НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Пункт назначения 4 в 3D»

    ,

    Четверо молодых людей, устроившись на трибуне автодрома, наблюдают за гонкой. Все идет нормально, пока Нику (Бобби Кампо) во всей красе не является впечатляющее видение катастрофы, произошедшей на треке и перекинувшейся на трибуны: все четверо в итоге погибают, Ник – в последнюю очередь. Очнувшись от наваждения, нечаянный провидец за считанные мгновения до реальной катастрофы бьет тревогу и уводит с автодрома друзей и еще несколько человек. Ну, а дальше события развиваются по законам, расписанным еще в первой части сериала: задолжавшие Смерти самих себя, герои поочередно испускают дух, отправляясь к праотцам когда более, когда менее причудливым образом – в зависимости от фантазии и чувства юмора сценариста и режиссера.

    На правомерный, в общем-то, вопрос «Доколе?!» уже ответили кассовые сборы квадриквела. Но дело даже не в алчности и неспособности вовремя остановиться (по большому счету, сделать это следовало после первой части), а в том, что именно по «Пункту назначения», как ни по одной другой хоррор-франшизе, горючими слезами плакало третье измерение. 3D красит не только дежурный катастрофический зачин, но оказывается к месту едва ли не всякий раз, когда кто-то из героев отбывает в мир иной: в этой франшизе по устоявшейся традиции с кастом разделываются с технической изобретательностью, достойной лучшего применения (авторы «Оч. умелых ручек» наверняка от зависти рвут волосы на смекалистых головах). Другими словами, в зрителя то и дело летят с экрана опасные и безопасные предметы, заставляя вжиматься в кресло. Стыковка идеи и метода не заставит себя ждать: один из ключевых эпизодов фильма происходит в кинозале, где зрители смотрят 3D-кино.

    Это, безусловно, прекрасно, но все же – не главная удача квадриквела. Самым ценным продюсерским ходом стало приглашение вновь присесть в режиссерское кресло Дэвида Р. Эллиса, уже отработавшего на скучнейшей второй части сериала, которую, не будь в ней Али Лартер, смотреть было бы вовсе невозможно. Очевидно, поняв, какие роскошные визуальные перспективы перед ним открываются, разгоряченный Эллис начисто позабыл даже о саспенсе, не говоря уже о том, чтобы выжать из бледной четверки главных исполнителей хотя бы подобие пристойного лицедейства (что в принципе было бы невозможно, учитывая вопиюще незапоминающиеся физиономии третьесортного голливудского молодняка, брошенного на амбразуру). Ну, так не МХАТ же здесь, в самом деле, а ярмарочный балаган. Зато взамен Эллис превратил квадриквел в черно-юмористический фестиваль, который безжалостно снижает тон всех трех предыдущих частей франшизы, пытавшихся кое-как, со скрипом, но все же философствовать по поводу неотвратимости смерти.

    На выходе получился роскошный, полновесный трэш: тот самый случай, когда все так плохо, что уже хорошо. Организованный бесноватым режиссером кровавый гиньоль (за привет Паланику в эпизоде с бассейном – отдельное спасибо) хоть и не дает исчерпывающего представления об анатомии человека, зато вполне может быть использован в качестве наглядного пособия в инструктажах по соблюдению правил техники безопасности. Занятно, что в этом вот игривом настроении Эллис пребывает со времен почти гениального «Змеиного полета» – главное, чтобы не сбился с пути истинного.

    другие Рецензии

    В сети появился новый хоррор творческого объединения Radio Silence, ответственного за возрождение культовой франшизы «Крик». Впечатлениями от картины делится Максим Бугулов.

    В прокате — философская экшен-фантастика про колонизацию Марса, восстание роботов и цифровое бессмертие. Дмитрий Соколов рассказывает об одном из самых впечатляющих анимационных проектов последних лет.

    Состоялся цифровой релиз самого кассового японского фильма про Годзиллу, к тому же получившего «Оскар» за спецэффекты. Дмитрий Соколов выяснил, чем впечатлил зрителей и Академию новый эпизод кайдзю-саги.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.