НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Антикиллер Д.К. Любовь без памяти»

    ,

    В провинциальном Тиходонске снова неспокойно. Мотоциклист в кожаных доспехах убирает криминальных авторитетов города, предъявляя в качестве черной метки красный бубен. Чудом выживший после покушения бизнесмен Хондачев (Михаил Олегович Ефремов) обращается за помощью к старому знакомцу Лису (Гоша Куценко), коротающему деньки в лечебно-трудовом профилактории. Объяснив суть проблемы – из банка пропали деньги влиятельных клиентов – и оставив в подмогу референта Катю (Екатерина Климова), Хондачев ложится на дно, надеясь на скорейшую поимку злоумышленников. Многое переосмысливший Лис не горит желанием входить в одну реку третий раз подряд, но неожиданно быстро влюбляется в Катю, а это значит, что без былых навыков майора милиции не обойтись…

    Дилемма, весь фильм волновавшая главного героя – стоит ли воскрешать призраков прошлого? – наверняка стояла и перед авторами, нежданно-негаданно решившими вернуться к успешной, но подзабытой дилогии начала нулевых. В 2002-м детище продюсера Бахшиева и режиссера Кончаловского смотрелось, как минимум, свежо и оригинально на фоне почти полного кинематографического безрыбья, что, впрочем, не отменяло ряда закономерных вопросов, связанных с качеством конечного продукта, романтизировавшего не столько сотрудников милиции, сколько их подопечных. Очевидно, Эльдар Салаватов решил пойти другим путём, призвав в союзники самоиронию, цитатность и прочие ещё не отжившие свой век постмодернистские ухищрения. В результате чего суровая и бойкая история о «серьезных пацанах» превратилась в один большой анекдот, в котором стереотипы и штампы заданного жанра (драки, перестрелки, расследование, любовь, смерть) лишь маскируют изначальную несерьёзность творящегося на экране.

    Строго говоря, Эльдар Салаватов попытался провернуть трудновыполнимый номер, удававшийся до сей поры буквально единицам, а именно – под видом боевика продать зрителю арт-кино, в котором всё понарошку, всё не взаправду, где надо смешно, а где надо жестоко. Попытка сия похвальна, а дерзость идеи очаровательна. Единственное, что в этой ситуации может и должно смущать: денег такие фортели не смогут принести по определению. И в этом смысле, озвученный ранее вопрос о необходимости подобных воскрешений остаётся по-прежнему актуальным.

    другие Рецензии

    В сети — очередная часть культовой комедийной франшизы 1980-х. Максим Бугулов выяснил, дотянулся ли «Леденящий ужас» до планки «Наследников».

    В прокат выходит новая работа режиссера фестивального хита «Сядь за руль моей машины». Впечатлениями от драмы Рюсукэ Хамагути, получившей в Венеции Особый приз жюри и премию ФИПРЕССИ, делится Кирилл Горячок.

    На платформе Netflix вышла вторая часть сай-фая Зака Снайдера «Мятежная луна». Максим Бугулов выяснил, удалось ли режиссеру с помощью сиквела спасти дилогию.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.