НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката: 4-10 сентября

    ,

    Новый Содерберг, ужасный Пеннивайз, последний обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, японское аниме, а также псевдобиографический фильм о Брюсе Ли – все это можно найти среди первых осенних кинорелизов.

    «Оно»

    Реж. Андрес Мускетти

    Борис Хохлов, Фильм.ру: «Оно» — фильм, который даже не особенно хочется разбирать, им хочется просто восхищаться. Тем, как ладно он скроен, как ловко придуман, как качественно реализован, как здорово в нем страшное сочетается со смешным и как классно в нем передана хрупкость, нежность и уязвимость детства.

    Алиса Таежная, The Village: «Оно» выглядит как крепкий пример жанра с семью замечательными ребятами в главных ролях, за которых хочется простить львиную долю предсказуемости.

    Алексей Филиппов, Кино-театр: Как и у Кинга, самое страшное тут не демоническая сущность в канализации, а повседневное — школьное и домашнее — насилие, которое принято не замечать. Улыбчивый клоун с острыми зубами в этом смысле идеальный символ ненавязчиво изуродованного детства и этой взрослой слепоты. В одиночку такую гадину не одолеть, нужно, конечно, взяться дружно.

    Александр Голубчиков, Filmz.ru: Да, до какого-то момента кажется, что вот он — «Кошмар на улице Вязов» для нового поколения, ужас, нападающий на тебя из-за каждого угла, липкий и вязкий, засасывающий в воронку, нескончаемый марафон страшилок, когда один кошмар сменяет другой, не оставляя времени для переживания зрителям и героям. Но уже через час этот танец смерти так выматывает, что хочется крикнуть режиссеру — «Остановись! Дай нам обдумать все это!», но фильм все мчится по этому лабиринту страха, а режиссер продолжает вытаскивать из шкафов новые и новые скелеты, превращая детский ужас в аттракцион.

    Дмитрий Сосновский, Российская газета: Стремясь сделать характеры юных героев более выпуклыми, авторы упростили и гипертрофировали их до абсурдности, что вызывает постоянное раздражение.

    «Удача Логана»

    Реж. Стивен Содерберг

    Нина Цыркун, Искусство кино: Главная удача «Логана» — в виртуозном подборе команды. У «мистера Оушена» она состояла сплошь из суперзвезд, а это, как известно, работает только на показных спортивных фестивалях, но не на рабочем матче. Теперь же Содерберг повел себя скромнее, и игра получилась зачетной.

    Борис Иванов, Фильм.ру: В целом «Удача Логана» напоминает зебру своим чередованием удачных, не слишком удачных и нудных сцен. Удачных фрагментов и интересных идей в фильме достаточно, чтобы положительно его оценить, но никаким шедевром тут не пахнет.

    Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: Посыл фильма не может не радовать, даже если это всего лишь очередная стилистическая игра режиссера: лузеры и лохи оказались чуть сложнее, чем о них думали, и смогли обвести ненавистную систему вокруг пальца. Пусть это и сказка, но конец у нее правильный.

    Ярослав Забалуев, Газета.ру: «Удачу Логана» можно показывать студентам кинематографических вузов вообще без звука. Филигранно подобранные ракурсы и монтажные фразы здесь дышат такой легкостью, какая бывает у лучших пианистов импровизаторов.

    «Квадрат»

    Реж. Рубен Эстлунд

    Станислав Зельвенский, Афиша: «Квадрат» — длинный фильм, и Эстлунд, пожалуй, не очень справился со структурой: сюжетные линии переплетаются грубовато, оставляя ощущение беспорядка. Но это единственный серьезный недостаток. В остальном это превосходный образец слегка абсурдистской экзистенциальной сатиры.

    Антон Долин, Meduza: «Квадрат» — самый масштабный фильм Эстлунда, тянущий на энциклопедию шведской (а то и европейской в целом) жизни. Исследуется она через призму современного искусства, в среде которого разворачивается действие нескольких сюжетных линий.

    Василий Корецкий, Colta: Остроумный и безжалостный, «Квадрат» подробнейшим образом отвечает на тот самый вопрос, с которым обращаются сегодня к посетителям московского МУАРа встречающие их дети, — что такое прогресс?

    Егор Беликов, Timeout: «Квадрат» — это программное кино об окончательной потере взаимопонимания в европейском обществе.

    «Твое имя»

    Реж. Макото Синкай

    Евгений Нефедов, ivi: Впрочем, пристрастие создателя фильма к сложным, эфемерным материям бытия не должно отпугивать ту часть публики, что, посещая кинотеатр, нацелена прежде всего на развлечение. Эмоциональная составляющая всегда была для него крайне важна. Причём Макото Синкай добивается от зрителей мощного отклика не только тем, что прозрачно намекает на известные катаклизмы последних лет.

    Николай Караев, Мир фантастики: Как кино, в котором множество частей головоломки красиво встраиваются в сюжет, подводя зрителя к неизбежному катарсису, «Твоё имя» — это высший пилотаж. Даже страшно подумать, куда Синкай двинется дальше.

    Алексей Хромов, Киноафиша: Это настоящий фильм, настоящий эмоциональный сюжет и сценарий получше большинства выходящих сейчас драм и мелодрам.

    «Брюс Ли: Рождение Дракона»

    Реж. Джордж Нолфи

    Борис Хохлов, Фильм.ру: Кино это снято не китайцами, а американцами и для американцев, а это значит, что выводить на первый план даже такую фигуру, как Брюс Ли, никто не стал — здесь он выступает этаким свадебным генералом на церемонии, где главной звездой является его «бледнолицый» ученик.

    Григорий Кармелюк, КГ-Портал: Поскольку фильм затрагивает смешение культур запада и востока, для создания фона создатели собирают все самые замусоленные штампы.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.