НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Шмякнувшегося об асфальт в первой части Чева Челиоса спешно подбирает группа китайских товарищей, увозя бездыханное тело в неизвестном направлении. Выясняется, что боссы Триады решили распотрошить бедолагу на органы, первым делом отобрав у того сердце. Не желая мириться с произволом, оклемавшийся Чев начинает действовать в привычном для себя стиле: встреча с недоброжелателями в лучшем случае приводит к перелому костей и выбитым зубам. Единственный, но немаловажный нюанс – каждые полчаса Челиосу необходима хорошенькая подзарядка, без неё искусственный мотор в груди может заглохнуть навсегда.

Чего ожидать от фильма, главный герой которого остается в живых после падения с высоты птичьего полета? Как минимум, отсутствия какого-либо правдоподобия и циничного отношения к любым писанным и неписанным законам жанра. Режиссёрский дуэт Тейлор/Невелдайн ещё три года назад дал ясно понять, что их метод – это высмеивание всего и вся, отсутствие авторитетов и патологическая неполиткорректность. Успешный почин получил должное развитие и в продолжении. Перемещаясь по Лос-Анджелесу со скоростью спортивного болида, Чев Челиос бьёт, ломает, убивает, трётся (не удовольствия ради, а по необходимости) о милых старушек, занимается сексом на беговых дорожках ипподрома и т.д.

Просмотр второго «Адреналина» – приятная пытка для любителей черного юмора и брутальных шуток-прибауток. Но, отчего-то кажется, что для режиссеров это было не самоцелью, а лишь поводом для глумления и высмеивания надоевших всяк и каждому штампов и просчитываемых наперёд сюжетных ходов. Тейлор/Невелдайн пошли от обратного, создав в «интерьерах» Города Ангелов свой микромир, правила и законы которого могут ввергнуть в шок многих героев боевика 80-90-х. Их Чев Челиос – темная сторона любого персонажа, сыгранная мастерами жанра (Шварценнегер, Сталлоне, Ван Дамм, Лундгрен и др.). Но в отличие от своих благородных предшественников Чев плевал на всех (в том числе и зрителей) с большой колокольни. Верните ему сердце, и он оставит вас в покое. Дилогия «Адреналин» – диагноз эпохи. Время романтики безвозвратно прошло. Тем идеалистам, кто с этим не согласен, от просмотра новых похождений Челиоса лучше воздержаться.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер