Как обычно, в преддверии оскаровской церемонии, состоялся едва ли не самый веселый междусобойчик года – присуждение «Золотой малины». На сей раз – юбилейное, 30-е. Так что помимо текущих результатов, оргкомитет «Малины» озаботился еще и подведением итогов за прошедшее десятилетие. Без лишних комментариев оглашаем весь список – упомянем лишь о том, что мужественная Сандра Буллок лично посетила церемонию (редчайший случай!) и с нескрываемым удовольствием получила причитающееся. А ведь ей сегодня еще и на оскаровскую сцену выходить (Сандра идет на рекорд – «Малина» и «Оскар» в один год!).
Итак, все особо отличившиеся за прошедший год и последнее десятилетие:
Худший фильм 2009: «Трансформеры 2: Месть падших»
Худший актер 2009: все трое братьев Джонас («Концерт братьев Джонас»)
Худшая актриса 2009: Сандра Буллок («Все о Стиве»)
Худший экранный дуэт 2009: Сандра Буллок и Брэдли Купер («Все о Стиве»)
Худший актер второго плана 2009: Билли Рей Сайрус («Ханна Монтана: Кино»)
Худшая актриса второго плана 2009: Сиенна Миллер («Бросок Кобры»)
Худший римейк, плагиат/переработка или сиквел 2009: «Затерянный мир»
Худший режиссер 2009: Майкл Бэй («Трансформеры 2: Месть падших»)
Худший сценарий 2009: Эрен Крюгер, Роберто Орчи, Алекс Курцман («Трансформеры 2: Месть падших»)
Худший фильм десятилетия: «Поле битвы: Земля» (номинировался на 10 «Малин», получил 8)
Худший актер десятилетия: Эдди Мерфи (номинировался на 12 «Малин», получил 3)
Худшая актриса десятилетия: Пэрис Хилтон (номинировалась на 5 «Малин», получила 4)
«Золотая малина»: ум, честь и совесть Голливуда
Как обычно, в преддверии оскаровской церемонии, состоялся едва ли не самый веселый междусобойчик года – присуждение «Золотой малины». На сей раз – юбилейное, 30-е. Так что помимо текущих результатов, оргкомитет «Малины» озаботился еще и подведением итогов за прошедшее десятилетие.
7 МАРТА 2010

Далее по теме

Воссоединение дня. Звёзды «Скорости» и «Дома у озера» Киану Ривз и Сандра Буллок снова сыграют вместе
Спустя почти два десятилетия после выхода фантастической мелодрамы «Дом у озера» Киану Ривз и Сандра Буллок снова окажутся на одной съёмочной площадке — они подписались на главные роли в романтическом триллере студии Amazon MGM. У проекта пока нет ни названия, ни режиссёра. Над сценарием картины работает автор байопика «Джеки» и сериала «Нулевой день» Ной Оппенхайм. Детали сюжета держатся в секрете, но инсайдеры утверждают, что история «захватывающая». В качестве продюсера выступит старый знакомый Киану и Сандры Марк Гордон — именно он 31 год назад спродюсировал «Скорость», где актёры впервые сыграли вместе. Кстати о «Скорости»: в октябре прошлого года Буллок и Ривз обсуждали на публике возможность запуска в производство третьей части экшена — оба признались, что были бы не против, но Сандра при этом не удержалась от иронического комментария, назвав потенциальный триквел «гериатрической версией» первого фильма.
2 МАЯ

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ