Джек Кастелло (Дэвид Коренсвет) — начинающий актёр, вернувшийся со Второй мировой войны и теперь мечтающий о голливудской славе. Правда, пока его не замечают, и ему приходится содержать семью, обслуживая похотливых женщин на заправке (мораль моралью, но сто баксов есть сто баксов). Арчи (Джереми Поуп) — темнокожий гей-сценарист, написавший классный текст для фильма, но из-за своей расы не способный получить полноценный контракт на студии. Камилла (Лора Хэрриер) — актриса-афроамериканка, очень способная, но получающая лишь карикатурные роли служанок.
Её парень Рэймонд (Даррен Крисс) — амбициозный начинающий режиссёр, которому наконец дали снять первый фильм. Причём по тому самому сценарию Арчи, рассказывающему о Пег Энтвистл — реальной актрисе, в 1932 году из-за творческих неудач спрыгнувшей с надписи Hollywoodland. Вскоре все герои волею судьбы объединятся в едином желании попрать голливудскую мораль: они решают снять первый в истории фильм с афроамериканкой в главной роли.
.movies-trailers video{width:970px}

Оценить сериал
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Производственная драма от Райана Мерфи об изнанке киномира 1940-х с эффектным Джимом Парсонсом
Информация
Создатели и актеры
Создатели
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О сериале
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле