НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 26 октября 2013, 10:20:29 31
Представляем следующих претендентов на смещение «Гравитации» с бокс-офисного трона: криминальную драму Ридли Скотта «Советник» по сценарию Кормака МакКарти и экстремальную комедию «Несносный дед» с «чудаком» Джонни Ноксвиллем. В ограниченном прокате американцев знакомят с новыми европейскими работами.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«СОВЕТНИК»

Реж. Ридли Скотт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 22%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: «Советник» — это тягучая медитация про капитализм, обличённая в форму триллера о кокаиновой торговле на техасско-мексиканской границе.

Дэвид Томпсон, The New Republic: Несмотря на обжигающе горячий кастинг и мощную связку режиссёр-сценарист, «Советник» — всего лишь не самый привлекательный и приятный фильм. На самом деле, это разочарование.

Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Во всей своей мультикультурной широте умный и жестокий фильм Ридли Скотта заслуживает сравнения в «Траффиком» Стивена Содерберга, но выдающиеся диалоги в исполнении звёздного актёрского ансамбля с головой выдают МакКарти.

Кеннет Тёран, Los Angeles Times: Холодный, точный и бездушный, как бриллианты, пунктиром проходящие в сюжете, «Советник» — чрезвычайно неприятная работа.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Хорошее кино, которое, как казалось, будет великим, но чуть-чуть не дотянуло до этой отметки.

Конни Огли, Miami Herald: «Советник» больше похож на «Дикость», чем на «Старикам тут не место», события в котором тоже происходят в городке на границе. Но «Дикость» хотя бы знала, о чём она.

«НЕСНОСНЫЙ ДЕД»

Реж. Джефф Тримейн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 55%)

Нил Гензлингер, New York Times: В наши дни тяжело вызвать смех шутками со скрытой камерой, потому что со времён телешоу «Чудаки» их было слишком много, но мистер Ноксвилль и его юный кореш пару раз приятно удивляют.

Эшли Кларк, Time Out: «Несносному деду» слабо шокировать: физиологический юмор сведён к минимуму, вместо него нам дают скрипучие шутки, такие же дряхлые, как старик Зисман.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Это полноценная история с завязкой, серединой и финалом. Здесь есть актёрская подача и эмоции. И что самое удивительное — ей сопереживаешь.

Сэм Адамс, Time Out New York: Не считая нескольких трюков и предпоследней сцены в баре для байкеров, Ноксвилль бережёт себя, и центр тяжести смещён к шуткам над деревенщиной.

«ЖИЗНЬ АДЕЛЬ»

Реж. Абделатиф Кешиш
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 90%)

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Возможно, первая великая лав-стори XXI века, которая должна принадлежать только этому столетию.

Джастин Чанг, Variety: Это та мера честности и возвышенности, где наполненная откровенной сексуальностью очень длинная история Кешиша примыкает к настоящему, чувственному объятию всех аспектов жизни.

Кайл Смит, New York Post: Одни из лучших в этом году актёрские работы поднимают обычную историю любви на очень высокий уровень.

Манола Даргис, New York Times: В первую очередь, это фильм про желания Кешиша, а уже потом про всё остальное.

«КАПИТАЛ»

Реж. Коста-Гаврас
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 67%)

Дебора Янг, Hollywood Reporter: Серьёзный европейский финансовый триллер — это что-то новенькое, и мастер Коста-Гаврас, по большей части воинствующий, демонстрирует идеальный ритм в своём амбициозном «Капитале», фильме, который задержится в памяти, несмотря на раздражение во время просмотра.

Стивен Холден, New York Times: Фильм по одноимённой книге Стефана Осмона 2004 года холодный и нравоучительный. Даже изображённая здесь шикарная жизнь выглядит мертвенно-бледной, как будто режиссёра заморозили в собственном отвращении.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: На этой территории куда ярче выступил «Предел риска», хотя режиссёр Коста-Гаврас заряжен правильным, старорежимным негодованием.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Капитал» — довольно привлекательное кино, доказывающее, что старый режиссёр может научиться новым приёмам.

«СЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ»

Реж. Клер Дени
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 70%)

Дана Стивенс, Slate: «Славные ублюдки» умело идут тропой нуара — герой-одиночка, двуличная femme fatale, растущие сети обмана, — которая выводит их на высокий политический уровень.

Скотт Фаундас, Variety: Коварная паутина из денег, секса и власти спутывает всех героев гипнотического ночного триллера Клер Дени.

Ник Шэгер, Village Voice: Темы неистово резонируют в каждом кадре, но ответы на вопросы только накапливаются, создавая трещины в истории Дени, которая по преимуществу про атмосферу.

Адам Нэйман, Globe and Mail: Чёрный, липкий и неизбежный, как яма со смолой. Это фильм, мрак которого поглощает всех и героев, и зрителей.






КОММЕНТАРИИ 31
Эка Советника разнесли-то.
ага... Я тоже в шоке. Но всё равно нашему Станиславу верю больше, чем заморским товарищам. Кажется, "Ограбление казино" они там у себя тоже не очень радужно приняли)
Так Станислав, как я понял, именно об этом и писал. Мало действия, много великолепных диалогов МакКарти. Просто ему это очень понравилось, а американским критикам не очень.
Походу наш ваш Станислав пенку дал. Уснул наверно в кинотеатре и показалось, что фильм норм.
А Вы все слушайте заморских американоидов, смотрите сами не опуститесь, советую вам научится ставить свою точку зрения, а не запятые после ваших ни на что не основанных аргументах.
узбагойся защитнег
Чем рецензия Станислава отличается от рецензий, как Вы их называете: "Американоиды"?:)))
тем, что на личном опыте проверено и не раз, что точка зрения Станислава (в силу менталитета, настроения или скунса святого Иосифа) оказывается ближе, чем мнения заморских критиков.
Говорю сейчас только за себя
Хорошо,а то Я уж думал, будто Мы считаем, что "Американоиды" не в состоянии оценить замечательный визуальный ряд Ридли Скотта или емкие, едкие диалоги МакКарти.))) Только Мы способны это сделать. Видимо, из-за галлюциногенного воздействия аромата скунса святого Иосифа.)))
я рад, что развеял ваши заблуждения относительно моей точки зрения
По моему мнению вы путаете причинно-следственную связь. Попробуйте сначала сделать свои собственные выводы о какой-либо картине, а уж только потом сравнивать их с "точкой зрения Станислава". Уверен, вы подметите много интересного.
Ублюдки и Капитал топ моего ожидания, а что до Советника, после "первых впечатлений" Станислава приблизительно такого и ждал. "Медитация про капитализм" хорошо сказано.
Да, критика у "Советника" не ахти. А я надеялся на камбэк Скотта после долгой череды проходных и слабых фильмов. Но всё равно посмотрю, иногда и фильмы с меньшим рейтингом очень даже радуют.
А за "Жизнь Адель" рад что её в Америке оценили. Через пару недель побегу в кино. Три часа, NC-17 и лесби-тема - что может быть круче?
Ту возможно еще и тенденция наблюдается - привыкли люди ругать последние фильмы Скотта, вот и не могут угомонится. По Адель - согласен, это стоит похода в кино.
Нимфоманка Триера, думаю, круче будет:)))
Смотрю не любят критики, когда их капитализм вываривают на изнанку. А так, не верю, что все на столько плохо.
У Деда рейтинг выше Советника?! Куда катится этот мир?!
Думаю, дело тут не в деде, а в фамилии Ридли. Возможно, она как то мешает этим киноведам оценивать. Да и система оценок, мягко говоря, мутная. Состав критиков для каждой картины разный, сами эти критики тоже разные, жанры разные, критерии отсутствуют как класс. В результате, как бы получается, что сравнивается мягкое с теплым. Так что мнемоника всё это, не более… Ну и энтропию нельзя исключать )
Я очень огорчился. Советника очень ждал (я все равно пойду и друзей потащу). Как -то смакуя разнесли фильм писаки , уж очень злорадно...
Любая писака должна что-то есть. Так что не расстраивайтесь. Они пусть смотрят деда своего, а мы посмотрим Ридли!
Господа, я как понимаю у нас Дед не выйдет? Вроде бы дату вижу анонса на конец октября, а афиша его не знает ни на каких экранах. Есть ли информация по поводу выхода его в наш прокат?
Чудаков 3D у нас показывали. И деда покажут.
Американцы вообще оборзели. Ридли только что своего брата родного похоронил. Первый фильм после его гибели снял...
Эх, совести у них нет.
Business as usual, nothing personal.
Черт. Не сочтите меня бездушной скотиной, но...какая тут связь?
Я вроде тоже не бездушная скотина, но также не вижу никакой связи.
да я про то, что мужику и так сейчас нелегко, а его ещё решили в пух и прах разнести...
Понимаю, что бизнес и ничего личного. Но мне это как-то претит...
Думаю Ридли Скотту уже очень давно плевать на критиков:)). Иначе он бы не стал снимать Хороший год или Великолепную аферу:))
советник на дно, а лезбиянок высоко оценили, чето тут не так
Ненавижу этих критиков. Никогда не слушал их, и никогда им не верил, всегда полагаюсь только на свое мнение
В любом случае - стоит посмотреть все эти фильмы, чтобы оценить самому их уровень. А томатам уже давно не доверяю - как-то у них все шиворот-навыворот всегда. Самый ожидаемый фильм заваливают, а относительно слабую картину - возносят до уровня шедевра кинематографа.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер