НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    ,
    Новый комикс киновселенной DC «Отряд самоубийц» стартует в российском прокате в красивом обрамлении из «Джульетты» Педро Альмодовара и «Мести от кутюр» с Кейт Уинслет.

    «ОТРЯД САМОУБИЙЦ»

    Реж. Дэвид Эйр
    Ярослав Забалуев, Газета.ru: В отличие от психологической бэтменианы Кристофера Нолана перезапущенная Заком Снайдером в «Человеке из стали» комиксовая вселенная куда ближе к бумажному оригиналу. Герои здесь не настаивают на собственной психологической достоверности, ставка делается на мощные образы. Эйр в этом смысле не чувствует материала, не понимает, что идиотичность сюжета должна быть отрефлексирована автором, чтобы не выглядеть нелепо, что, к сожалению, с «Отрядом самоубийц» происходит до обидного часто.

    Борис Хохлов, Film.ru: «Отряд самоубийц» сложно рассматривать и оценивать с точки зрения «традиционного» кино. В нем мало сюжета, мало экспозиции, мало того, что принято называть субстанцией, и, честно говоря, маловато мозгов.

    Олег Зинцов, Ведомости: Идея была красивой, но затерлась и обессмыслилась в процессе представления зрителям персонажей. Которые, в свою очередь, оказались настолько мягкосердечными, что даже человека-крокодила хочется утешить и познакомить с Чебурашкой. Или с Черепашками-ниндзя, чтобы в канализации было не так одиноко.

    Дмитрий Сосновский, Российская газета: По большому счету, в фильме — всего два главных персонажа: отвязная психопатка Харли Квинн и хладнокровный снайпер Дэдшот. Остальные же участники «отряда» в той или иной степени довольствуются ролью мебели.

    Станислав Погорский, Котонавты: Это первый фильм киновселенной DC, который однозначно хочется рекомендовать к просмотру всем и каждому. Он ни на что не похож, не пытается копировать Marvel и — что более важно — не лезет из кожи вон, чтобы быть максимально от нее отличным.

    Даниил Голубев, Новый взгляд: «Отряд самоубийц» предстаёт чем-то средним между серостью «Человека из стали», граничащей с нудностью, и весёлой лихостью практически любого фильма Marvel.

    «ДЖУЛЬЕТТА»

    Реж. Педро Альмодовар
    Антон Долин, Афиша Daily: Мы снова приглашены в женский мир, воскрешающий в памяти цветастый китч «Женщин на грани нервного срыва» (оттуда в «Джульетту» пришла изрядно поседевшая, но такая же колоритная Росси де Пальма), театральность «Все о моей матери» и мифологию «Возвращения», принесшего целый ворох актерских призов в Каннах всем исполнительницам сразу.

    Анна Ентякова, 25-й кадр: «Джульетта» — это, наверное, самое размеренное, спокойное и едва ли не убаюкивающее кино Альмодовара, которое все же имеет внутренний стержень, настолько крепкий, что способен приковать зрительское внимание к изначально не слишком выдающейся истории.

    Дайана Левченко, Cinemaholics: Кому-то покажется, что Альмодовар поступил очень смело, почти не раскрыв главный твист: в конце героиня просто говорит: «Ой все», чем картина и заканчивается. Но кому-то это не понравится вовсе.

    Мария Бунеева, Умная Россия: Даже соблюдая придуманные им же каноны, режиссёр остаётся далеко позади самого себя 10-20 лет назад.

    Борис Иванов, Film.ru: Альмодовару есть что сказать о проблемах современного общества и современной семьи, а также о чувствах страха, стыда и вины. Но «северная» температура ленты и ее неспешное повествование сделали «Джульетту» необычно нудным полотном по меркам фильмографии испанца.

    Иван Афанасьев, Котонавты: Режиссёры-гомосексуалисты — всегда товарищи со своим особым внутренним миром.

    «МЕСТЬ ОТ КУТЮР»

    Реж. Джослин Мурхаус
    Борис Иванов, Film.ru: Странный сюжет порождает еще более серьезную проблему — жанровую невнятицу. В течение полутора часов «Месть» играет по правилам фарсов и ромкомов, а потом вдруг начинает лить кровь, копать могилы и действовать по законам мрачных «черных» комедий.

    Мария Бунеева, Умная Россия: «Драмедия» (как охарактеризовали картину западные СМИ) уже названа «Догвиллем для домохозяек», только получившим вместо минималистичной театральности бутафорскую эффектность и гротескный юмор.

    Варвара Семилетова, Люмьер: На экране разворачивается прекрасная аллегория фамусовского общества из «Горе от ума».

    Анастасия Муяссарова, Cinemaholics: За кричащим названием (в оригинале это просто «Портниха») кроется неожиданный жанр — южная готика по-австралийски.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.