Фильм, основанный на реальных событиях, поставит режиссер «Места под соснами».
На «Оскар» в номинации «Лучший фильм» в этом году претендуют 8 картин. И явный фаворит уже обозначился — это «Земля кочевников» Хлои Чжао. Есть ли шансы на главный «Оскар» у остальных семи претендентов? Попытаемся разобраться.
Сериал по роману Уолли Лэмба поставит режиссер «Места под соснами» Дерек Сиенфрэнс.
В российском прокате на этой неделе очень тесно. Выходят новые работы Клинта Иствуда («Чудо на Гудзоне»), Тимура Бекмамбетова («Бен-Гур»), Дерека Сиенфрэнса («Свет в океане»). Также в прокате: задержавшийся «Полный расколбас», режиссерский дебют Брейди Корбетта, «Монах и бес» Николая Досталя и «Дочь бога» с Киану Ривзом.
ПодробнееСергей Оболонков посмотрел экранизацию австралийского романа-бестселлера «Свет в океане», полюбовался пейзажами (не сухая трава прерий, конечно, но тоже красиво) и не проникся.
ПодробнееНа вершине американского бокс-офиса затишье: «Не дыши» и «Отряд самоубийц» сохранили свои позиции, закончив уикенд соответственно на первой и второй строчке. Два больших новичка, мелодрама «Свет в океане» и сай-фай-триллер «Морган», остались за пределами топ-5.
ПодробнееМайкл Фассбендер и Алисия Викандер разыгрывают слезоточивую мелодраму «Свет в океане», а младший сын Ридли Скотта дебютирует провокационным научно-фантастическим триллером. Среди других премьер американского уикенда: новые работы Кевина Смита и Александра Ажа, боевики с Джеки Чаном и Жан-Клодом ван Даммом.
ПодробнееДерек Сиенфрэнс, режиссер «Валентинки», «Места под соснами» и «Света в океане», в следующем году будет снимать эпический (по собственному определению) биопик об последнем великом индейском вожде Куане Паркере.
Среди картин, которые поборются за «Золотого льва» — новый фильм Андрея Кончаловского «Рай», а также новые работы Терренса Малика, Вима Вендерса, Эмира Кустурицы, Дени Вильнева и Ксавье Долана.
Новая «Лара Крофт» выйдет в прокат 16 марта 2018 года. Сменщицей Анджелины Джоли на роль культовой героини игровой франшизы назначена молодая шведка Алисия Викандер, получившая в этом году «Оскар» за «Девушку из Дании».
"Гослинг, как и любой амбициозный дебютант, бросается с места в карьер, пытаясь воссоздать на экране атмосферу любимых фильмов своих любимых режиссёров. Проблема (причём проблема фундаментальная), однако, в том, что ничего кроме упомянутого желания в «Как поймать монстра» нет." Станислав Никулин о режиссёрском дебюте Райана Гослинга.
Подробнее