Точка обзора: премьеры США 25 сентября - 1 октября

В свежем обзоре западной прессы – новый фильм Тома Круза, последняя роль Гарри Дина Стэнтона, Лиам Нисон против Никсона, очередная экранизация Стивена Кинга и плохой хоррор с Эллен Пейдж.
Точка обзора: премьеры США 25 сентября - 1 октября

«Сделано в Америке»

Реж. Даг Лайман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 78%)

Энтони Лэйн, New Yorker:

Cтремительный ритм фильма соответствует его моральному бесстыдству, зрители, не думая, включаются и в то, и в другое.

Питер Трэверс, Rolling Stone:

Возможно, фильм и основан на реальной истории, но это не мешает ему казаться вторичным – все это вы уже видели. Главное, что звезда Круза все еще сияет, и это (все еще) что-то, да значит.

Крис Климек, NPR:

Здесь есть все, что вы захотите от яркой истории настоящего преступления, которая критикует лицемерие и злорадство администрации Рейгана во время подковёрной войны в Центральной и Южной Африке.

Сара Стюарт, New York Post:

Хорошо вспомнить, что Том Круз умеет играть кого-то помимо Тома «Героя боевиков» Круза.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:

В основном, здесь есть Том Круз, который в 55 выглядит лет на 15 моложе, и все еще, спустя 30 лет после «Лучшего стрелка», может заполнить кабину летчика своей звездной харизмой.

 

 «Коматозники»

Реж. Нильс Арден Оплев

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)

Дэвид Эрлих, indieWire:

Агонизирующе скучный ремейк фильма, который как раз и рассказывал об опасностях воскрешения мертвецов.

Майк Д’Анжело, AV Club:

Новые «Коматозники» – такой же тупой фильм, как и старый, только еще и лишенный поверхностной харизмы предшественника.

Питер Трэверс, Rolling Stone:

Неспособное испугать фиаско. Новый взгляд на глупый триллер 1990 года с Джулией Робертс – еще более безмозглый и отупляющее скучный, чем оригинал.

«Уотергейт: Крушение Белого дома»

Реж. Питер Ландесман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 27%)

Питер Трэверс, Rolling Stone:

Лиам Нисон тихо обескураживает в этом медлительном байопике о «Глубокой глотке». Кино пугающе актуальное, если подумать, что мог бы появиться современный Фелт, который сокрушит Белый дом.

Джеймс Берардинелли, ReelViews:

Лиам Нисон отличный. Вне зависимости от того, правдиво он или нет изображает реального Марка Фелта, актер показывает героям таким, каким мы ужидаем его увидеть – несдающимся рыцарем.

Оуэн Гляйберман, Variety:

Фильм теоретически мог стать «Всей президентской ратью», рассказанной с другой точки зрения, но в итоге кажется прозаически увлекательным ТВ-фильмом, который разогревает ваш интерес к более тщательному рассказу об истории.

«Счастливчик»

Реж. Джон Кэрролл Линч

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 95%)

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:

Если вы фанат Гарри Дина Стэнтона, то увидеть его в редкой главной роли в «Счастливчике» – подарок и прекрасное прощание. А если вы не фанат, то это кино – отличный способ  познакомиться с актером.

Мэтт Цоллер Зайц,  RogerEbert.com:

Самое скоромное и глубокое кино за последние годы, работа сродни фильмам вроде «Более странно, чем в раю» или «Истина в вине», но с собственным ритмом и цветом.

Джон Андерсон, Wall Street Journal:

Сцена пения мистера Стэнтона на испанском ближе к концу фильма на детском дне рождении, впечатляет больше, чем разделение Красного моря перед Моисеем.

Дэвид Эрлих, indieWire:

Мудрое и печальное признание в любви одного выдающегося характерного актера другому.

«Очень тёмные времена»

Реж. Кевин Филлипс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 90%)

Тео Багби, New York Times:

Игра молодого актерского состава поголовно отличная, включая Оуэна Кэмпбелла в роли Зака и Чарли Тэхана в роли Джоша. Но режиссера Филлипса – вот, что делает  «Очень тёмные времена» необычным фильмом.

Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com:

Жанровый фильм, которые многое говорит о нашем мире, о пустоте и пропасти между причиной и следствием.

Ноэль Мюррей, Los Angeles Times:

«Очень тёмные времена» – один самых волнующих дебютов в американском кинематографе за последние годы, благодаря тому, как хорошо Филлипс и его команда запечатлели энергию и эфемерность юности.

«Игра Джеральда»

Реж. Майк Флэнеган

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 67%)

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

Лучшая экранизация Кинга в этом году.

Эрик Кон, indieWire September:

Когда фильм приходит к феноменальной, головокружительной кульминации, после которого следует совершенно невообразимый твист, нужно действовать по неписаному правилу: неважно, кто всем заправляет, кланяться нужно королю-Кингу.

Кэти Райф, AV Club:

Новая волна интереса к Стивену Кингу продолжает накрывать наше кинематографическое побережье, и мы можем надеяться только на то, что будущие экранизации будут такими же удачными.

«Наши души по ночам»

Реж. Ритеш Батра

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 83%)

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:

Это - хорошие люди, и играют их отличные актеры, и если вам бы не хотелось, чтобы Луис и Эдди нашли любовь, спокойствие и умиротворение друг в друге в свои последние годы, то даже не знаю, что вам еще сказать.

Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture:

Искусственная, но на удивление затягивающая история с двумя вернувшимися на экраны коллегами по площадке, и с несколькими другими замечательными актерами.

Гай Лодж, Variety:

Фонда и Редфорд играют в этом потенциально сонном фильме живо c отдачей и сноровкой, искренне прислушиваясь и мягко обыгрывая реакции и телесный язык друг друга.