Лучшие фильмы и сериалы начального уровня Киномании в жанре «ужасы» (Италия) за 1981 год

В базе сайта KINOMANIA.RU — десятки и даже сотни тысяч наименований фильмов и сериалов, рассчитанных на киноманов всех уровней. В этом списке собраны фильмы начального уровня, выстроенные по высоте рейтинга. На страницах фильма можно найти информацию, рейтинг и другие связанные с ним материалы.

От лучшего к худшему по рейтингу IMDb (без рецензий film.ru)

Седьмые врата ада
Дом на краю кладбища
Дом на краю кладбища
Quella villa accanto al cimitero / 1981 / фильм
ужасы / Италия
зрители: 7 film.ru: IMDb: 6,1
Черный кот
notti del terrore
notti del terrore
notti del terrore / 1981 / фильм
ужасы / Италия
зрители: film.ru: IMDb: 5,6
There Was a Little Girl
There Was a Little Girl
There Was a Little Girl / 1981 / фильм
ужасы / Италия
зрители: film.ru: IMDb: 5,5
Rosso sangue
Каннибалы
L'altro inferno
L'altro inferno
L'altro inferno / 1981 / фильм
триллер, ужасы / Италия
зрители: film.ru: IMDb: 4,7
L'ultimo squalo

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино