НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Странное название у фильма. “Баллистика”. Чего баллистика? Что баллистика? Кого баллистика? “Экс против Сивер” . Ладно, что имена у суперагентов такие, что даже домашним животным не дашь, но почему против? Большую часть фильма они вместе! Да и фильм тоже странный. Без начала и без конца (точнее конец есть, да кому он такой нужен!). Словно создатели, в надежде на хорошие кассовые сборы, заранее запланировали, что снимут еще несколько приквелов и еще больше сиквелов. Надеюсь, что их ожидания не оправдаются. Снял кино абсолютно неизвестный режиссер из Таиланда Вич Каосаянанда. У себя на родине он известен тем, что снял самое дорогое кино Таиланда, чем, наверное, подорвал бюджет страны на многие годы вперед. И вот с таким творческим запасом этот человек оказался в Голливуде. Просто американская мечта – босоногий мальчик орудующий чужими миллионами. Всего таланта режиссера хватило на жалкое подражание Джону Ву. Правильно, ведь это модно, эффектно и очень прибыльно. Однако …

Вроде и взрывы большие, стреляют много и мимо, дерутся как положено – и стоя, и сидя, и лежа, и , конечно, в прыжках. И сюжет полная фигня. Ну , точно, Джон Ву! Но нет, что-то не так. Может, актеры подвели?! Конечно, Антонио Бандераса трудно представить в роли алкаша, шесть лет оплакивающего смерть жены с бутылкой в руках. Зато роль суперагента и супергероя для него не нова. Люси Лиу, дама приятная во всех отношениях, вообще не вылезает из боевиков. Поэтому смотрелась в фильме просто великолепно (особенно когда палила из пулемета. Тра-та-та-та-та!). В роли злодея был Грег Хенри, давно уже не вылезающий из этого амплуа, правда в откровенно слабых и дешевых фильмах.

Получается, что все сделано как надо, а фильм не получился! Может, виноват сценарист – Алан МакЭлрой. На его счету - “Спаун” от 1997 года. Точно – это он, редиска! Опять взял какой-то комикс и думал, что сделает из него новых “Люди Х” или “Человек-Паук”. Да уж, сценарий и правда, подкачал. Босс каких-то очередных спецслужб США Роберт Гант (Грег Хенри) украл секретное и уникальное оружие в Берлине, а чтобы провести его через границу спрятал в своем собственном (!!!) сыне. А сына взяли и похитили в Америке. И сделала это одна китаянка (Люси Лиу). Куча суперагентов и мордоворотов спасовали против маленькой и хрупкой женщины. Чтобы найти ее, ЦРУ (оно то здесь причем?) не находит ничего лучшего, как вспомнить о своем экс-агенте (Антонио Бандерас). А тот давно уже решил умереть от цейроза печени. Однако мастерство не пропьешь и Экс быстро выходит на Сивер. Выходит и понимает, что они оба по одну сторону баррикад. У Сивер убили семью, чтобы сделать из нее солдата, а у Экса – жену. И сделал это все один человек – Роберт Гант. А тут и жена нашлась и ребенок Ганта оказался сыном Экса. В общем “все смешалось в доме Обломова”. А потом взрывы, стрельба, состязания на швейцарских складных ножах. И вот уже враг повержен и хэппи энд торжествует. Тьфу и еще раз тьфу.

Обычный второсортный и бездарный боевичек, который и вышел-то в прокат только из-за громких имен актеров. Зачем это нужно было им, я не знаю, а вот с Вичом Каосаянанда все понятно – решил въехать в Голливуд на чужой славе. Да вот въехал ли?






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер