Paramount Pictures и компания Дж. Дж. Абрамса Bad Robot приобрели права на экранизацию документальной книги спортивной журналистки The New York Times Джульет Макур «По кругу лжи: Падение Лэнса Армстронга» (Cycle of Lies: The Fall of Lance Armstrong). Она посвящена опальному американскому велогонщику, рекордные семь раз финишировавшему первым в общем зачёте гонки «Тур де Франс».
Макур описывала велогонки и участие в них Армстронга для The New York Times, начиная с восстановления спортсмена после рака, от которого он пришёл к абсолютной победе, и заканчивая его дисквалификацией за применение допинга и лишением всех титулов. Книга ещё не готова, она выйдет в издательстве HarperCollins, заплатившем за неё автору шестизначную сумму, в июне.
Это первый проект, анонсированный после того как на днях Армстронг лично признался на шоу Опры Уинфри, что употреблял стимуляторы. «Невозможно без допинга семь раз выиграть „Тур де Франс“», — заявил он. Ранее в работе уже были две задумки, которые сошли на нет в конце прошлого года — видимо, в связи со скандальным разоблачением, сделанным Антидопинговым агентством США в октябре. Одна из картин должна была стать экранизацией мемуаров велогонщика «Не только велосипед: Моё возвращение к жизни», написанных им в соавторстве с Сарой Дженкинс, второй в качестве продюсера должен был заняться Эдвард Р. Прессман («Уолл-стрит: Деньги не спят», «Здесь курят», «Уроки вождения»).
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино