НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Любовь зла»

    ,


    «Любовь зла», а козлы не имеют право на жизнь – считают Фарелли. Зла скорее не любовь, а братья Фарелли. Знаете о чем очередной фильм создателей «Тупого и еще тупее»? Об убогости, уродстве и неполноценности. О толстушках и длинноносых, об ушастых и хромых… Все они, по общему мнению Фарелли, не имеют право ни на любовь, ни на уважение, ни вообще на какие бы то ни было знаки внимания, кроме злых усмешек и издевок. Они вообще не имеют право на жизнь. Во как.
    Вот живет толстячок. К тому же личиком не вышел. Это Хэл (Джек Блек). Неадекватные претензии - только длинноногая и большегрудая – сделали его одиноким в душе и неудачником в глазах «друзей». Но вот судьба сжалилась над ним, и в один прекрасный день он застревает в лифте с магом духа, который кардинально меняет его взгляды на женщин. Теперь НЕкрасавец Хэл видит душу человека. Вроде бы справедливые Фарелли кричат нам: «Люди! Внешность не главное, обратитесь к душе ближнего своего, она прекрасна, и забудьте о его ушах и коже! Все это чушь собачья, да и только».

    Но что это: Хэл-то по-прежнему видит тело, но это уже душа. Он видит душу, но не знает, что это душа, потому что она выглядит как тело. Короче, как бы уродлива ни была девушка, если они подает нищим и ухаживает за престарелыми, пред взором Хэла предстанет Гвинет Пэлтроу, не иначе. А так как чиста душой может быть только уродина, то чем лучше видит ее Хэл, тем, значит, уродливее есть она на самом деле. В результате чего Фарелли приводят нас к пошлости и мерзости.

    Во-первых, Хэл один видит то, что он видит, поэтому он в миг становится посмешищем в глазах окружающих, ибо нормальный человек, от лица своих героев заявляют Фарелли, добровольно никогда не предпочтет красавице с половиной мозга умницу с одной грудью.

    Во-вторых, что же изменилось в душе нашего героя? Он по-прежнему руководствуется спинным мозгом, и плевать он хотел на доброту и милосердие своих избранниц; он смотрит, все ли в порядке у этой души с ногами и грудью.

    Но жестокосердные Бобби и Питер Фарелли пошли дальше. Они показывают нам детей с ожогами четвертой степени, человека почти без ног, и открыто смеются над ними… Причем здесь калеки и дети? Ну без ног, ну обожглись, что теперь – выбросить их в мусоропровод или в бетономешалку заживо? Что хотели сказать режиссеры? Мне приходит в голову только один вывод, но он настолько уродлив и аморален, что хочется ошибаться...

    А ведь эти режиссеры некогда провозгласили «тупого» с его наивностью и чистотой сердца чуть ли не идеалом для подражания – скупым, меркантильным, поверхностным, лицемерным и жестоким людям. Что ж, видно нынче в моде иные ценности.

    P.S. Если бы я имела явные физические недостатки, комплексы, заниженную самооценку или неуравновешенную психику, фильм предоставил бы мне дилемму: убить себя … или расстрелять братьев Фарелли. Но я всего лишь кинообозреватель, мое дело – вердикт: ужасный фильм. И не берите в голову!






    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.