Майя Ракитина, воспитательница в детском саду, счастлива и полна надежд. Она обожает свою работу, вместе с любимым мужчиной Игорем они переехали в новую квартиру, оформив ипотеку. А после известия о беременности Майя и Игорь решают пожениться. Однажды Игорь попадает в аварию. А потом выясняется, что он уже несколько месяцев не платил по кредиту, и банк забирает у Майи квартиру. Из-за всех навалившихся проблем она теряет ребенка. Девушка не представляет, как жить дальше. В парке она встречает девочку Тасю. После смерти матери девочка замкнулась в себе и ни с кем не общается. Но Майе удается найти к ней подход. Отец Таси, крупный бизнесмен Андрей Соколов, предлагает Майе стать воспитательницей дочери.

Воспитательница
(сериал, 2020-...)
Воспитательница в детском саду открывает поэтический талант маленького мальчика. Мэгги Джилленхол в удачном ремейке израильской драмы о разочаровании в жизни и мире, которому не нужна красота
Трейлер
Оценить сериал
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Инди-драма про поэзию, рутину жизни и классовое неравенство, взявшая награду на «Санденсе» за режиссуру
Информация
Страна
Россия
Годы
2020-...
Жанр
мелодрама
Длительность
1 сезон
|
4
серии
Время
51
минута
Премьера
18 января 2018 (МИР)
|
27 марта 2021 (Россия)
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О сериале
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино