Лучшие фильмы и сериалы в жанре «семейный» (Германия) за 2020 год

В базе сайта KINOMANIA.RU — десятки и даже сотни тысяч наименований фильмов и сериалов, рассчитанных на киноманов всех уровней. Их можно сортировать по степени сложности. Вверху списка окажутся фильмы с самый высокой оценкой критиков и зрителей. А на их страницах можно найти информацию, рейтинг и другие связанные материалы.

От лучшего к худшему по рейтингу IMDb (без рецензий film.ru)

Джим Пуговка и чёртова дюжина
Джим Пуговка и чёртова дюжина
Jim Knopf und die Wilde 13 / 2020 / фильм
фэнтези, комедия, приключения / Германия
зрители: film.ru: IMDb: 6,2
Повелитель драконов
Лесси. Возвращение домой
Чудо-детки. Непутевые волшебники
Чудо-детки. Непутевые волшебники
Die Wolf-Gäng / 2020 / фильм
приключения, семейный, фэнтези / Германия
зрители: film.ru: IMDb: 4,7
Маленькие волшебницы
Маленькие волшебницы
Sprite Sisters - Vier zauberhafte Schwestern / 2020 / фильм
приключения, комедия, семейный / Германия
зрители: film.ru: IMDb: 4,7

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино