Марк Уэбб осенью приступает к съёмкам семейной драмы «Одарённая» с Крисом Эвансом в главной роли. После неё режиссёр, получивший вольную от продюсеров «Нового Человека-паука», займётся проектом «Единственный парень, что живёт в Нью-Йорке» (The Only Living Boy In New York) с Майлзом Теллером, Джеффом Бриджесом и Розамунд Пайк.
После двух высокобюджетных комиксов о Питере Паркере Уэбб возвращается к скромным драматическим постановкам. «Одарённая» по сценарию Тома Флинна расскажет о человеке, который борется в суде за опеку над своей одарённой племянницей.
В «Единственном парне, что живёт в Нью-Йорке», съёмки которого запланированы на следующий год, Уэбб покажет необычный любовный треугольник. Молодой протагонист, недавно закончивший колледж, узнаёт о новом романтическом увлечении своего властного папаши. Герой пытается помешать его роману, но сам оказывается влюблён в пассию отца.
Сценарий написал Аллан Лоб («Рок на века», «Дилемма»). Начало работы над картиной полностью зависит от свободного окна в напряжённом рабочем графике Теллера.
Жизнь после комиксов
Марк Уэбб осенью приступает к съёмкам семейной драмы «Одарённая» с Крисом Эвансом в главной роли. После неё режиссёр, получивший вольную от продюсеров «Нового Человека-паука», займётся проектом «Единственный парень, что живёт в Нью-Йорке» (The Only Living Boy In New York) с Майлзом Теллером, Джеффом Бриджесом и Розамунд Пайк.
18 АВГУСТА 2015

Далее по теме

Обновление дня. В киновселенной Marvel будут новые Люди Икс, новый Тони Старк и новый Стив Роджерс
В минувшую пятницу глава Marvel Studios Кевин Файги, выступая перед прессой, подтвердил, что после фильма «Мстители: Секретные войны» киновселенную Marvel ждёт большое обновление: в ней появятся новые Люди Икс, новый Тони Старк и новый Стив Роджерс. Для фильма «Люди Икс», который поставит режиссёр «Громовержцев*» Джейк Шрейер, Marvel Studios найдёт новых актёров на роли уже знакомых мутантов (кого именно заменят, Файги не уточнил), а также введёт в КВМ новых мутантов, которые до этого не появлялись на экране. (Напомним, что многие из актёров, уже знакомых по вселенной «Людей Икс» студии Fox, появятся в фильме «Мстители: Судный день».) Грядущие изменения будут следствием событий комикса «Секретные войны», которые включают в себя слияние и воссоздание нескольких временных линий, пересекающихся с основным таймлайном MCU и его персонажами. Файги подтвердил, что «Секретные войны» станут своего рода переходным этапом между нынешней и будущей MCU: Мы используем эту [историю] не только для того, чтобы подвести черту под всеми сюжетами, которые появились после «Финала», но, что не менее важно — и вы можете понять, куда всё это приведёт, прочитав комикс «Секретные войны», — она подготавливает нас к будущему. Если «Финал» был буквально о финале истории, то «Секретные войны» — о начале. Характеризуя новый этап в развитии киновселенной Marvel, Файги постарался быть осторожным в формулировках и употребил термин «обновление» вместо напрашивающегося определения «перезагрузка»: Перезагрузка — пугающее слово. Оно может многое означать для многих людей. Обновление, единый таймлайн — вот в этом направлении мы движемся. И начнётся всё с «Людей Икс». Кроме того, глава Marvel Studios анонсировал возвращение к главным супергероям, чьи сюжетные линии завершились с финалом «Саги бесконечности» — в киновселенной Marvel появятся новые Тони Старк и Стив Роджерс. Файги признал, что на месте Роберта Дауни-мл. и Криса Эванса трудно представить себе кого-то другого, но отметил, что в других франшизах подобные замены актёров происходят постоянно: Эми Паскаль и Дэвид Хейман сейчас ищут нового Джеймса Бонда. Дэвид [Коренсвет], новый Супермен, был великолепен. Такое будет всегда. Да, это сложно для любого, если актёр-предшественник так замечательно сыграл роль. Как же можно было заменить Шона Коннери [в роли Джеймса Бонда], да? Наконец, Файги намекнул, что как минимум у двух актёров из «старой» MCU есть шанс оказаться в обновлённой киновселенной — это Дэдпул и Росомаха. Глава Marvel Studios ничего не сказал о прямом сиквеле «Дэдпула и Росомахи» (или четвёртой части «Дэдпула»), но не исключил возможности появления Райана Рейнольдса и Хью Джекмана в будущих фильмах MCU: Думаю, с обоими этими персонажами будет ещё интереснее. Посмотрим, где [мы можем их использовать]. «Мстители: Судный день» выйдут на экраны 17 декабря 2026 года, а «Мстители: Секретные войны» — 17 декабря 2027-го.
21 ИЮЛЯ

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ

Цитата дня. Джонни Депп — о своей отмене из-за скандала с Эмбер Хёрд: «Я был манекеном для краш-теста #MeToo»
В интервью The Sunday Times Джонни Депп по-новому оценил свою роль в конфликте с бывшей женой Эмбер Хёрд — актёр назвал себя «манекеном для краш-теста движения #MeToo». Депп отметил, что был обвинён Хёрд в домашнем насилии за год до скандала с Харви Вайнштейном, с которого начались движение #MeToo и череда отмен звёзд, подозреваемых и обвиняемых в абьюзе и преступлениях сексуального характера. Несмотря на ироническое определение, которое дал сам себе Депп, актёр вспоминает о конфликте с Хёрд и тяжбах с ней со всей серьёзностью — он считает, что сумел отстоять свою правоту в суде и заслужил право на возвращение в большое кино: Всё это зашло довольно далеко. Я знал, что мне придётся наполовину себя выпотрошить. Мне говорили: «Всё утихнет само собой». Но я в это не верил. Что утихнет? Небылицы, успевшие разойтись по всему грёбаному миру? Нет, они не утихнут. И если я даже не попытаюсь рассказать правду, то всё будет выглядеть так, будто я действительно совершил то, в чём меня обвиняют. И моим детям придётся с этим жить. И детям моих детей. И детям, которых я посещал в больницах. Поэтому в ночь перед судом в Виргинии я не нервничал. Тебе не нужно заучивать свои реплики, если ты действительно говоришь правду. Просто идёшь ва-банк. Депп уточнил, что был при этом готов к любому исходу судебного разбирательства: Выглядело всё непросто, но мне было плевать. Я решил, что буду бороться до самого горького конца. А если в конечном итоге придётся работать на заправке — ну и отлично. Это мы уже проходили. В 2022 году судебный процесс между бывшими супругами закончился победой Деппа: присяжные признали Хёрд виновной в клевете (в 2019 году актриса в The Washington Post позиционировала себя как «фигуру, олицетворяющую жертв домашнего насилия»). Двумя годами ранее актёр проиграл суд британскому таблоиду The Sun, который также обвинял в клевете (в публикации 2018 года утверждалось, что он избивал жену). Из-за скандала с Хёрд Депп лишился ключевых ролей во франшизах «Пираты Карибского моря» (серию поставили на паузу на неопределённый срок) и «Фантастические твари» (роль Грин-де-Вальда отдали Мадсу Миккельсену). В 2023 году Джонни вернулся в кино, сыграв Людовика XV во французской исторической драме «Жанна Дюбарри». В 2024-м он как режиссёр снял байопик «Моди: Три дня на крыльях безумия», а в 2026 году на экраны выйдет комедийный триллер Марка Уэбба «Выпивоха» (Day Drinker), где Депп снимается вместе с Пенелопой Крус.
23 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
20 АВГУСТА

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
20 АВГУСТА

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
19 АВГУСТА

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
17 АВГУСТА