Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«КОПЫ В ЮБКАХ»
Реж. Пол ФейгРейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 73%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Фейг очевидным образом получает удовольствие от того, как безобразничают его актрисы, и даёт своим звёздам — в особенности МакКарти — море возможностей и времени для импровизации: они напиваются, танцуют и колотят мужиков, пока те не начинают визжать, как маленькие девочки.
Клодия Пюиг, USA Today: «Копы в юбках» — лучшая женская комедия про копов-напарников. В общем-то, лучшая в истории.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Возникает вопрос, какое будущее ждёт мисс МакКарти, если каждый новый фильм эксплуатирует её ещё более бессовестно, чем предыдущий.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Копы в юбках» — хорошее кино и удачная экшн-комедия, которая вовремя подвернулась Мелиссе МакКарти. Иногда кажется, что в фильме слишком много расчета, но есть там и искра вдохновения, которая возникает от взаимодействия двух актрис.
Том Лонг, Detroit News: Буллок играла эту роль много раз, потому выглядит уставшей. МакКарти великолепна в малых дозах, но от её образа сквернословящей крутой тётки быстро устаёшь.
«ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА»
Реж. Роланд ЭммерихКристофер Орр, The Atlantic: Более шумная и глупая версия «Крепкого орешка» с Джоном Кейлом вместо Джона МакКлейна, с не по годам развитой дочкой вместо отважной жены, и, к сожалению, никого, кто бы заменил изысканного злодея Ханса Грубера в исполнении Алана Рикмана.
Дэвид Эделстайн, Vulture: Эммериху не впервой взрывать Белый дом, и он с удовольствием делает это снова, попутно разрушая и другие национальные памятники. Взрываются они действительно здорово.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: В фильме царит атмосфера истерии и лжи, которая подпитывается бесконечно оптимистичной и идиотской культурой поп-патриотизма. Всё это кажется поразительно точным отображением сегодняшнего исторического момента.
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Штурм Белого дома» (рейтинг PG-13, но всё так же тупо и цинично, как в фильмах Майкла Бэя) — угнетающее зрелище, хит, играющий на самых низких инстинктах своей аудитории.
Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Персонажи «Штурма Белого дома» либо идиоты, либо клинические сумасшедшие, либо клише, либо средства для бесстыдной эксплуатации.
«ВИЗАНТИЯ»
Реж. Нил ДжорданРекс Рид, New York Observer: Это неидельное кино, но в свои лучшие моменты «Византия» возвышается над всеми теми романтическими вампирскими слюнями, что нам показывали в последнее время.
Кайл Смит, New York Post: «Византия» отважно перекраивает «Сумерки», добавляя в два раза больше подростковой хандры и заменяя Роберта Паттинсона на парня с сексуальным магнетизмом болезненного Рона Уизли.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Несмотря на многочисленные обезглавливания и буквально водопады крови, в фильме неожиданно мало хоррора.
Брюс Ингрэм, Chicago Sun-Times: Конфликту матери и дочери уделено больше — значительно больше, чем обычно — пространства в этой великолепной, вдумчивой, обворожительной «женской» вампирской саге, из которой льются водопады крови.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Лучшее, что есть в этом фильме, — это знойная, обнажающая коготки Джемма Артертон, в остальном — это сумбурная версия «Впусти меня».
«Я ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДЁН»
Реж. Педро АльмодоварБетси Шарки, Los Angeles Times: Я не помню, был ли Педро Альмодовар когда-нибудь так отчаянно весел, как в комедии высокого полёта «Я очень возбуждён».
Алонсо Дюралде, The Wrap: После ряда блестящих фильмов, искусно вскрывающих тёмную сторону человеческой натуры, новая комедия доказывает, что Альмодовар остаётся одним из самых диких, сексуальных и весёлых режиссёров нашего времени.
Ричард Корлисс, TIME Magazine: Интонацию фильма не назовёшь живой, скорее безумной и странной, как будто какой-то старик переел виагры.
Закари Уигон, Village Voice: «Я очень возбуждён» — малоудачная, но амбициозная попытка рассказать историю. Такие часто встречаются среди слабых работ больших мастеров.
«И ВСЁ ЖЕ ЛОРАНС»
Реж. Ксавье ДоланСтивен Далтон, Hollywood Reporter: Роскошно оркестрованная история любви о растянувшейся на десятилетия борьбе мужчины-транссексуала за страстный роман с женщиной — вопреки враждебности друзей, семьи и общества.
Джефф Шэннон, Seattle Times: Несмотря на все отличительные признаки трансгендерной драмы, «И всё же Лоранс» остаётся историей любви, чистой, но не простой.
Питер Хауэлл, Toronto Star: У истории не хватает сил на 161-минутный хронометраж. Она должна быть на час короче, даже учитывая, что события охватывают несколько десятилетий.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Хорошо сыгранная драма про двух страдающих любовников, которые борются с собственными изъянами и несправедливым обществом.
«ЭФФЕКТ КОЛИБРИ»
Реж. Стивен НайтБарбара ВанДенбург, Arizona Republic: «Эффекту колибри» не хватает смелости расслабиться и не казаться умнее, чем он есть на самом деле. Вместо этого фильм наводит скуку на зрителя неоправданно долгими крупными планами грустного лица Стэтема, изредка взрываясь короткими вспышками насилия.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Крепкий дебют, но не без изъянов. Ещё один смелый шаг вперёд Джейсона Стэтема, человека, не желающего стоять на месте.
Стивен Холден, New York Times: Повествование обрывочно, а в сценарии много случайностей, не позволяющих расценивать фильм иначе как сдобренный претенциозной религиозностью мусор.
Том Лонг, Detroit News: Есть подозрение, что Найт хотел что-то сказать, но затея провалилась.
Её станет ещё больше)
Эммерих отточил своё мастерство блокбастермейкера до границ рафинирования, слаще только пародии)
"Византия" снял Джордан, и это нельзя обойти стороной)
"И всё же Лоранс" такое кино переходит на новый качественный уровень)