Сайт Collider первым узнал официальное название третьего фильма воскрешённой франшизы «Планета обезьян». За «Восстанием» и «Революцией» последует «Война планеты обезьян» (War of the Planet of the Apes).
В конце прошлого года режиссёр триквела Мэтт Ривз (до этого поставивший «Планету обезьян: Революцию») рассказывал, как идёт работа над сценарием. По его словам, Цезарь поднимется ещё на ступень выше в собственной эволюции. Ривз рассматривает киносериал, как своеобразный «цикл Цезаря». Обезьяний лидер — уникальный персонаж. В первом фильме он очень скромно начинает, но становится революционером. «Революция» рассказывает о нём, как о лидере в очень трудное для его племени время. В третьем фильме режиссёр видит Цезаря уже основополагающей фигурой в истории обезьяньей цивилизации. Предстоит рождение мифа, а фигура Цезаря обретёт черты Моисея.
Премьера «Войны планеты обезьян» запланирована на 14 июля 2017 года. Два предыдущих фильма франшизы заработали в мировом прокате почти $1,2 млрд: $481,8 млн приходится на «Восстание планеты обезьян» и $708,84 млн — на «Революцию».
Значит, «Война»!
Сайт Collider первым узнал официальное название третьего фильма воскрешённой франшизы «Планета обезьян». За «Восстанием» и «Революцией» последует «Война планеты обезьян» (War of the Planet of the Apes).
15 МАЯ 2015

Далее по теме

Роль дня. Джеймс Ганн заявил, что Адриа Архона «была бы отличной Чудо-женщиной»
Похоже, Адриа Архона в ближайшее время вправе рассчитывать на звонок от Джеймса Ганна: в интервью Extra глава DC Studios среди прочего заявил, что актриса «была бы отличной Чудо-женщиной». Это, конечно, не означает, что Архона официально возглавила список претенденток на роль Дианы Принс, однако подобные заявления просто так не делаются. Дословно Ганн сказал следующее: Я подписан на Адрию в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ), и все, конечно, подумали: ага, он только что подписался на неё, а значит, она — Чудо-женщина. Кстати, она была бы отличной Чудо-женщиной. При этом Ганн и Архона раньше уже сотрудничали, и режиссёр/продюсер упомянул об этом в интервью (правда, слегка запутавшись в датах), чтобы дать понять, что на самом деле знаком с актрисой уже давно: Она снималась в фильме, над которым я работал семь лет назад. Мы дружим с тех пор. И я подписался на неё ещё тогда, а не только что. Ганн имеет в виду триллер «Эксперимент “Офис”», снятый по его сценарию. Фильм, в котором Архона сыграла одну из первых заметных ролей в своей карьере, вышел на экраны не семь, а девять лет назад. Ранее Ганн в интервью Entertainment Weekly сообщил, что сценарий полнометражной «Чудо-женщины» «уже пишется». Кроме того, на днях стало известно, что Мэтт Ривз наконец-то завершил работу над сценарием «Бэтмена 2».
1 ИЮЛЯ

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ

Анонс дня. Джейк Джилленхол сыграет кардиохирурга, спасающего Америку
Студия Amazon MGM не пожалела семизначной суммы за права на экранизацию рассказа Харрисона Куири «Code Black». Ожидается, что главную роль в будущем политическом триллере исполнит Джейк Джилленхол, а производством займутся компания Скотта Глассголда 12:01 Films и предприятие Джилленхола Nine Stories. За адаптацию отвечает сам Куири. В центре сюжета — ведущий кардиохирург страны, который отправляется в округ Колумбия, чтобы провести рискованную операцию важному пациенту, но оказывается в эпицентре масштабного заговора. Только смекалка и недюжинный ум помогут протагонисту выбраться из ловушки и спасти не только свою семью, но и всю Америку. Помимо Глассголда и Джилленхола, продюсером картины выступит режиссёр «Бэтмена» Мэтт Ривз. Куири сейчас — один из самых востребованных и высокооплачиваемых сценаристов Голливуда. В мае студия А24 приобрела за $500 тысяч его сценарий «Trigger Point» — режиссёр фильмов «Зелёная комната» и «Ребел-Ридж» Джереми Солнье превратит криминальную историю в сериал. На сегодняшний день сценарий Куири — самый дорогой в сериальном сегменте в 2025 году.
16 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ