НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США 22 декабря

    , 4

    Среди новинок американского проката — свежие работы Стивена Спилберга, Александра Пейна, Михаэля ХанекеКристиана Бейла и Аль Пачино, а также комедия с Оуэном Уилсоном, сиквелы «Джуманджи» и «Идеального голоса», мюзикл «Величайший шоумен» и 90-миллионный бадди-муви Netflix «Яркость» с Уиллом Смитом и Джоэлом Эдгертоном в роли орка-полицейского.

    «Секретное досье»

    Реж. Стивен Спилберг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 89%); зрительский балл: 68%

    Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Снимаю шляпу перед фильмом в целом — коммерческой художественной картиной, которая фокусируется на важной современной проблеме... а также перед естественной красотой игры Мэрил Стрип.

    Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Каждый раз, когда «Секретное досье» грозит съехать в чистую претенциозную мелодраму, талант кого-нибудь из создателей не дает ей этого сделать.

    Дэвид Эрлих, IndieWire: Есть злободневные фильмы, есть своевременные, а есть такие, как «Секретное досье», которое больше похоже на будоражащую карикатуру на 2017-й, чем на исторический триллер про 1971 год.

    «Джуманджи: Зов джунглей»

    Реж. Джейк Каздан

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 73%); зрительский балл: 89%

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Обновленной «Джуманджи» не получается зайти дальше собственных клише, но щенячьему рвению фильма понравится сложно противостоять, а Джек Блэк крадет каждую сцену, в которой появляется.

    Дэвид Эрлих, IndieWire: Этот слегка забавный фильм — еще одно доказательство того, что Голливуд предпочитает оригинальности узнаваемость даже самых залежалых брендов.

    Гленн Кенни, New York Times: Кажется, что мистер Джонсон, мистер Харт и мистер Блэк убеждены, что раз им самим весело, то и другим тоже будет. Нельзя сказать, что они полностью ошибаются, но они и недостаточно правы.

     

    «Недруги»

    Реж. Скотт Купер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 67%); зрительский балл: 80%

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Это упражнение в натянутой серьезности; скрытая ирония и драматическое напряжение теряются в скучном, эпизодическом и политически бессодержательном нарративе.

    Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Печальный, грустный и мощный вестерн, действие которого разворачивается в мире красоты, слез и крови.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Вестерны — сложный жанр, но «Недругов» можно назвать лучшим его представителем со времен «Непрощенного».

    «Хэппи-энд»

    Реж. Михаэль Ханеке

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 67%); зрительский балл: 53%

    Гленн Кенни, New York Times: Фильм принадлежит мистеру Трентиньяну. Он одновременно непреклонен и уязвим в роли, для которой ему почти не нужно было двигаться.

    Билге Эбири, Village Voice: Ханеке снял фильм Ханеке, который ненавистники Ханеке представляют себе, когда думают о фильме Ханеке — серию разрозненных, непонятно связанных друг с другом эпизодов, в которых люди бесчеловечно ведут себя друг с другом.

    Эрик Кон, IndieWire: Ханеке настолько крепко держит контроль над своим материалом, что точно знает, как превратить эту мерзость в лабиринт тональных возможностей.

    «Короче»

    Реж. Александр Пейн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 51%); зрительский балл: 40%

    Адам Грэм, Detroit News: Маленькие люди. Большие идеи. Крупная осечка.

    А. О. Скотт, New York Times: Фильм напоминает эпизод «Сумеречной зоны», поставленный Престоном Стёрджесом. Необычная, очевидно аллегорическая фантазия, в которой живут не символические герои, а земные чудаки.

    Бен Кролл, IndieWire: «Короче» изобилует остроумными визуальными решениями и вдохновенными комичными идеями, но так и не превращается в цельное и успешное кино. 

    «Величайший шоумен»

    Реж. Майкл Грейси

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 38%); зрительский балл: 87%

    Филип Де Семлин, Time Out: Старомодный мюзикл с пока что современным плейлистом; возможно, это и не безукоризненный сторителлинг, но все же довольно достойное шоу.

    Бен Закс, Chicago Reader: Сценаристы Дженни Бикс и Билл Кондон скрыли недостатки настоящего Барнума везде, где можно, превратив его в нежного отца, которого любят его артисты, жена и дети.

    Оуэн Глейберман, Variety: Создатели «Величайшего шоумена» хотят, чтобы вы хорошо провели время, и вы проведете. Более того, они удивят вас кое-чем: в фильме есть настоящий романтический дух.

    «Яркость»

    Реж. Дэвид Эйр

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 19%); зрительский балл: 90%

    Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Абсолютное месиво.

    Крис Климер, NPR: Критики уже выстроились в очередь, чтобы сделать из «Яркости» посмешище и выдать ее за один из худших фильмов года. Не верьте кликбейту.

    Дэвид Эрлих, IndieWire: Потенциальный предвестник темного будущего, «Яркость» не просто худший фильм 2017 года, но и кино, которое может быть ответственно за многие худшие фильмы 2018 года и далее.

    Питер Дебрюж, Variety: Это амбициозный и на удивление хорошо сделанный тентпол Netflix определенно выигрывает от того, как грязная, уличная чувствительность Эйра приземляет дар Лэндиса к созданию сложной комиксовой мифологии.

     

    «Идеальный голос 3»

    Реж. Триш Си

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 25%); зрительский балл: 55%

    Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: В целом, «Идеальный голос 3» кажется выходом на бис, который никто не просил.

    Джонни Олексински, New York Post: Полный восторг, благодаря проверенной формуле, в которую входят умная аранжировка поп-музыки, сухой юмор и отличный кастинг.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Каким бы обаянием ни обладали первые два фильма (а его было достаточно благодаря талантливому и привлекательному составу), бездушный триквел его совершенно растерял.

    «Кто наш папа, чувак?»

    Реж. Лоуренс Шер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 14%); зрительский балл: 55%

    Оуэн Глейберман, Variety: Вяло брызгающий фонтан неубедительных (и несмешных) шуток, взятых из пособия «Как написать комедийный хит».

    Бен Закс, Chicago Reader: Это лёгкое комедийное роуд-муви движется неторопливо и хочет понравиться. Большинство персонажей — живые «мультяшки», но их создатели относятся к ним благожелательно.

    Адам Грэм, Detroit News: «Кто наш папа, чувак?» — пример комедии, создатели которой забыли вызвать у зрителей смех.

     

    «Виселица»

    Реж. Джонни Мартин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 7% (топ-критики — 14%); зрительский балл: 30%

    Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Дешевая подделка под «Семь». Можно было б сказать, что она не была достойна занятых в фильме талантов, но эти люди знали, на что идут, когда прочли сценарий.

    Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Дурацкая, но увлекательная «Виселица» заставила меня гадать на протяжении всего фильма.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Снятый по формуле, пос_едс_ве_ный триллер






    КОММЕНТАРИИ 4
    Боже,Уил! Ну что же тебе так не везет?:'( И Эйр.Неплохой же постановщик.Так мне понравился фильм Ярость.А товарищ Эдгертон и вовсе ,в последние года,знак качества материала. Что за дела,ребята?( Интересно за что зрители лупанули высокие оценки.Надо смотреть и разбираться
    Говорят, фильм не так плох. Не трэш и не блокбастер. Просто обычный середнячок. Может критики из-за Смита и Эйра ожидали большего.
    По моему скромному мнению, из тройки Эйр-Смит-Эдгертон как раз последний сейчас наиболее интересен... Вообще на имдб отзывы от средних до отличных. Видимо, эффект завышенных ожиданий или же критики очень хотят Netflix-формату палки в колёса повставлять.
    "Яркость" Дэвида Эйра!
    Смесь Варкрафта-Плохие парни-Властелин колец и компания "ЧУДИЛЫ" представляю...
    Фильм боевик с элементами фэнтази " Палка выручалка")))
    В некотором царстве, в некотором государстве жил да был полицейский (Уилл Смит),жил поживал да добра на службе наживал! В царстве том Средеземно-Современном быт людо-огро-эльфийский ,все смешалося в миру,ну а тут, как ко двору в полицейский тот участок ОГР работать вдруг пришел и напарником он Уилла себе в други он нашел! И Огра не любят и Огра ругают,а он Эльфийке с палкой светящей вдруг помогает и тут короче сказка сказывается и дело делается...(спойлерить не буду)...тут и сказочки конец,а кто слушал(читал)...читай дальше...
    ...Смотреть кино с иронией-абсолютно не вдумываясь в сюжет!
    И так правят 3 касты Люди -как люди,Огры -бандюганы и Эльфы мажоры богатые ,че то там произошло и все это смешалось в один мир ,я не понял если честно!
    Начну с хорошего идея очень оригинальная.как за идею иронию жирный плюс,рискнуть ТАКОЕ снять ,не каждый возьмется!
    Очень мощная операторская работа, в плане показать все с разных точек и близь и отдал-все на уровне! Актеры Рапос Эльфийка злая сделали ушки -роль маленькая ,но так как эльфы шустрые все смотрится динамично! Уилл хохмит,шутки типа "Заткнись сучка" и "Мазафаки" будут ,Огр Эдгертон -душевный тип -я полицейский и я всем помогу!
    Актеры вообще играют как играют ! НО...Основная проблема проектов Эйра последних лет СЮЖЕТ ,кто ему подпихивает их непонятно...
    Все бы не чего,в тех местах где драки и погони прям высший пилотаж,где надо жалость сделать,все на высшем уровне...НО фильм снятый рывками появляется какой то бомж с мечем,зачем он нужен был не понятно, только начинается "кайф" и классная погоня -бам уже все закончилось,только драка эльфа бам конец,все куда то бегут зачем не понятно ,поведение всех этих "организмов" не понятно-мотив то понятен-кто плохо жил жить лучше,а кто хорошо не дать другим жить лучше!
    Понравилась музыка-средиземная такая) Ну фильм конечно огонь)))Такое нужно видеть ,к тому же тут все делалось с гримом!!!В целом не провал,как пишут,но кино явно на 1 раз ! Я надеюсь,что такого больше не будут снимать))) Но в целом прикольный опыт в жизни такое посмотреть)!
    Я поставил 6\10 баллов ! Всем Кина!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.