В Голливуде затеяли кино про движение «Гринпис»: режиссером назначен постановщик дилогии «Сокровище нации» Джон Тертлтауб, продюсируют постановку Джерри и Дженет Цукеры.
Действие будет происходить в конце 70-х – начале 80-х. В центре сюжета – харизматичные личности, стоявшие у истоков движения – Боб Хантер и Рекс Уэйлер. И тот, и другой отчитались о своей подрывной деятельности в собственноручно написанных книгах («Warriors of the Rainbow: A Chronicle of the Greenpeace Movement» и «Greenpeace: How a Group of Ecologists, Journalists, and Visionaries Changed the World» соответственно). Скорее всего, оба фолианта придется прочесть кинодраматургу Аарону Соркину («Несколько хороших парней») – именно он числится главным кандидатом в сценаристы картины.
Хантер и Уэйлер повели за собой разношерстную компанию пацифистов, экологов, музыкантов, педагогов, моряков и ученых. Активисты «Гринпис» на протяжении многих лет предпринимали попытки (часто успешные) сорвать американские и французские ядерные испытания, вставали на пути японских и русских китобоев, уберегали детенышей гренландских тюленей от норвежских охотников. В общем, без малого сорок лет (движение было основано в сентябре 1971 года) гринписовцы по мере сил защищали природу от человеческого произвола и беспредела, используя самые разнообразные методы (в том числе, противозаконные).
Финансирует кино компания Aurelius Films.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино