Новости заокеанского бокс-офиса: «Робот по имени Чаппи» выигрывает уикенд с очень слабым результатом, Винс Вон терпит самый болезненный в карьере провал, «Снайпер» становится самым кассовым релизом 2014 года в Америке.
Новый фильм Нила Бломкампа заработал в премьерный уикенд всего $13,35 млн. Для сравнения: предыдущие его работы начинали прокат с более внушительных сумм — $37,35 млн («Район № 9») и $29,81 млн («Элизиум: Рай не на Земле»). Даже главный провал начала этого года «Восхождение Юпитер» заработал на старте $18,37 млн. По всем прогнозам и с оглядкой на зрительский балл «B» аналитики предсказывают «Чаппи» сборы на уровне $35 млн. Окупать 49-миллионный бюджет придётся силами международного проката.
Комедия с Винсом Воном «Между делом» собрала $4,77 млн. Это десятое место уикендного чарта и худший релиз комика из тех, что выходили более чем в тысяче кинотеатров. «Отель "Мэриголд". Заселение продолжается» занял третье место — $8,54 млн, уступив «Роботу»-победителю и «Фокусу» с Уиллом Смитом.
«Снайпер» Клинта Иствуда обошёл по сборам в США «Голодные игры: Сойку-пересмешницу. Часть 1» и теперь официально носит титул самого кассового релиза в 2014 году — $337,1 млн. Любопытно, что начало 2015-го проходит под знаком картин со «взрослым» прокатным рейтингом R. Сейчас в первой дюжине сразу четыре картины маркированы этой буковкой: «Снайпер» ($500,1 млн общих сборов), «Пятьдесят оттенков серого» ($527,66 млн, из которых $156,36 млн приходится на американский прокат), «Kingsman: Секретная служба» ($248,36 млн во всём мире, $98,04 млн в США) и «Фокус» ($71,56 млн и $34,56 млн соответственно после двух недель проката).
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино