НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Стиратель»

    ,

    "Не беспокойтесь, вы будете уничтожены...". С этих слов начинают свою миссию судебные исполнители, работающие в программе по защите и переселению особо важных свидетелей. Вся суть заключена в том, чтобы "стереть" все возможные идентификационные данные о свидетеле и превратить его в совершенно новую личность, с новыми именем, биографией, а в исключительных случаях, даже внешностью. Доктор Каллен - одна из таких ценных свидетелей. Она раскрыла своего начальника, главу военного НПЦ "Сайрус", который сбывал налево новый вид электромагнитного импульсного оружия. Её куратором назначен Джон Крюгер - опытнейший федеральный маршалл. В это время становится известно об убийствах свидетелей, защищённых программой. Один из напарников Крюгера, его бывший наставник Дегуэрин, предлагает конфиденциально обменяться информацией о тех, кого они "стёрли", якобы для того, чтобы усилить их безопасность. Но убийства, аналогично подозрениям Крюгера, наращивают свои объёмы. Кто затеял эту аферу, и чего ради? Дабы защитить жизни честных смельчаков, Стиратель готов пойти на крайние меры...

    ЧИСТОКРОВНАЯ МОКРУХА
    В начале было слово. Потом появился Арнольд Шварценеггер, и наступила эпоха дела. Благодаря его с Джеймсом Кэмероном "Терминатору" адреналинное кино обрело точку опоры, а посредством таких боевиков, как "Коммандо" и "Хищник", оно гордой осанкой приступило к захвату зрительских голосов. По истечении первой половины 90-х годов высокобюджетный экшн потребовал пересмотра в сторону большей интеллектуальной подоплёки и омолаживания кадров. Эта тенденция сказалась, практически, на всех звёздах большого остросюжетного фильма, за исключением одной. И причина тому ясна - среди Брюса Уиллиса и Слая Сталлоне, Шварценеггер единственный, кто работал в этом жанре изначально, и кто по своим физическим кондициям, сочетающимся с ироничной харизмой, подходил ему более всего. Разворачивая полигон для своих разборок в космосе будущего и за железным занавесом красной утопии, он обязательно подмешивал комедийные краски в свои суровые будни, пиком чего стали бурлескные приключения в "Правдивой лжи". Но рано или поздно поклонники захотели бы возвращения к корням, и Арнольд, предугадав это, показал себя ещё и проницательным бизнесменом.

    "Стиратель", по всей видимости, устанавливает рекорд по продолжительности мертвецких схваток на экране, поскольку в течении двухчасового действия Шварценеггер в самом буквальном смысле не останавливается ни на минуту и присутствует в кадре до 95% времени. Такой ураган не случаен. Главным героем здесь стал всё-таки не федеральный маршалл Крюгер, а Джон Мэтрикс и Гарри Таскер в одном лице. Режиссёр фильма Чарльз Расселл, поставивший ремейк хоррора 1958-го года "Капля", а также компьютерно-ухахатывающую "Маску" с Джимом Кэрри, безостановочностью сюжетного драйва создаёт ореол комиксовости своей ленте. Однажды вкусив условностей боевика, и став болельщиком Арнольда Шварценеггера, растолкав в себе компанейского мальчишку, что любит подраться, зритель навсегда вооружается решимостью сильного, воспитывая слабость к справедливости.

    Четвёрка второплановых актёров, от двух Джеймсов - Каана и Кобурна, играющих продажного мерзавца и кристально чистого начальника, до бывшей "Мисс Америка" Ванессы Уильямс и оттягивающегося по полной программе Роберта Пасторелли, создают Стирателю отличное окружение. Но вот кому точно не позавидуешь, так это композитору, постоянно работающему с Робертом Земекисом, Алану Сильвестри - он был вынужден создать такую музыкальную тему, в которой эмоциональные всплески накладывались бы на каждый выигрышный Арнольдом боевой эпизод. Загвоздка в том, что весь фильм, это одна такая сцена.

     

    другие Рецензии

    В сети появился новый хоррор творческого объединения Radio Silence, ответственного за возрождение культовой франшизы «Крик». Впечатлениями от картины делится Максим Бугулов.

    В прокате — философская экшен-фантастика про колонизацию Марса, восстание роботов и цифровое бессмертие. Дмитрий Соколов рассказывает об одном из самых впечатляющих анимационных проектов последних лет.

    Состоялся цифровой релиз самого кассового японского фильма про Годзиллу, к тому же получившего «Оскар» за спецэффекты. Дмитрий Соколов выяснил, чем впечатлил зрителей и Академию новый эпизод кайдзю-саги.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.