НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США 19 января

    , 9

    «Кавалерия»

    Реж. Николай Фуглсиг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 61%); зрительский балл: 68%

    Итан Закс, New York Daily News: Тора повысили до Капитана Америки.

    Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Это фактически шоу Криса Хемсворта, и он отлично справляется со своим заданием, вытаскивая фильм на своих широких плечах. Его герой харазматичен, бесстрашен, уверен в себе и шутлив — старый добрый парень из Кентукки, который просто хочет сделать свою работу.

    Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Цифры не сходятся; фильму не хватает выраженного мнения о том отчаянном времени в истории Америки.

    Адам Грэм, Detroit News: Создатели фильма стараются, как могут, пытаясь поведать о героизме во время темной главы нашей истории, но реальность была гораздо более сложной.

    «Охота на воров»

    Реж. Кристиан Гудегаст

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 56%); зрительский балл: 86%

    Оуэн Глейберман, Variety: Вы снова вспомните, почему в кино так много имитаторов Майкла Манна, но среди них так мало кинематографистов, способных превратить его влияние во что-либо запоминающееся.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Вот настоящая загадка: кто пристрелил монтажера?

    Мэттью Ликона, San Diego Reader: Джерард Батлер вгрызается в роль плохого копа (ну, шерифа) и дрянного мужа Ника Флэнигана так же крепко, как Флэниган вгрызается в пончик на месте преступления. Актер заполняет экран смесью из тяжеловесной угрозы Рассела Кроу и маниакальной ярости Мела Гибсона.

    Гленн Кенни, RogerEbert.com: Хорошо видно, что Гудегаст пристально изучал фильмы об ограблениях. Герои «Охоты на воров» не перестают сталкиваться со зрелищными препятствиями, даже когда их становится слишком много.

    «Мама и папа»

    Реж. Брайан Тейлор

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 71%); зрительский балл: 61%

    Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: Главный плюс фильма в том, что вирус ярости не заставляет средневозрастного мужчину захотеть надеть старую футболку с Misfits и разбить что-нибудь.

    Джонни Олексински, New York Post: Нет ничего смешного в том, что взрослые начинают убивать или пытаться убить детей, подростков и даже младенцев. Временами это прямо-таки вызывает тошноту.

    Бен Кролл, IndieWire: В «Маме и папе» есть извращенный, задорный и больной юмор и бешеный пульс «Адреналинов», более того, прибавьте к этому еще и опереточную игру Николаса Кейджа, который работает здесь в режиме «полный псих».

    Деннис Харви, Variety: Нет, это не просто полое безвкусного юмора кино, как может показаться сначала, а одна из лучших чёрных как уголь комедий о пригороде, которой суждено заработать такой же культовый статус, как у «Степфордских жён», «Родителей» и «Смертельного влечения».

    «Дорога»

    Реж. Дмитрий Калашников

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 75%); зрительский балл: ­­—

    Джон Семли, Globe and Mail: Вот он фильм, где много волнительного экшна, который, вне сомнения, реален.

    Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Захватывающее, смешное, периодически душераздирающее и часто невероятное кино, которое остается доступным всем, несмотря на некоторый социологический привкус.

    Деннис Харви, Variety: Болезненное очарование «Дороги» лежит между «Чудаками» и «Ликами смерти». Фильм Дмитрия Калашникова — это компиляция найденных в интернете видео, которые были сняты на видеорегистраторы российских водителей.

    «Преступление в маленьком городе»

    Реж. Эшом НелмсЙен Нелмс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 88%); зрительский балл: ­­80%

    Майкл Рехтшаффен, Los Angeles Times: Характерный актер Джон Хоукс играет занятного героя, а «Преступление в маленьком городе» — причудливая порция игривого криминального чтива.

    Кэти Рифе, AV Club: Кино совмещает знакомых характерных актеров и знакомые жанровые элементы; в итоге получается достойный, хотя и не особенно запоминающийся фильм, который станет идеальным выбором, чтобы скоротать дождливый день.

    Адам Грэм, Detroit News: Недостатки фильма меркнут на фоне приятных деталей и моментов, включая Клифтона Коллинза-мл. в роли сутенера и любителя олдскульного ритм-энд-блюза.

    «Навсегда моя девушка»

    Реж. Бетани Эштон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 13%); зрительский балл: 79%

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Главные актеры очень привлекательны, а Роу убедителен в роли суперзвезды кантри.

    Джо Лейдон, Variety: Можно назвать эту слезливую мелодраму Николасом Спарксом для бедных и не ошибиться.

    Райан Портер, Toronto Star: Джессика Рот замечательно сыграла в прошлогодней хоррор-комедии «Счастливого дня смерти», однако здесь игра этой денверской актрисы пресна, как вчерашняя овсянка.






    КОММЕНТАРИИ 9
    Даешь Оскара «Дороге»!
    У Панина там точно лучшая роль
    "Охоту на воров" разгромили критики, а зрительский балл 86%. Это означает, что есть запрос, на старые, олдскульные, брутальные боевики.
    У меня как у киномана есть запрос старые, олдскульные, брутальные боевики! Их вообще очень мало! Драмы, ужастики и супергероика очень сильно надоедают в том количестве, в котором они сейчас представлены!
    Поддерживаю, даешь олдскульные боевики!)
    У Яркости тоже крутой зрительский рейтинг,но фильм-то Гамно.

    Поддерживаю, даешь олдскульные боевики!)


    Нужны олдскульные ужастики ещё, надоели эти бууу-призраки. Даешь качественных разорванных зомбаков, кровавых вампиров, оборотней и тд
    38 процентов не 15, так что далековато от разгрома)
    топ критики 56% это далеко не разгром

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.