Создатели сериала Теория невероятности – шоураннеры, актеры, съемочная группа

Режиссер

Актеры

Мария Куликова
Александр Макогон
Олег Чернов
Александр Сетейкин
Ольга Чудакова
Антон Феоктистов
Артем Федотов
Олеся Фаттахова
Дарья Белоусова
Ирина Чипиженко
Ольга Кавалай-Аксенова
Андрей Щеткин
Инга Оболдина
Ксения Щербакова
Григорий Багров
Станислав Назиров
Игорь Ларин
Анна Бухарская
Александр Катин
Татьяна Пискарева
Светлана Иозефий
Александр Серов-Останкинский
Николай Ледовских
Нина Антюхова
Евгений Еськов
Андрей Рогожин
Александр Филатов (III)
Владимир Гориславец
Светлана Милованова
Владимир Терещенко
Наталья Домерецкая
Александр Левин (II)
Сергей Подольный
Сергей Гурьев (II)
Олег Граф
Леонид Лефтеров

Сценарист

Оператор

Композитор

Продюсеры

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле