Руководство студии 20th Century Fox не стало отпускать Нила Бломкампа после закрытия (или, по крайней мере, переноса на неопределённый срок) проекта «Чужой 5», обеспечив режиссёра «Района № 9» и «Робота по имени Чаппи» новой работой. Бломкампу доверили экранизацию ещё не вышедшего фантастического романа Томаса Светерлитша «Унесённый мир» (The Gone World).
Сюжет книги не раскрывается. Известно лишь, что Светерлитш снова работает в жанре научно-фантастического детектива, как и в своём дебюте «Завтра и завтра» (Tomorrow and Tomorrow), действие которого происходит в единственном выжившем городе Земли — пережившем апокалипсис Питтсбурге.
Бломкамп займётся сценарной адаптацией первоисточника, которую потом сам и поставит. Многие голливудские студии боролись за право экранизировать «Унесённый мир», но предложение Fox оказалось самым перспективным.
В начале этого года Нил Бломкамп объявил, что его следующим режиссёрским проектом после «Робота по имени Чаппи» станет новый фильм в киновселенной «Чужого». Студия одобрила план Бломкампа продолжить франшизу, ознакомившись с его концепт-артами и идеей нового фильма. Но позже спустила проект на тормозах в пользу развития другой ветки франшизы, исходящей из «Прометея» Ридли Скотт.
В феврале 2016-го Скотт приступает к съёмкам сиквела «Прометея» «Чужой: Потерянный рай» и обещает слияние с головной франшизой, на которое отводит четыре фильма (с учётом первого «Прометея»).
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино