Режиссер Гари Росс в срочном порядке определяется, кому отдать главные мужские роли в экранизации бестселлера "Голодные игры" (The Hunger Games). Deadline прознал, что выбор режиссера "Фаворита" и "Плезантвиля" пал на Лиама Хемсворта и Джоша Хатчерсона. С главным женским персонажем, центральным для постановки, а того гляди и для целой франшизы, Росс определился чуть раньше - Дженнифер Лоуренс.
Осознание факта, что эра "Сумерек" подходит к концу, заставляет продюсеров обратить взоры на списки фаворитов книжных магазинов. По схожей схеме на "фабрику звезд" попала подростковая sci-fi-трилогия Сьюзан Коллинз, порадовавшая не только целевую аудиторию (800000 проданных экземпляров первого романа на февраль 2010 года), но и коллег по цеху и критиков. "New York Times" назвал "Голодные игры" лучшим романом для подростков в 2008. С ним согласились Стивен Кинг, Стефани Майер ("Сумерки") и Рик Риордан (франшиза о Перси Джексоне).
Как о практически любом суперхите, о "Голодных играх" можно смело сказать, что где-то мы это уже слышали, видели или читали. Сюжет развивается в постапокалиптическом будущем на территории бывшей Северной Америки, теперь именуемой Панем. В городе-государстве Капитолий раз в год проводится турнир "Голодные игры", для которого из бедных районов свозят юношей и девушек. Начинается игра на выживание, оформленная для отрады обладателей телевизоров в реалити-шоу.
В центре повествование - 15-летняя Китнисс Эвердин (Лоуренс), отправляющаяся на турнир вместо своей младшей сестры, на которую пал жребий. Ее напарником от округа, где они обитают, становится Пит Меллакр (Хатчерсон), одноклассник, тайно в нее влюбленный. Для образования любовного треугольника (куда без него?) стратегически мыслящая Коллинз придумала Гейла Хоторна (Хемсворт), который своих чувств к Китнисс не скрывает.
Временем на неторопливые кастинги Росс не располагает: премьера первого фильма трилогии заявлена на 23 марта следующего года.
Жестокие игры
Режиссер Гари Росс в срочном порядке определяется, кому отдать главные мужские роли в экранизации бестселлера "Голодные игры" (The Hunger Games). Deadline прознал, что выбор режиссера "Фаворита" и "Плезантвиля" пал на Лиама Хемсворта и Джоша Хатчерсона. С главным женским персонажем, центральным для постановки, а того гляди и для целой франшизы, Росс определился чуть раньше - Дженнифер Лоуренс.
2 АПРЕЛЯ 2011

Далее по теме

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Экранизация дня. Режиссёр триллера «Сталкер» перенесёт на экран роман Стивена Кинга «Девочка, которая любила Тома Гордона»
Студия Lionsgate реанимировала экранизацию бестселлера Стивена Кинга «Девочка, которая любила Тома Гордона» (Girl Who Loved Tom Gordon), почти десятилетие томящуюся в производственном аду. Режиссуру и адаптацию поручили постановщику триллера «Сталкер» и сценаристу «Долгой прогулки» (ещё одной кинговской экранизации) ДжейТи Моллнеру. Психологический хоррор, опубликованный в 1999 году, рассказывает о девятилетней девочке по имени Триша, которая заблудилась в лесу. Пытаясь не потерять самообладание, она слушает по радиоприёмнику трансляции бейсбольных матчей и «беседует» со своим кумиром, питчером Томом Гордоном, который является ей в видениях. А еще Трише кажется, что ее преследует некто зловещий. Изначально «Девочку, которая любила Тома Гордона» собирался перенести на экран маэстро хоррора Джордж А. Ромеро, но в 2017-м он ушёл из жизни. Его вдова Кристина Ромеро вместе со специализирующимся на кинговских экранизациях Роем Ли (дилогия «Оно», «Доктор Сон», «Долгая прогулка», «Жребий») выступит в качестве продюсера новой киноверсии. В 2020-м режиссёрское кресло киноверсии «Девочки…» должна была занять Линн Рэмси, постановщица триллеров «Что-то не так с Кевином» и «Тебя никогда здесь не было». Студия Village Roadshow Pictures (в мае этого года она объявила себя банкротом) тогда так и не довела дело до запуска хоррора в производство. «Сталкер» Моллнера (его, кстати, продюсировал тот же Рой Ли), вышедший в 2023 году, стал жанровой сенсацией: у него 96% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, он получил премию Академии фантастических фильмов, фэнтези и хорроров как лучший триллер, а в Ситжесе завоевал приз зрительских симпатий.
25 ИЮЛЯ

Кадр дня. Арнольд Шварценеггер — в трейлере новой экранизации «Бегущего человека»
Студия Paramount опубликовала первый трейлер «Бегущего человека» — экранизации романа Стивена Кинга, снятой Эдгаром Райтом. Ролик оказался с сюрпризом — который, правда, успели разглядеть далеко не все. Но мы сделали это за вас. Главную роль в футуристическом боевике Райта играет Глен Пауэлл, но в ролике продолжительностью 2 минуты 46 секунд можно увидеть не только его, но и Арнольда Шварценеггера, сыгравшего протагониста в первой киноверсии «Бегущего человека», вышедшей в 1987 году. Арнольда в трейлере и правда легко пропустить — он появляется в кадре меньше чем на секунду, да ещё и в виде портрета (видимо, президента США) на стодолларовых купюрах. В центре сюжета — 35-летний работяга Бен Ричардс (Пауэлл), который ради спасения сына соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу «Бегущий человек». Бен становится объектом охоты и неожиданно для всех оказывается на редкость упорным и живучим парнем. Судя по ролику, в фильме Райта будет много экшена, крови и чёрного юмора. «Бегущий человек» выйдет на экраны 6 ноября.
2 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»
24 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА