«Сделано в Америке»
Реж. Даг Лайман
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 78%)
Энтони Лэйн, New Yorker:
Cтремительный ритм фильма соответствует его моральному бесстыдству, зрители, не думая, включаются и в то, и в другое.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Возможно, фильм и основан на реальной истории, но это не мешает ему казаться вторичным – все это вы уже видели. Главное, что звезда Круза все еще сияет, и это (все еще) что-то, да значит.
Крис Климек, NPR:
Здесь есть все, что вы захотите от яркой истории настоящего преступления, которая критикует лицемерие и злорадство администрации Рейгана во время подковёрной войны в Центральной и Южной Африке.
Сара Стюарт, New York Post:
Хорошо вспомнить, что Том Круз умеет играть кого-то помимо Тома «Героя боевиков» Круза.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
В основном, здесь есть Том Круз, который в 55 выглядит лет на 15 моложе, и все еще, спустя 30 лет после «Лучшего стрелка», может заполнить кабину летчика своей звездной харизмой.
«Коматозники»
Реж. Нильс Арден Оплев
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
Дэвид Эрлих, indieWire:
Агонизирующе скучный ремейк фильма, который как раз и рассказывал об опасностях воскрешения мертвецов.
Майк Д’Анжело, AV Club:
Новые «Коматозники» – такой же тупой фильм, как и старый, только еще и лишенный поверхностной харизмы предшественника.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Неспособное испугать фиаско. Новый взгляд на глупый триллер 1990 года с Джулией Робертс – еще более безмозглый и отупляющее скучный, чем оригинал.
«Уотергейт: Крушение Белого дома»
Реж. Питер Ландесман
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 27%)
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Лиам Нисон тихо обескураживает в этом медлительном байопике о «Глубокой глотке». Кино пугающе актуальное, если подумать, что мог бы появиться современный Фелт, который сокрушит Белый дом.
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
Лиам Нисон отличный. Вне зависимости от того, правдиво он или нет изображает реального Марка Фелта, актер показывает героям таким, каким мы ужидаем его увидеть – несдающимся рыцарем.
Оуэн Гляйберман, Variety:
Фильм теоретически мог стать «Всей президентской ратью», рассказанной с другой точки зрения, но в итоге кажется прозаически увлекательным ТВ-фильмом, который разогревает ваш интерес к более тщательному рассказу об истории.
«Счастливчик»
Реж. Джон Кэрролл Линч
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 95%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:
Если вы фанат Гарри Дина Стэнтона, то увидеть его в редкой главной роли в «Счастливчике» – подарок и прекрасное прощание. А если вы не фанат, то это кино – отличный способ познакомиться с актером.
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com:
Самое скоромное и глубокое кино за последние годы, работа сродни фильмам вроде «Более странно, чем в раю» или «Истина в вине», но с собственным ритмом и цветом.
Джон Андерсон, Wall Street Journal:
Сцена пения мистера Стэнтона на испанском ближе к концу фильма на детском дне рождении, впечатляет больше, чем разделение Красного моря перед Моисеем.
Дэвид Эрлих, indieWire:
Мудрое и печальное признание в любви одного выдающегося характерного актера другому.
«Очень тёмные времена»
Реж. Кевин Филлипс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 90%)
Тео Багби, New York Times:
Игра молодого актерского состава поголовно отличная, включая Оуэна Кэмпбелла в роли Зака и Чарли Тэхана в роли Джоша. Но режиссера Филлипса – вот, что делает «Очень тёмные времена» необычным фильмом.
Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com:
Жанровый фильм, которые многое говорит о нашем мире, о пустоте и пропасти между причиной и следствием.
Ноэль Мюррей, Los Angeles Times:
«Очень тёмные времена» – один самых волнующих дебютов в американском кинематографе за последние годы, благодаря тому, как хорошо Филлипс и его команда запечатлели энергию и эфемерность юности.
«Игра Джеральда»
Реж. Майк Флэнеган
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 67%)
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Лучшая экранизация Кинга в этом году.
Эрик Кон, indieWire September:
Когда фильм приходит к феноменальной, головокружительной кульминации, после которого следует совершенно невообразимый твист, нужно действовать по неписаному правилу: неважно, кто всем заправляет, кланяться нужно королю-Кингу.
Кэти Райф, AV Club:
Новая волна интереса к Стивену Кингу продолжает накрывать наше кинематографическое побережье, и мы можем надеяться только на то, что будущие экранизации будут такими же удачными.
«Наши души по ночам»
Реж. Ритеш Батра
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 83%)
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Это - хорошие люди, и играют их отличные актеры, и если вам бы не хотелось, чтобы Луис и Эдди нашли любовь, спокойствие и умиротворение друг в друге в свои последние годы, то даже не знаю, что вам еще сказать.
Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture:
Искусственная, но на удивление затягивающая история с двумя вернувшимися на экраны коллегами по площадке, и с несколькими другими замечательными актерами.
Гай Лодж, Variety:
Фонда и Редфорд играют в этом потенциально сонном фильме живо c отдачей и сноровкой, искренне прислушиваясь и мягко обыгрывая реакции и телесный язык друг друга.