НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 1-7 мая

    ,

    Релиз сиквела «Стражей Галактики» стал самым ярким на этой неделе, среди других новинок – мультфильм о собаке-гитаристе, биопик о французской певице и актрисе Далиде и трагикомедия о предпринимателе с подозрительным прошлым в послевоенной Германии.

    «СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ. ЧАСТЬ 2»

    Реж. Джеймс Ганн

    Егор Беликов, Timeout: Самое забавное, что эту всю мегаломанскую, на двадцать фильмов, комиксную вселенную Marvel «Стражи Галактики 2» побеждают так же ловко, как и герои фильма — своих антагонистов.

    Денис Рузаев, Коммерсант: В отличие от большинства других голливудских аттракционистов, этот режиссер еще не успел забыть: аттракционы в кино и жизни могут быть сколь угодно вычурными, изощренными и головокружительными, но они ничего не стоят, если не гарантируют инъекцию дурного, беззаветного веселья.

    Ярослав Забалуев, Газета.ру: Новых «Стражей», разумеется, уже вовсю сравнивают с первой частью, но главное (если не единственное) сходство заключается в том, что оба фильма легко выветриваются из головы.

    Алексей Филиппов, Кино-театр: Слезы, проступающие сквозь шутки и взрывы, — главная черта «Стражей»: при всех миллионах, нарисованных планетах и наборе характерных или харизматичных артистов, это, в первую очередь, кино с любящим сердцем.

    «РОК ДОГ»

    Реж. Эш Браннон

    Борис Иванов, Фильм.ру: Итак, действие мультфильма едва захватывает, экшена в «Рок доге» немного, музыки и того меньше... Зато персонажи симпатичные и порой забавные.

    Екатерина Визгалова, Кино-театр: «Рок Дог» — идеальный семейный фильм, и пусть он не заслуживает упоминания в курсах по истории анимации, все же это вполне безобидное кино с понятными детям выводами.

    Дарья Лошакова, Weburg: В нем нет заявленной музыкальности, на которую смеют надеяться те, кто прочел название премьеры и посмотрел на жанр, сюжет мало цепляет и не заставляет ни поддерживать рокерскую карьеру пса, ни сопереживать оставленной им горной деревушки и бедным овечкам.

    «ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ. ДАЛИДА»

    Реж. Лиза Азуэлос

    Евгений Ухов, Фильм.ру: «Далида» надолго закрыла тему биографии великой французской певицы — фильм получился небезупречным, но всеобъемлющим и имеющим понятный стержень.

    Полина Зиновьева, CinemaFlood: Чувственная биографическая драма, манерой съёмки похожая на кассетную запись с подборкой клипов на известные хиты Далиды, смешанных с контрастирующими бэкстэйджами.

    Анна Кравченко, ivi: Лиза Азуэлос — крепкий профессионал, к качеству ее фильма претензий нет. Но насколько корректен ее посыл: пожалейте несчастную Далиду?

    Денис Корсаков, Ведомости: Весь этот караван историй оснащен чудовищным количеством песен, которые звучат практически без перерыва и как бы подчеркивают психологическое состояние героини.

    «ОДНАЖДЫ В ГЕРМАНИИ»

    Реж. Сэм Гарбарски

    Дарико Цулая, КиноПоиск: Картина Сэма Гарбарски, поставленная по роману Мишеля Бергманна «Коммивояжер», пытается балансировать между резвой, почти легкомысленной комедией и традиционной драмой, однако не дотягивает ни до «Бесславных ублюдков», ни до трогательной истории о примирении с прошлым, то и дело выруливая на скользкую дорогу сентиментальности.

    Антон Долин, ВестиFM: «Однажды в Германии» — хороший немецкий фильм. Крепкий, умный, отлично сыгранный, по внятному и увлекательному сценарию. Конечно, это мейнстрим (то есть кино народное), вовсе не интеллектуальное или экспериментальное.

     






    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.