в колледже смотрели на будущее наивными, широко открытыми глазами, а сейчас, пять лет спустя, с трудом осваивают реалии взрослой жизни.
Как и в случае с «Гэвином и Стейси», это второй подход к материалу Питера Моргана. В 2000 году тот же Роузен уже пытался запустить проект, но остановился на съёмках пилота с Майклом Или в главной роли. Претендовавшему на эфиры ABC сериалу тогда ход не дали. Известно, что в новой попытке теледраматург собирается осовременить сюжет.
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса