НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 24
    В широкий американский прокат заступают «Копы в юбках» Пола Фейга и «Штурм Белого дома» Роланда Эммериха. В ограниченном — много интересного: новые Джордан, Альмодовар, Долан и Стэтем.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «КОПЫ В ЮБКАХ»

    Реж. Пол Фейг 

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 73%)


    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Фейг очевидным образом получает удовольствие от того, как безобразничают его актрисы, и даёт своим звёздам — в особенности МакКарти — море возможностей и времени для импровизации: они напиваются, танцуют и колотят мужиков, пока те не начинают визжать, как маленькие девочки.

    Клодия Пюиг, USA Today: «Копы в юбках» — лучшая женская комедия про копов-напарников. В общем-то, лучшая в истории.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Возникает вопрос, какое будущее ждёт мисс МакКарти, если каждый новый фильм эксплуатирует её ещё более бессовестно, чем предыдущий.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Копы в юбках» — хорошее кино и удачная экшн-комедия, которая вовремя подвернулась Мелиссе МакКарти. Иногда кажется, что в фильме слишком много расчета, но есть там и искра вдохновения, которая возникает от взаимодействия двух актрис.

    Том Лонг, Detroit News: Буллок играла эту роль много раз, потому выглядит уставшей. МакКарти великолепна в малых дозах, но от её образа сквернословящей крутой тётки быстро устаёшь.

    «ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА»

    Реж. Роланд Эммерих
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 53%)

    Кристофер Орр, The Atlantic: Более шумная и глупая версия «Крепкого орешка» с Джоном Кейлом вместо Джона МакКлейна, с не по годам развитой дочкой вместо отважной жены, и, к сожалению, никого, кто бы заменил изысканного злодея Ханса Грубера в исполнении Алана Рикмана.

    Дэвид Эделстайн, Vulture: Эммериху не впервой взрывать Белый дом, и он с удовольствием делает это снова, попутно разрушая и другие национальные памятники. Взрываются они действительно здорово.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: В фильме царит атмосфера истерии и лжи, которая подпитывается бесконечно оптимистичной и идиотской культурой поп-патриотизма. Всё это кажется поразительно точным отображением сегодняшнего исторического момента.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: «Штурм Белого дома» (рейтинг PG-13, но всё так же тупо и цинично, как в фильмах Майкла Бэя) — угнетающее зрелище, хит, играющий на самых низких инстинктах своей аудитории.

    Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Персонажи «Штурма Белого дома» либо идиоты, либо клинические сумасшедшие, либо клише, либо средства для бесстыдной эксплуатации.

    «ВИЗАНТИЯ»

    Реж. Нил Джордан
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 42%)

    Рекс Рид, New York Observer: Это неидельное кино, но в свои лучшие моменты «Византия» возвышается над всеми теми романтическими вампирскими слюнями, что нам показывали в последнее время.

    Кайл Смит, New York Post: «Византия» отважно перекраивает «Сумерки», добавляя в два раза больше подростковой хандры и заменяя Роберта Паттинсона на парня с сексуальным магнетизмом болезненного Рона Уизли.

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Несмотря на многочисленные обезглавливания и буквально водопады крови, в фильме неожиданно мало хоррора.

    Брюс Ингрэм, Chicago Sun-Times: Конфликту матери и дочери уделено больше — значительно больше, чем обычно — пространства в этой великолепной, вдумчивой, обворожительной «женской» вампирской саге, из которой льются водопады крови.

    Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Лучшее, что есть в этом фильме, — это знойная, обнажающая коготки Джемма Артертон, в остальном — это сумбурная версия «Впусти меня».

    «Я ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДЁН»

    Реж. Педро Альмодовар
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 53%)

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Я не помню, был ли Педро Альмодовар когда-нибудь так отчаянно весел, как в комедии высокого полёта «Я очень возбуждён».

    Алонсо Дюралде, The Wrap: После ряда блестящих фильмов, искусно вскрывающих тёмную сторону человеческой натуры, новая комедия доказывает, что Альмодовар остаётся одним из самых диких, сексуальных и весёлых режиссёров нашего времени.

    Ричард Корлисс, TIME Magazine: Интонацию фильма не назовёшь живой, скорее безумной и странной, как будто какой-то старик переел виагры.

    Закари Уигон, Village Voice: «Я очень возбуждён» — малоудачная, но амбициозная попытка рассказать историю. Такие часто встречаются среди слабых работ больших мастеров.

    «И ВСЁ ЖЕ ЛОРАНС»

    Реж. Ксавье Долан
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 82%)

    Стивен Далтон, Hollywood Reporter: Роскошно оркестрованная история любви о растянувшейся на десятилетия борьбе мужчины-транссексуала за страстный роман с женщиной — вопреки враждебности друзей, семьи и общества.

    Джефф Шэннон, Seattle Times: Несмотря на все отличительные признаки трансгендерной драмы, «И всё же Лоранс» остаётся историей любви, чистой, но не простой.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: У истории не хватает сил на 161-минутный хронометраж. Она должна быть на час короче, даже учитывая, что события охватывают несколько десятилетий.

    Лиам Лэйси, Globe and Mail: Хорошо сыгранная драма про двух страдающих любовников, которые борются с собственными изъянами и несправедливым обществом.

    «ЭФФЕКТ КОЛИБРИ»

    Реж. Стивен Найт
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 40%)

    Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: «Эффекту колибри» не хватает смелости расслабиться и не казаться умнее, чем он есть на самом деле. Вместо этого фильм наводит скуку на зрителя неоправданно долгими крупными планами грустного лица Стэтема, изредка взрываясь короткими вспышками насилия.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Крепкий дебют, но не без изъянов. Ещё один смелый шаг вперёд Джейсона Стэтема, человека, не желающего стоять на месте.

    Стивен Холден, New York Times: Повествование обрывочно, а в сценарии много случайностей, не позволяющих расценивать фильм иначе как сдобренный претенциозной религиозностью мусор.

    Том Лонг, Detroit News: Есть подозрение, что Найт хотел что-то сказать, но затея провалилась.






    КОММЕНТАРИИ 24
    "Возникает вопрос, какое будущее ждёт мисс МакКарти"
    Её станет ещё больше)
    Эммерих отточил своё мастерство блокбастермейкера до границ рафинирования, слаще только пародии)
    "Византия" снял Джордан, и это нельзя обойти стороной)
    "И всё же Лоранс" такое кино переходит на новый качественный уровень)
    Фильмы Эммериха критики никогда не жаловали, так что 50% в данном случае - это вполне нормально. Вообще отзывы там довольно противоречивые, но в основном ругают кино за глупость и штампы, а хвалят экшн, юмор и дуэт Татума и Фокса.
    "Штурм" разнесли в пух и прах, а проценты - неплохие.
    "После нашей эры" больше разнесли, а фильм неплохой)
    то есть никакой)
    Смотрели?
    читал)
    Первый сценарий или доработанный?) А вообще смотреть надо)
    Я ни на что не претендую, просто читаю барнаульский кодекс киноманов и понимаю. что до тру-киномана мне похоже далеко (останусь любителем), лестно конечно, что Тарантино вместе с Вами, только пример не совсем корректный в условиях качества современного меистрима и практически тотального засилия вторичности.
    Могут и друзья ошибаться,и еще 987 кинокритиков и зритель, голосующий денюжкой, а могут и свои вкусы выдаваться за образцовые. У каждого своя напасть. Побольше Вам таких "неплохих фильмов" как этот)
    "барнаульский кодекс киноманов" хахахаа, супер, только корректнее "кодекс барнаульского киномана", я не за весь город, а исключительно за себя говорить могу) Не волнуйтесь, у вас всё в переди, и не так уж всё плохо в массовой культуре.
    А фильмов таких побольше всем нам, мне одному много) Посмотрели бы, более предметное обсуждение было (сценарий, актёры, декор и т.д.) Спасибо)
    думаю глаза лучше беречь от подобных фильмов как и время)
    Комформизм таки взял верх)
    скорее прагматизм и здравый смысл тогда уж, или по-вашему, нон-комформизм -есть просмотр сомнительных фильмов)
    Вы его не видели?) Основываетесь на чужом мнении?) это не плохо, но часто, субъективное (иррациональное) восприятие идёт в разрез с большинством, так ведь и перлы пропустить можно, а для киномана вещь непозволительная) Он не сомнительный, там как раз всё локонично-просто (в хорошем смысле) ИМХО, мне лично понравился) Не навязываю и с уважением)
    Киноман- это не тот, кто смотрит все подряд, а тот у кого развит хорошо инстинкты самосохранения от плохого и отвратного кино, так как можно упустить что-то по-настоящему хорошее, плюс киноман не существует изолировано и у него есть друзья в кинотеатрах, которые могут помочь ему не покупать роковые билеты. В моем списке из 213 пунктов за сей год данного фильма нет и я этому только рад)

    Киноман- это не тот, кто смотрит все подряд

    Именнто тот) И вообще, вы настаиваете на том что являетесь киноманом?) Это ведь большая ответственность) 213 картин для киномана маловато)
    Не был бы Тарантино кинолюбителем, не было бы его "классических" картин, представляете из какого сора) Там от анимэ до третьесортных шведских еврокраймов список)
    Еще раз - не навязываю,но если сами не смотрели фильм как понять отвратный или нет?) и тем более как можно пересказывать чужое мнение, выдавая за своё?), для настоящего киномана это безответственно) И друзья часто ошибаются, и инстинкты)
    Хмм Штурм же уже в интернете валяется, только со звуком плохим.
    вы путаете с "Падением олимпа"
    Упс точняк=)Просто там на обложке тоже Белый дом.
    в интернете вообще много всего валяется, если подумать)
    "Византию" надо глянуть. Всё- таки Нил Джордан.
    Всё-таки Нил Джордан вернулся к вампирской тематике)
    Другого можно было бы назвать конъюнктурщиком, но Джордана язык не поворачивается
    "Эффект колибри " одноразовый фильм, но для Стэтхема точно не в минус, а для режиссерского дебюта совсем не постыдно, пускай и с огрехами. Криминальные драмы Стэтхему к лицу.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.