В Лос-Анджелесе прошла церемония вручения «Золотых Глобусов», которую ежегодно устраивает Голливудская ассоциация иностранной прессы.
Как и ожидалось, «Социальная сеть» Дэвида Финчера не встретила сопротивления, отдав на растерзание конкурентам только свои актерские номинации. Джесси Айзенберга и Эндрю Гарфилда предсказуемо одолели Колин Ферт и Кристиан Бейл. Помимо режиссерского, сценарного (Аарон Соркин) и главного «Золотого глобуса» картина Финчера отхватила награду за лучший оригинальный саундтрек. Вдохновенную работу Трента Резнора иностранные журналисты предпочли музыке Ханса Циммера («Начало») и Дэнни Элфмана («Алиса в стране чудес»).
Интересующая нас борьба за лучший иностранный фильм принесла результат, который пока видится наименее прогнозируемым. «Бьютифул» Алехандро Гонсалеса Иньярриту уступил дорогу датской ленте «Месть». Для поклонников Алексея Учителя и его «Края» вечер определенно не сложился.
В телевизионном секторе обнаружился, следует сказать, что вполне предсказуемо, новичок, нарушивший гегемонию «Безумцев». «Подпольная империя» стала лучшим драматическим сериалом, а Стив Бушеми обошел в суперноминации на лучшего актера в драме Джона Хэмма, Хью Лори, Брайана Крэнстона и Майкла С. Холла.
Америка продолжает восхищаться певучим шоу Райана Мерфи «Лузеры», которое стало лучшим среди комедийных сериалов. Призы за второстепенные актерские телеработы тоже в копилке «Glee».
Представляем всех победителей 68-ой церемонии вручения «Золотых Глобусов»:
Лучшая драма – «Социальная сеть»
Лучшая комедия/мюзикл – «Дети в порядке»
Лучший актер в драме – Колин Ферт («Король говорит!»)
Лучшая актриса в драме – Натали Портман («Черный лебедь»)
Лучший актер в комедии/мюзикле – Пол Джаматти («Версия Барни»)
Лучшая актриса в комедии/мюзикле – Аннетт Беннинг («Дети в порядке»)
Лучший актер второго плана – Кристиан Бейл («Боец»)
Лучшая актриса второго плана – Мелисса Лео («Боец»)
Лучший режиссер – Дэвид Финчер («Социальная сеть»)
Лучший сценарий – Аарон Соркин («Социальная сеть»)
Лучший оригинальный саундтрек – Трент Резнор, Аттикус Росс («Социальная сеть»)
Лучшая песня – «You Haven’t See The Last Of Me» («Бурлеск»)
Лучший мультфильм – «История игрушек: Большой побег»
Лучший фильм на иностранном языке – «Месть» (Дания)
Лучший драматический сериал – «Подпольная империя»
Лучший комедийный сериал – «Лузеры»
Лучший актер в драматическом сериале – Стив Бушеми («Подпольная империя»)
Лучшая актриса в драматическом сериале – Кэти Сагал («Сыны Анархии»)
Лучший актер в комедийном сериале – Джим Парсонс («Теория большого взрыва»)
Лучшая актриса в комедийном сериале – Лора Линни («The Big C»)
Лучший актер второго плана в сериале – Крис Колфер («Лузеры»)
Лучшая актриса второго плана в сериале – Джейн Линч («Лузеры»)
Лучший минисериал/телефильм – «Карлос»
Лучшая актриса в минисериале/телефильме – Клэр Дэйнс («Тэмпл Грандин»)
Лучший актер в минисериале/телефильме – Аль Пачино («Ты не знаешь Джека»)
Почетная премия Сесиля Б. ДеМилля за выдающиеся заслуги в кинематографе досталась Роберту Де Ниро.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле