Действие сериала Джима Керри «Я тут умираю» разворачивается на подмостках знаменитой лос-анджелесской стендап-сцены 70-х, где начиналась карьера большинства комедийных суперзвезд. В центре сюжета — ночной клуб, который возглавляет суровая хозяйка (Мелисса Лео) и где переплетаются судьбы, сталкиваются разные характеры. Вдохновленные, а порой отчаявшиеся герои населяют этот веселый, но противоречивый бизнес по созданию смеха.

Оценить сериал
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Продюсируемый Джимом Керри драмеди-сериал с Мелиссой Лео о стендап-комедии в Лос-Анжелесе 70-х
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О сериале
От режиссера
Интересные факты
• Это вторая совместная работа Себастиана Стэна и Кларка Дьюка после картины «Машина времени в джакузи» (2010).
• На создание сериала Джима Керри вдохновил собственный опыт выступлений в качестве стендап-комика на заре карьеры. Он выступил в роли исполнительного продюсера, но сам не появится в кадре.
• Множество деталей сюжета повторяют реальные истории из прошлого Керри. Например, два молодых комика, которых играют Кларк Дьюк и Майкл Ангарано, только приехавшие в Лос-Анджелес и плохо знакомые с городом, поселяются в шкафу. Керри рассказал, что его первый год в ЛА он прожил именно там. На выступлениях он познакомился с каким-то парнем, который предложил сдать ему комнату, но затем выяснилось, что под комнатой подразумевался шкаф.
• В событиях сериала нередко фигурирует телешоу The Tonight Show, поскольку именно оно могло стать судьбоносным для карьеры начинающего комика.
• Когда Джима Керри спросили, навеяло ли производство сериала «Я тут умираю» ему желание вновь заняться стендапами и отправиться с ними в тур, он без колебания ответил «Нет».
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса