НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США 7 - 13 августа

    , 2

    Среди новинок американского проката не только хоррор-блокбастер от Джеймса Вана, но и пятерка человеческих историй с известными лицами.

    «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

    Реж. Дэвид Ф. Сандберг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики 65%)

    Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Слышно эхо оригинального фильма, а Сандберг больше полагается на атмосферу, чем на дешевые трюки, в отличие от первого фильма или «Заклятия 2», получая в результате по-настоящему впечатляющую жанровую картину.

    Брюс Демара, Toronto Star: Первое «Проклятие Аннабель» было довольно достойным, умело изготовленным ужастиком, а это кино кажется слегка более корявым и менее радующим.

    Адам Грэм, Detroit News: Неуклюжий сценарий плохо устанавливает правила того, что кукла и дочь могут сделать, поэтому зритель всегда неуверен, что угрожает персонажам.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Хорошо сделанный хоррор и солидное дополнение к франшизе.

    «Стеклянный замок»

    Реж. Дестин Дэниэл Креттон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики 89%)

    Питер Хоувелл, Toronto Star: Хорошая игра актеров помогает не обращать внимания на банальное развитие истории.

    Эрик Кон, indieWire: Даже когда накатывает музыка, а люди говорят про свои проблемы, приходя к заурядным заключениям, в фильме чувствуется скрытая эмоциональная достоверность.

    Кэти Рифи, AV Club: Создатели фильма превратили сильную историю несгибаемости и прощения в очередной голливудский позитивный ширпотреб.

    «Ингрид едет на запад»

    Реж. Мэтт Спайсер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики 79%)

    Кэти Рифи, AV Club: Лучший довод в пользу «Ингрид едет на запад» — это сценарий, полный комедии с каменным лицом.

    Дэвид Эрлих, indieWire: Фильму так и не удается копнуть дальше самых очевидных слоев лос-анджелесских стереотипов.

    Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Уныло предсказуемое кино, главная проблема которого кроется в том, что оно рассказывает о совершенно свихнувшейся женщине.

    Бен Кенигсберг, New York Times: Мисс Плаза — талантливо выбирает нужный момент и умело управляет сочувствием зрителей. Ее героиня то отвратительная, то жалкая в зависимости от сцены.

    «Хорошее время»

    Реж. Бен СэфдиДжошуа Сэфди

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики 90%)

    Кристиан Лоренцен, The New Republic: Новый фильм братьев Сэфди с Робертом Паттинсоном вдыхает жизнь в ослабевающий жанр.

    Джо Моргенштерн, Wall Street: Напряжение «Хорошего времени» появляется благодаря актерской игре, часто яростной музыке Дэниэла Лопатина и режиссерскому решению кадрировать все тесно, но снимая при этом в эквиваленте CinemaScope.

    А. О. Скотт, New York Times: Избитое, пустое и холодное кино.

    Дана Стивенс, Slate: Этим фильмом Паттинсон и братья Сэфди открывают новый этап в своих карьерах. Если вы до сих пор не следили за кем-то из них, то «Хорошее время» станет отличным поводом.

    Кевин П. Салливан, Entertainment Weekly: Наркотический коктейль из «После работы» Мартина Скорсезе и кислотного трипа авторства Майкла Манна.

    «Поездка в Испанию»

    Реж. Майкл Уинтерботтом

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики 62%)

    Гленн Кенни, RogerEbert.com: «Поездки» являются единственной важной кинофраншизой.

    Боб Монделло, NPR: Я поеду за этими парнями куда угодно.

    Алан Шерштул, Village Voice: «Поездка в Испанию» — живой взгляд на стареющих мужчин, боящихся, что они потеряли силу, жизненную хватку и свою культурную значимость, в которой некогда были уверены. Здесь есть и отчаянное эхо давно ушедшей славы и сама слава.

    Оуэн Глиберман, Variety: Если вы фанат первых двух фильмов, то вряд ли вам не понравится это кино.

    «Единственный живой парень в Нью-Йорке»

    Реж. Марк Уэбб

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики 15%)

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Даже звездный состав не может превратить эту давшую осечку coming-of-age историю и тотальное непонимание «Выпускника» от сценариста Аллана Лоба в нечто большее, чем просто набор плохих диалогов.

    Билдж Эбири, Village Voice: Сам парень получился пустой оболочкой, а вот мужчины и женщины вокруг него полны жизни в этом хаотичном, нелепом и периодически трогательном фильме.

    Оуэн Глиберман, Variety: Ироничная история, которая стоит того, чтобы ее посмотреть.

    Элла Тэйлор, NPR: Если вам нравятся дико популярные, но, по моему мнению, ужасно потворствующие «500 дней лета», то вам понравится и это кино.






    КОММЕНТАРИИ 2
    "Фильму так и удается копнуть дальше самых очевидных слоев лос-анджелесских стереотипов." Я так и не понял, Это хорошо или плохо? Или очередная критическая опечатка в тексте.
    Снова подозрительно много хороших фильмов ) эдак мы не вылезем из-за мониторов )

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.