Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ДРУГОЙ МИР: ВОЙНЫ КРОВИ»
Реж. Анна ФерстерРейтинг на RottenTomatoes.com — 19% (топ-критики — 22%)

кадр из фильма
Эдвард Дуглас, New York Daily News: Вот уж воистину, франшиза, из которой давно высосали всю кровь. Оуэн Глиберман, Variety: Фанатам «Другого мира» должно понравиться: новый фильм снят не хуже предыдущих и гарантирует Бекинсейл дальнейшую работу в этой саге — если она, конечно, захочет.
Бен Кенигсберг, New York Times: У фильма перегруженная экспозиция. Можно подумать, что режиссер Анна Фестер и сценарист Кори Гудман собрались написать диссертацию, а не снять продолжение.
Кларк Коллис, Entertainment Weekly: Фильму хватает расчлененки, чтобы соответствовать своему названию, но в чем он отчаянно нуждается — это чувство юмора.
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИГРЫ»
Реж. Дин ШэнРейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 40%)

кадр из фильма
Ник Аллен, RogerEbert.com: «Железнодорожным тиграм» практически нечем брать своего зрителя. Фильм куда медленнее, чем положено быть комедийному экшну, действие которого происходит на локомотиве. Эйприл Вулф, Village Voice: «Железнодорожные тигры» Дина Шэна сняты с душой, юмором и захватывающими спецэффектами. Фильм очаровывает и увлекает историей сельского Робина Гуда и его банды, сражающегося с японскими вояками в китайской глубинке.
Питер Кио, Boston Globe: Идет первая неделя января, а у нас уже есть претендент на звание лучшей открывающей сцены года. Превзойти «Железнодорожных тигров» Дина Шэна будет непросто.
Гленн Кенни, New York Times: Полный бардак и хаос. Помимо привычно ловкого мистера Чана у фильма нет ничего.
«АРДЕННЫ»
Реж. Робин ПронтРейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 43%)

кадр из фильма
Э. О. Скотт, New York Times: Несмотря на некоторую предсказуемость и вторичность, «Арденнам» хватает динамики и чувства юмора, чтобы увлечь зрителя. Марк Дженкинс, NPR: Большинство экшн-сцен не отличаются оригинальностью и лишены всяких сюрпризов. Будто «Криминальное чтиво» поместили в декорации «Перекрестка Миллера».
Майк Д’Анджело, AV Club: Режиссер-дебютант Робин Пронт создает насыщенную атмосферу, но сценарий по их с Джероеном Персевалем пьесе состоит из одних клише.
Гленн Кенни, New York Times: Мастеровитое кино, которое портит совершенно бесполезный финал.
«АРСЕНАЛ»
Реж. Стивен С. МиллерРейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)

кадр из фильма
Джесси Хассенгер, AV Club: Миллер гробит свое кино фонтанами крови и переигрывающим Николасом Кейджом. Жаннетт Кацулис, New York Times: У «Арсенала» есть крепкие актерские работы (например, Джон Кьюсак в роли детектива в штатском), но все портит желание режиссера добавить в фильм юмора.
Майкл Речтшаффен, Los Angeles Times: А вот вам и первый серьезный претендент на звание худшего фильма 2017 года.