Неделю назад «Скрытые фигуры» перешли из ограниченного проката в широкий, добыв непростую победу над главным блокбастером зимы «Изгой-Один. Звездные войны: Истории». За прошедшие будни спин-офф фантастической саги еще замедлился, в то время как «Скрытые фигуры» добавили 815 площадок (их стало 3286) и легко одержали победу, опередив ближайшего конкурента почти на семь миллионов. Суммарные сборы картины в американском прокате составили $60,38 млн. У «Скрытых фигур» есть все шансы взять 100-миллионную высоту силами только родного зрителя, что с оглядкой на бюджет $25 млн, видится великолепным результатом.
«Ла-Ла Ленд» тоже нарастил обороты, проведя лучший уикенд в прокате. Мюзикл Дэмьена Шазелла прибавил количественно (333 кинотеатра, из которых 148 приходятся на сеть IMAX), что сразу сказалось на результате — $17,5 млн, второе место за трехдневный уикенд и третье за четыре выходных. На американских счетах фильма на сегодня имеет $77,08 млн, $55 млн добавила заграница — итого $132,08 млн. Еще более впечатляющий результат (с оглядкой на коммерчески «сложный» жанр мюзикла) — который неминуемо будет улучшен, когда Американская киноакадемия объявит своих номинатов 24 января.
«Зверопой» отменно провел понедельник и подвинул «Ла-Ла Ленд» со второго места по итогам четырехдневного уикенда — $19,16 млн, $238,38 млн в США и $402,64 млн с учетом международной кассы. В иерархии мультфильмов студии Illumination Entertainment результат невыдающийся: «Тайная жизнь домашних животных» взяла в американском прокате $368,38 млн, а «Миньоны» — $1,159 млн в мировом. Но бухгалтерия у проекта блестящая: 75-миллионный бюджет окупился более пяти раз.
На четвертой строчке — «Изгой-Один. Звездные войны: Истории»: $17,13 млн за четыре дня. В эти выходные лента Гарета Эдвардса разменяла полмиллиарда долларов в американском прокате ($502,22 млн). Это лучший показатель среди релизов 2016 года. Прежний чемпион «В поисках Дори» с его $486,3 млн остался позади. Спин-офф стал лишь седьмым фильмом в истории американского проката, взявшим эту высоту. В ближайшие дни «Изгой-Один» доберется до миллиардных сборов, пока не его счету $983,32 млн (на заграницу приходится $481,1 млн).
Единственным новичком, кто может быть доволен итоговыми цифрами за уикенд, оказался хоррор «Байбаймэн», расположившийся на пятом месте. За четыре дня фильм с лихвой окупил свой бюджет ($7,4 млн) сборами $15,31 млн.
За пределами первой пятерки начинается «сумеречная зона», где расположились главные неудачники уикенда. «Монстр-траки» довольствовались $15 млн, что при бюджете $125 млн — полная катастрофа, хотя и предсказуемая: Paramount поставил траты на проект в свои убытки еще в 2016 году. «День патриота» вырвался из ограниченного проката в общенациональный и тоже «не взлетел» — $13,6 млн. Еще одна премьера, криминальный триллер «Бессонная ночь» с Джейми Фоксом, приземлилась на восьмое место — $9,89 млн.
Судьбу «Дня патриота» разделила гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи»: $6,1 млн в 2822 кинотеатрах — результат плачевный, недостойный даже топ-10 (одиннадцатое место чарта). Слабо прибавило и «Молчание» Мартина Скорсезе: шестнадцатое место и $2,34 млн, освоенные на 474 площадках.
«Скрытые фигуры» и «Ла-Ла Ленд» правят в американском прокате
Расширенный — плюс понедельник — праздничный уикенд дня Мартина Лютера Кинга довольно предсказуемо оставил на вершине кассового чарта ретродраму «Скрытые фигуры». В трудный уикенд, когда в прокате «не взлетели» с полдюжины общенациональных релизов, фильм Теодора Мелфи освоил за четыре дня $26 млн.
17 ЯНВАРЯ 2017

Далее по теме

Экранизация дня. Даг Лайман снимет по самому объёмному роману Стивена Кинга «Противостояние» полнометражный фильм
Режиссёру «Идентификации Борна» и «Грани будущего» Дагу Лайману предстоит непростая задача — перенести на большой экран самый объёмный роман Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand). Речь действительно идёт о полнометражном фильме — именно на таком формате настаивает студия Paramount. О хронометраже будущей картины можно только догадываться. В настоящий момент ведутся поиски кинодраматургов, которые рискнули бы превратить колоссальный 1152-страничный труд Кинга в сценарий — не исключено, что Гари Доберману, адаптировавшему «Оно» во второй половине 2010-х, уже позвонили. Роман был впервые опубликован в 1978 году, а в 1990-м вышло переиздание — изрядно дополненное (проще говоря, книга стала ещё толще). Многофигурный постапокалиптический сайфай-хоррор рассказывает об эпидемии супергриппа: вирус из секретной лаборатории уничтожает большую часть населения Америки. Немногочисленные выжившие делятся на два лагеря: одни пытаются сохранить в себе человечность, а другие примыкают к загадочному и зловещему Рэндаллу Флэггу (тому самому Человеку в чёрном, который под разными именами появляется в романах цикла «Тёмная башня»). «Противостояние» было экранизировано дважды, оба раза — в формате мини-сериала. Первая телеверсия увидела свет в 1994 году, вторая — совсем недавно, в 2020-м. Но попытки сделать из гигантского романа фильм для большого экрана (или серию фильмов) тоже были: в разное время к непростому материалу пытались подступиться Джордж А. Ромеро, Дэвид Йейтс и Бен Аффлек, а в 2010-е разработкой экранизации занимались совместно Warner Bros. и CBS Films.
25 ИЮНЯ

Кинопроба дня. Сет Роген — о своём прослушивании в провальную комедию «Джильи»: «Если эту запись увидят, моей карьере конец»
Как выяснилось, у Сета Рогена тёмное прошлое, связанное с настолько кошмарными кинопробами, что они могли бы поставить крест на его карьере, если бы стали достоянием общественности. Актёр рассказал об этом Джимми Киммелу в его шоу. В качестве примера ужасной кинопробы Роген привёл своё прослушивание на роль второго плана в криминально-романтической комедии «Джильи», которая в итоге досталась Джастину Барте. Дело было в начале нулевых, на заре актёрской карьеры Сета: Прошло много времени. К счастью, тогда для записи кинопроб использовались в основном физические носители, VHS и тому подобное, потому что если бы это прослушивание увидел мир, то, полагаю, моя карьера закончилась бы очень, очень быстро. <…> Я пробовался на роль того парнишки с когнитивными нарушениями. И я не думаю, что его образ в сценарии, если судить по сегодняшним меркам, максимально точно соответствовал реальному парню с когнитивными нарушениями. Роген добавил, что очень хотел сняться у «великого режиссёра» Мартина Бреста и изо всех сил старался произвести на него впечатление. Судьба актёра пощадила: роль ему так и не досталась, а «Джильи», главные партии в котором сыграли Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, стал одним из самых громких провалов за всю историю Голливуда. Критики не оставили от фильма камне на камне (6% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), в мировом прокате он собрал $7,3 млн (при $54-миллионном производственном бюджете и $20-миллионных затратах на маркетинг), а Брест, несмотря на прежние заслуги (он снял хиты «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины»), решил уйти из кино.
23 ИЮНЯ

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ