Новости

57 оставить сообщение

Отзывы, комментарии, пожелания

  • 02.02.2010 21:10

    Rasp

    странно почему "Вверх" и в "лучшем фильме" и в "лучшем анимационном фильме"

    Ответить

    • 03.02.2010 00:24

      Nizami

      Это для того что бы другие номинанты на "лучший анимационный фильм" даже и не надеялись))!
  • 02.02.2010 21:18

    sneg

    --------------------------
    Лучшие спецэффекты:
    "Аватар"
    "Район №9"
    "Звездный путь"
    --------------------------
    а где "2012"?! О_о

    Ответить

    • 02.02.2010 21:31

      Sanorin

      Кстати,да,вместо "Звёздного..." надо было номинировать "2012","...путь" хорош в другом,но не в спецэффектах его сила,они просто хорошие
    • 02.02.2010 21:55

      Darvit

      А зачем он там? Вид "блокбастер голливудский обыкновенный" в списке представляет "Звездный путь". А вот два других номинанта воплощают вещи куда интреснее: разные по сути подходы к использованию спецэффектов. Спецэффект, как основополагающее истории, ее источник, двигатель и первопричина. И как средство разнообразить киноязык и посмотреть на обычные проблемы под необычым углом зрения. И, понятно, что "Аватар" выиграет(ибо круто, да), но все-таки хочется, чтобы наличие спецэффектов не отменяло какую-никакую. а смысловую наполненность картины.
    • 02.02.2010 23:19

      Harrix

      Но это же всё-таки номинация "Лучшие спецэффекты", а не "Лучший фильм". И смысловая наполненность картины не должна играть роль.
    • 03.02.2010 00:32

      Алекс

      Друзья, все гораздо проще. Не Трансформеров, не 2012 нет среди номинантов, потому, что их создатели не удосужились принести что-то свое в технологии создания визуальных эффектов. Они лишь использовали чужие наработки Оценивается не количество спец.эффектов, а их качество.
      P.S. К тому же, какая разница? Мы и так знаем, кто эту премию получит :)
    • 05.02.2010 15:31

      skbalex

      Посмотрим кто VESA получать будет - а то помню ТРАНСФОРМЕРЫ - 7 премий VESA, а ЗОЛОТОЙ КОМПАС только ОСКАР и не одной VESA - так что 2012 - думаю VESA получит,хотя бы за Best Single Visual Effect of the Year
    • 07.02.2010 18:21

      katton

      все равно больше всех шансов..., тем более за эффекты, догадайтесь у кого..., конечно у Аватара!
    • 11.02.2010 21:23

      н

      ты не прав
  • 02.02.2010 21:29

    Sanorin

    Ну что же одним из первых скажу:со многим я соглашусь!Проблема в том что "Аватар" заслуживает только технических "Оскаров",ну никак звания "Лучший фильм года"+(лично моё мнение)за роль второго плана у мужчин,если не выйграет Вальц,вообще не пойму и Мерил Стрип и Анна Кендрик не особо то заслужили своих "Оскаров"

    Ответить

  • 02.02.2010 21:54

    doctor3006

    Я за Бигелоу,Бриджеса и Вальца.Так,ещё,кроме них,за "9-й район",но он ничего первостепенного не получит.А вообще "Аватар" всё возьмёт,если уж "Золотой глобус" за лучшую драму дали,...Деньги правят миром.

    Ответить

  • 02.02.2010 21:58

    Саня

    На видео поглядеть, хочется!!))

    Ответить

  • 02.02.2010 22:03

    Constantine

    Надеюсь режиссура за Кэтрин, а остальное не так интригует. Посмотреть хочется Серьезного чела и Образование, что за фильм такой? А еще Невидимую сторону.

    Ответить

    • 02.02.2010 22:13

      House

      Вместе с вами за Кэтрин - горой! Может, хоть режиссерского отхватит. Образование (оно же "Воспитание чувств") - очень симпатичное английское кино. Кэрти Маллиган (она оттуда) - "Оскара"!
  • 02.02.2010 22:05

    katy-v

    У ''Аватара'' всего 9 номинаций, а у '' Титаника'' 11 побед из 14 номинаций. Аватар может и обогнал по сборам, но номинаций для него, что то маловато ...

    Ответить

    • 02.02.2010 22:09

      House

      По-моему, в самый раз )
    • 05.02.2010 15:28

      skbalex

      По сборам АВАТАР на 26 месте - сосгласно журнала Forbes - ибо инфляция. так что нету у него ничего. и фильм так себе -нету романтики, одна любовь не пойми в чего.
  • 02.02.2010 23:13

    ViT

    А кстати, где наша "Палата №6"? Его отклонили что ли?

    Ответить

    • 03.02.2010 01:39

      psych0dav9

      Вот вот, и я о том же себя спрашивал...Видимо, такой фильм, как "Палата №6" интересен только таким людям, которые в той самой палате прописаны...А жаль...
  • 02.02.2010 23:41

    Шурикен

    Желаю оскара для Кристофа Вальца(недавно пересматривал в 3-ий раз, просто великолепно сыграл) ну и если повезет то пусть и Квентину дадут за сценарий или режиссуру ну а по остальным номенациям пусть будет как будет, аватар или не аватар,буря или не буря.

    Ответить

  • 03.02.2010 00:05

    1

    "невидимая сторона" в номинации на лучший фильм? идиотизм... вальц статуэтку за собой застолбил. надеюсь, что аватар пролетит. "тужься" однако перевод названия фильма русскими прокатчиками наводит на мысль, что кто-то тама весь фильм на толчке... ну вы сами поняли. неужели так?

    Ответить

  • 03.02.2010 00:06

    AndreyWave

    Слов нет... Какой же красавец,Нил! первый фильм и сразу на оскар! просто нет слов...

    Ответить

  • 03.02.2010 00:14

    u-jinn

    Очень болею за Коралину в анимации.
    Аватар, думаю, отхватит 2-3 Оскара.

    Ответить

  • 03.02.2010 00:14

    Nizami

    "Титаник" был примерно в такой же ситуации как сейчас "Аватар", бешенная популярность, бешенные сборы, на волне успеха критика ради критики и многое другое. В своё время за это "Титаник" получил больше десятка оскаров, не знаю какие тогда у него были конкуренты, но сейчас у "Аватара" конкурентов нету, а если и есть, то только из-за принципиальных критиков которые по большому счёту просто из-за того что против фильма Кэмерона, просто отдают свои предпочтения другим картинам. Я это всё к тому, что если "Титаник" набрал столько оскаров, то "Аватар" просто обязан получить всё или практически всё.

    Ответить

    • 03.02.2010 00:34

      House

      Сворачивайте губу, Nizami. А то заветрится за месяц - до начала-то марта...
    • 03.02.2010 01:28

      Алекс

      В этом году реально конкуренты никакие. Бесславные ублюдки - отличный фильм, но как-то уж не однозначно воспринят. Если не Аватар, то я за них!
    • 03.02.2010 11:27

      Tianna

      Титаник в далеком 97 набрал 11 оскаров он Властелин Колец и Бен Гур(про последнее помоему да, если не ошибаюсь) единственные фильмы с таким кол-вом оскаров.но ребят титаник был дико популярным, а рейтинги оскара пошли на убыль.кругом об этом только и говорили, что Оскаров вручили Титунику, чтоб поднять свои рейтинги!и все получилось!так пусть хоть сейчас киноаккадемия перестанет гонятся за чем-то комерческим и отдаст предпочтение настоящему кино!я ничего н еимею против Аватара, мне он понравился,но простите, там одно сплошное 3Д!если мы пойдем и дальше такими темпами, а еще вспомним картину Земекиса и его попытку с Биовульфом...то через пару лет за лучшую мужскую или женскую роль оскара будем давать компьютерному персонажу!!
  • 03.02.2010 00:35

    Danilevych

    На мой взгляд, Аватар конечно много возьмет, но, если говорить честно, фильм произвел революцию- конечно технологическую, но все же через года будут говорить, что законодателем 3д стал Камерон со своим Аватаром, имхо

    Ответить

    • 03.02.2010 00:39

      House

      Ну и что дальше? Ну выйдут в ближайшие лет пять-семь еше несколько фильмов на техническом уровне "Аватара". Запишут это дело в киноэнциклопедии. Сам "Аватар" от этого лучше станет? Он что - мгновенно превратится в фильм с захватывающей и многозначной историей? Да нет. Просто так и останется пунктом в энциклопедической статье. Сегодня многие помнят про Жоржа Мельеса? Сомневаюсь...
  • 03.02.2010 00:45

    Danilevych

    Сюжет в Аватаре присутствует, просто такие фильмы конечно недолюбливают в академии - но как писали выше деньги правят миром, поэтому он возмет свое, если уж так говорить остальные номинанты на лучший фильм тоже не особо интеллектуально нагружены)

    Ответить

    • 03.02.2010 00:51

      House

      это вам, может, почудилось как-то ненароком, да не в том настроении? Надеюсь, что так оно и есть. Посольку с "остальными номинантами" (не со всеми, конечно, но с кое-какими) все в таком порядке, какой "Аватару" и не снился.
  • 03.02.2010 01:15

    Danilevych

    Вобщем будет видно в марте)

    Ответить

  • 03.02.2010 02:35

    дмитрий остров

    когда мы начнём снимать хорошие фильмы! А не всякую ерунду( палата N6-по че-
    хову,Обитаемый остров)!

    Ответить

  • 03.02.2010 07:45

    Vasyansky

    ..доволен я, есть логика на земле.
    В лучших спецэффектах: "Район №9" молодцы! что я собственно и говорил)

    Ответить

    • 03.02.2010 11:38

      Aleks7

      Также правильно что "Район №9" оказался и среди лучших фильмов. У него хорошие шансы. У "Аватара" будет успех в режиссуре. То что народ повалил на фильм - это полностью заслуга Камерона.
  • 03.02.2010 09:12

    Yakob

    "Аватар" заслуживает Оскар лишь за спецэффекты. Больше он ничего не должен получить, но посмотрим…
    А болею я за Квентина. И за то чтобы он взял все награды, где его номинировали.
    Также:
    Лучший фильм на иностранном языке – "Пророк".
    Лучшая работа художника – "Шерлок Холмс".
    Лучшая музыка – "Шерлок Холмс"
    И все.

    Ответить

  • 03.02.2010 10:55

    Rasan

    Ну по крайней мере "Аватара" хоть нет в сценарных и актёрских номинациях. Вывод: толика разума у оскаровских отборщиков осталась. А то могли бы для смеху Сэма и Сигурни впихнуть - народу на потеху.
    Рад что Этан и Джоел опять в обойме.

    Ответить

  • 03.02.2010 11:04

    Kanitelka

    Я за Квентина!!!
    И еще б Району №9 чтонить перепало...!!!
    Лучшая работа художника - "Воображариум доктора Парнаса"

    Ответить

  • 03.02.2010 11:39

    xotabich79

    Я за аватара в номинации лучший фильм года и лучшие спец эффекты. Ну может Джеймс получит и за режесуру. Лучший анимационный фильм, безусловно в верх. Но удивительно почему нет ледникового 3, а так же несколько других фильмов.
    Нет Рождественской истории. А всякая лажа типо принцессы есть.
    Или типо что бы не так хмуро смотрелся мульт на фоне других.
    Вообщем не будем годать на кофейной гуще и ждем 7 марта. Всего месяц.

    Ответить

  • 03.02.2010 11:46

    PriNce

    А когда оскар показывать будут ?)

    Ответить

    • 03.02.2010 12:43

      Света

      в ночь с 7 на 8 марта. Надеюсь посмотреть в интернете, ибо по ОРТ транслируют из 5-6 часов от силы 3 с перебивками на дур в розовых зонтиках-платьях с этого "главного" телеканала. В прошлый раз бесили страшно.
    • 03.02.2010 12:45

      Nata-92

      Насколько знаю: в ночь в 7ого на 8ое марта по первому.
    • 05.02.2010 15:40

      skbalex

      с 7 на 8 марта с 3-30 ночи до 8 утра
  • 03.02.2010 12:14

    Киноманьячка

    Ну, я, как всегда за Тарантино и компанию. Лучшую анимацию пожелаю "Коралине". И однозначно буду болеть за "Воображариум". "Аватар" оставлю без комментариев - свое мнение я уже высказала в блоге. Желаю удачи фильму "Мне бы в небо" - прекрасное кино, отличные актерские работы.
    Прошлогодний "Оскар" произвел очень сильное впечатление. Надеюсь, что в этом будет еще лучше.

    Ответить

  • 03.02.2010 12:41

    Шурикен

    Подскажите пожалуйста , чем оригинальный сценарий отличается от адаптированого.Типа первый придуман кем-то,а адаптированый по книге снят что ли.

    Ответить

    • 03.02.2010 13:39

      doctor3006

      Да.
  • 03.02.2010 12:42

    Marat

    Все менятеся, все грани размыты, мир становится каким то сюрреалистичным:)

    Ответить

  • 03.02.2010 12:55

    Kinozlodey

    Итак, главный фаворит и "любимец миллиардов", Джеймс Кэмерон, со своим "Аватаром", заполучил на этот раз 9 номинаций, на 2 меньше, чем получил 12 лет назад его же "Титаник". Также девятью номинациями может похвастаться и бывшая супруга Кэмерона, Кэтрин Бигилоу и ее картина "Повелитель бури". И того, семейный подряд имеет на двоих аж 18 номинаций и серьезный шанс отхватить почти все главные премии этого года.

    На втором месте по количеству потенциальных Оскаров – Квентин Тарантино и "Бесславные ублюдки". Здесь всё уже не так очевидно и по-настоящему реально способен вырвать победу только феноменальный Кристоф Вальц, который уже и так получил за свою роль практически всё что мог.

    Основное отличие списка номинантов от того же "Золотого Глобуса": вместо Тоби Магуайра появился Джереми Реннер, а у Мерил Стрип осталась всего одна номинация, с которой она потеснила из списка Эмили Блант. Киноакадемия, памятуя о прежних заслугах Клинта Иствуда, решила в этом году полностью, вслед за зрительской аудиторией, проигнорировать его фильм "Непокоренный", заменив его в списке номинантов на Лучшую режиссерскую работу дебютантом Ли Дэниэлсом. Что ж, дорогу молодым. Хотя боюсь, Дэниелсу вряд ли что достанется на этом празднике жизни.

    Безусловно, все технические номинации в этом году как магнитом утянет в сторону далекой планеты Пандора. И это будет правильно и закономерно. А что касается главных номинаций, здесь как всегда хочется, чтобы интрига оставалась до самого конца.

    Ответить

  • 03.02.2010 14:30

    Саня

    Ну вот и приехали. Наступили времена когда Академии уже некуда деваться. :)
    И в номинацию "Лучший фильм" попадают высокотехнологичные компьютерно-эффектные :) фильмы. Еще совсем недавно это было невозможно (вспомните хотя бы пролет "Матрицы"). Киноакадемия всегда считала что "ОСКАР" ,как бы там ни было, это все таки премия за МАСТЕРСТВО АКТЕРОВ, режиссеров и так далее.
    Но сейчас похоже сдалась.

    Ответить

  • 03.02.2010 14:34

    answer

    Мне кажется фильм Аватар поставит рекорд по ОСКАРУ!

    Ответить

    • 03.02.2010 14:53

      Mironov

      это невозможно, у Аватара всего 9 номинаций.
    • 18.02.2010 14:51

      ELMIN

      всё таки аватар не сможет сломать рекрды титаника
  • 03.02.2010 14:42

    NoMaD-jeka

    аватар the best...

    Ответить

Добавить комментарий к новости

  • Пользователь KinoMania.ru
  • Гость

Регистрация

Тема:

Сообщение: