НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть»

    ,

    Безнадежно консервативный лондонский глянец не хочет принимать в свои ряды язвительного честолюбца – журналиста Сиднея Янга (Саймон Пегг). Почти отчаявшись, но не смирившись, эта кривозубая акула пера получает приглашение писать для крупнейшего нью-йоркского издания Sharp. Янг с воодушевлением отправляется покорять Манхэттен. Однако и здесь никто не хочет терпеть его дурацкие выходки, даже поверивший в потенциал новичка главный редактор. В момент, когда дела тщеславного неудачника идут особенно плохо, по закону жанра, появляется ОНА – прелестная молодая актриса (Мэган Фокс), которая, сама того не желая, очаровывает Янга и заставляет стать «нормальным». Правда, ненадолго и отнюдь не для совместного будущего…

    На любую ситуацию можно взглянуть с разных сторон, поэтому сценарист картины Питер Строген вместе с продюсерами Стивен Вулли и Элизабет Карлсен не постеснялись вывернуть наизнанку сюжет опубликованной в 2001 году автобиографии Тоби Янга, которая сразу же стала бестселлером. Сохранив анекдоты из светской жизни, они смягчили краски, добавили любовный конфликт и не забыли про happy end. При этом написавший мемуары журналист остался не в обиде, он хорошо понимает, что фильм, достоверно и правдоподобно рассказавший его историю, «скорее, был бы темным психологическим триллером, а не романтической комедией».

    Еще одно отличие киноленты от книги заключается в том, что Сидней Янг гораздо привлекательнее своего литературного прототипа – дело вовсе не в измененном сюжете, а в харизме Саймона Пегга. Актер умеет вызвать одновременно и раздражение, и симпатию. На без малого два часа он перевоплощается в занозу, которая не оставит равнодушным даже самого толстокожего зрителя. В то же время Пегг с легкостью осуществляет на экране и то, каким изнутри себя ощущал Тоби Янг - он становится Остином Пауэрсом, «который из обстановки вседозволенности и полной свободы 1960-ых был телепортирован в Викторианскую эпоху».

    Даже с купированным драматическим пафосом «Как потерять друзей…» представляет собой нечто более глубокое, чем простая история о журналисте-неудачнике. В этой будто бы незамысловатой комедии есть трудно уловимый, почти неосязаемый тон серьезного размышления о мире, в котором все искусственно, о кинематографе, в котором уже никогда не будет снята картина уровня «Сладкой жизни» Феллини, об отношениях, в которых царит бесконечное равнодушие. Может быть, так и надо – полуразвлекая, полураздражая, говорить о насущном?

    другие Рецензии

    В наш кинопрокат все-таки вышел (одновременно с премьерой на «Кинопоиске») комедийный военный экшен, основанный на документах из архива Черчилля. О том, каким получился новый фильм Гая Ричи, рассказывает Дмитрий Соколов.

    В сети появился новый хоррор творческого объединения Radio Silence, ответственного за возрождение культовой франшизы «Крик». Впечатлениями от картины делится Максим Бугулов.

    В прокате — философская экшен-фантастика про колонизацию Марса, восстание роботов и цифровое бессмертие. Дмитрий Соколов рассказывает об одном из самых впечатляющих анимационных проектов последних лет.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.