НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 17
    В североамериканском прокате стартуют: «Кибер» Майкла Манна, «Приключения Паддингтона» и «Шафер напрокат». Но уикенд выиграет — прогнозируют рекордные для января сборы — «Снайпер» Клинта Иствуда, перебравшийся из ограниченного проката в общенациональный.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «КИБЕР»

    Реж. Майкл Манн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 32%)
    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Кибер» абсурден из-за неуместной режиссёрской энергии Манна и его глухоты к материалу. На протяжении всего фильма кажется, что все проблемы здесь — его вина.

    Рафер Гусман, Newsday: Очередной глупый кибер-триллер, который чуть не спасли жёсткий экшн и напряжённая игра Хемсворта.

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Это очень большой промах, после которого карьера может пойти под откос.

    Кайл Смит, New York Post: В фильме слишком много всего с приставкой «кибер», но, по крайней мере, здесь есть и триллер.

    «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА»

    Реж. Пол Кинг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
    Кристи Лемир, RogerEbert.com: Фильму удаётся быть одновременно старомодным и высокотехнологичным. Он верен корням главного героя, но также уверенно погружает его в современные реалии. Картина умилительно забавна и бессовестно остроумна.

    Сэнди Ангуло Чен, Washington Post: Восхитительный протагонист, смешные гэги и трогательный сюжет — «Приключения Паддингтона» лучше большинства фильмов-гибридов игрового кино и CGI-анимации.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: «Приключения Паддингтона» про то, как кто-то новый может стать частью семьи, и про то, что хорошее воспитание и мармелад помогут выбраться из любой ситуации. Очень симпатичные мотивы для любого возраста.

    Джейсон Кларк, Entertainment Weekly: Восхитительно причудливый режиссёрский дебют, близкий по духу сумасбродным «Маппетам» и по стилю — фильмам Уэса Андерсона, чем выгодно отличается от стандартного семейного блокбастера.

    «ШАФЕР НАПРОКАТ»

    Реж. Джереми Гарелик

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 25%)
    Уэсли Моррис, Grantland: «Шафер напрокат» снят для тех, кто любит фильмы с Кэтрин Хейгл, но мечтает, чтобы главную роль в них играл Эдди Мёрфи.

    Адам Грэм, Detroit News: Харт в расцвете сил и на пике карьеры и значительно лучше всего, что окружает его в этом фильме. Они с Джошем Гэдом делают то же, что получилось у Уилла Смита и Кевина Джеймса в комедии «Правила съёма: Метод Хитча», но сценарий не позволяет им развернуться на полную мощность.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Шафер напрокат» неидеален, но все его недостатки терпимы из-за имеющейся драмы, чувства юмора и неуёмной энергии Кевина Харта.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Ни одна комедия со времён «Реальных кабанов» не зацикливалась так сильно на мысли, что нет ничего смешнее, чем когда двое мужчин трогают друг друга.

    «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЙ»

    Реж. Брайан А. Миллер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
    Кайл Смит, New York Post: «Добро пожаловать в рай» с Брюсом Уиллисом состоит из элементов, позаимствованных у «Бегущего по лезвию», «Странных дней» и «Искусственного разума», что делает его интригующим научно-фантастическим триллером. Но в конце понимаешь, что в фильме мало мысли.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Хочется надеяться, что Брюс Уиллис с толком потратил гонорар от этого бессмысленного, жутко уродливого пересказа «Западного мира» 1973 года.

    Жаннетт Кацулис, New York Times: В научно-фантастической пустышке Брайана А. Миллера «Добро пожаловать в рай» стреляют значительно чаще, чем думают. В фильме нет ничего, за что его можно было бы кому-нибудь порекомендовать.

    «МАТЧ»

    Реж. Стивен Белбер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 67%)
    Джон ДеФор, Hollywood Reporter: В фильме хватает провокационных моральных дилемм, но в первую очередь это бенефис Патрика Стюарта, играющего учителя танцев из Джуллиарда, чьё прошлое не даёт ему спокойно спать.

    Роберт Эйбл, Los Angeles Times: «Матч» слишком быстро срывает маску и оборачивается незамысловатой, слезливой мелодрамой об артистах-вольнодумцах и жизненном выборе. События так кружатся в танце, что проступают пятна пота.

    Майк Д’Анджело, AV Club: В драме должен быть конфликт, но в данном случае мы имеем дело с затишьем между бурями, и это восхищает.






    КОММЕНТАРИИ 17
    Ожидал другого от Манна
    как и все мы...(
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
    Впервые такое вижу...куда Уиллис скатился?
    на момент статьи видимо еще рейтинг не созрел. тк сейчас на ротене критики еще не готовы дать оценку. зрители уже дали 25%.
    Кибер надо смотреть без оглядки на рейтинги, Паддингтона глядя на них.
    пс: Уиллис в последние несколько лет редко удивляет, но здесь постарался Орешек, чую скоро пойдут слухи о продолжении Детективное агентство "Лунный свет".
    Как говорится, не в бровь, а в глаз!
    в самый зрачок!
    Детективное агентство "Лысый дед"
    "Кибер" - нормальное кино, из той же серии, что и "Полиция Майями" и "Соучастник". Конечно, есть ощущение самоповтора у режиссера, но в целом вполне он смотрибелен. Так что заниженные рейтинги - от завышенных ожиданий
    а хочется то из той же серии ,что Схватка
    В "Схватке" были два монстроактёра. Такой пары нет ни в "Полиции Майями", ни в "Соучастнике", ни, тем более, в "Кибере". Смотреть новую кину Манна буду вовсе не из-за режиссуры Манна, а просто из-за Хэмсворта в крепком триллере. Наверное, в этом нет ничего предосудительного )))
    новое поколение-новые герои. мне лично там больше нравится постановка (особенно перестрелок на улице), а уже экранный дуэт для меня (лично) дело второе, тем более, что оба участника данного дуэта сейчас совершенно утратили былую форму и прыть
    Но-но-но, я бы попросил!
    Если бы Вы написали это хотя бы в 90-ые...
    Схватка-то снята в 95м, тогда они были на пике формы. Но это конечно не отменяет факта, что в том фильме прекрасно всё (включая перестрелки).
    Мне кажется, что актерсакая профессия, если она освоена на уровне Пачино и ДеНиро, не зависит от возраста, и в этом плане пика формы быть не может, проекты в которые их приглашают изменились, да, но форму они не растеряли.
    Я думаю, что многие будут смотреть именно из-за режиссуры Манна. А чо это за Хемсворт такой знать не обязательно и "в этом нет ничего предосудительного", учитывая что он действительно не чета актерам снимавшимся в других фильмах Манна. Лично, я у Манна люблю почти все фильмы и Кибера смотреть буду обязательно. Полицию Майами в свое время тоже все обосрали и в прокате она провалилась, а фильм-то на самом деле отличный.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.