После двух недель в ограниченном прокате, когда «Скрытые фигуры» шли в 25 кинотеатрах, картина получила общенациональную роспись в 2471 площадку. Итог — $22,8 млн в первый уикенд широкого проката и победа над тяжеловесом «Изгой-Один», коммерческая инерция которого потихоньку идет на спад.
Сопоставление средней наработки с кинотеатра доказывает чистую победу исторической драмы про темнокожих женщин-математиков, внесших свою лепту в космическую программу NASA — и первый в американской истории орбитальный полет Джона Гленна в 1962 году. «Скрытые фигуры» в среднем зарабатывали с площадки $9277 против $5308 у «Изгоя-Один», располагавшего 4157 кинотеатрами.
Сборы спин-оффа «Звездных войн» за уикенд составили $22,06 млн. Фильм Гарета Эдвардса на сегодня освоил в американском прокате $477,36 млн. Из релизов 2016 года больше только у «В поисках Дори» — $486,3 млн. С учетом международных сборов «Изгой-Один» имеет $914,46 млн — пока пятый результат среди релизов прошлого года.
«Другой мир: Войны крови», единственная большая премьера уикенда, показал худший старт среди всех фильмов франшизы — $13,69 млн: четвертое место чарта, вслед за мультфильмом «Зверопой» ($20,71 млн за уикенд и $214,51 млн общих сборов в Америке).
Мюзикл «Ла-Ла Ленд» снова прибавил: пятая строчка после седьмой недельной давности и $10,13 млн за уикенд. Фильм Дэмьена Шазелла освоил на родине $51,79 млн, и это еще явно не финал его бокс-офисной одиссеи. С учетом очевидных «оскаровских» перспектив «Ла-Ла Ленд» задержится в десятке лучших надолго. Сейчас фильм идет в 1515 кинотеатрах, но в ближайшее время прокатчики добавят какое-то количество экранов, в том числе и в сети IMAX.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино